Новым проектам, компаниям и продуктам сегодня сложно входить на конкурентный рынок, даже если они несут в себе качественное УТП. Конкуренция диктует свои требования к маркетинговой эффективности, и сделать востребованным ваш продукт может только рациональная стратегия вкупе с предварительной оценкой затрат и усилий. Мы прекрасно понимаем нужды своих заказчиков и предоставляем услугу оценки маркетинговой эффективности, с помощью которой бизнес-процессы можно сделать прозрачнее и дать заключение относительно возможных результатов по выходу на рынок.
Оценивать вложения в маркетинг на стартовом этапе необходимо в любой деятельности, но мы перечислим лишь самые знаковые и требовательные её виды:
Маркетинговая эффективность бизнеса предполагает активную работу и финансовыми вложениями, поэтому для формирования стратегии продвижения необходима оценка эффективности.
Если вы уже построили план продвижения, оценка потребуется для представления будущих затрат и результатов мероприятий. В любом случае это необходимо перед реализацией любого проекта.
Оценка позволяет предотвратить нецелевые вложения, иногда — вообще отказаться от реализации проекта с целью исключения провала.
Эффективностью — достижение наибольших результатов при наименьших затратах, её можно представить параметрами:
Перечисленные параметры можно оценить с точки зрения маркетинга, для этого мы проводим комплекс исследований и делаем выводы. В итоге вы получаете качественную оценку маркетинговой эффективности:
Мы, команда профессиональных маркетологов на аутсорсе, позволяем сэкономить на процессе оценки. Кроме того, мы видим бизнес со стороны, и делаем правильные выводы.
Проводите рекламные кампании или другие мероприятия в области маркетинга самостоятельно? Мы предоставляем услуги по оценке этой деятельности.
Три этапа:
Опыт и теоретическая база позволяют нам проводить качественную оценку эффекта от маркетинговых мероприятий и предоставлять вам достоверные результаты.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.
Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.
Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.
Мы в компании «Марко» занимаемся действительно профессиональной оценкой маркетинговой эффективности, данная услуга представлена лишь у нескольких маркетинговых компаний Екатеринбурга, среди которых мы «держим марку».