Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Оценка маркетинговой эффективности

Оценка маркетинговой эффективности проекта

Новым проектам, компаниям и продуктам сегодня достаточно сложно входить на конкурентный рынок, даже если они несут в себе действительно качественное УТП. Дело в том, что современная конкуренция диктует свои требования к маркетинговой эффективности, и сделать востребованным ваш продукт может только рациональная стратегия вкупе с предварительной оценкой затрат и усилий. Компания «Марко» прекрасно понимает нужды своих заказчиков и предоставляет услугу оценки маркетинговой эффективности, с помощью которой бизнес-процессы можно сделать прозрачнее и дать заключение относительно возможных результатов по выходу на рынок.

Для кого подходит маркетинговая оценка

На самом деле необходимость оценивать вложения в маркетинг на стартовом этапе необходимо в любой деятельности, но мы перечислим лишь самые знаковые и требовательные ее виды.

  1. Если вы стартуете новый проект. Это может быть как подразделение крупного концерна, так и небольшое кафе, в любом случае оценка маркетинговой эффективности необходима перед реализацией.
  2. В случае открытия стартапа. В данном виде бизнеса оценивать затраты, эффект и результативность проекта необходимо в двойной мере, поскольку само определение стартапа предполагает совершенно новый вид деятельности.
  3. Если вы открываете компанию. Маркетинговая эффективность самого бизнеса предполагает активную работу по развитию со многими вложениями, поэтому для формирования стратегии компании и необходима оценка.
  4. В продвижении продукта или услуги. Если вы уже построили план продвижения, то оценить маркетинговую эффективность необходимо для представления будущих затрат и результатов мероприятия.

Что входит в процесс маркетинговой оценки проекта

В первую очередь оценивать маркетинговые ресурсы проекта стоит с точки зрения эффективности инвестиционных и других вложений в реализацию стратегии продвижения. В некоторых случаях оценка позволяет предотвратить нецелевые вложения, в других — вообще отказаться от реализации проекта с целью исключения негативного результата.

Эффективностью называют достижение наибольших результатов при наименьших затратах, и ее можно представить следующими основными параметрами:

  • Увеличение объема продаж или реализации услуг;
  • Входящие затраты на каждую сделку;
  • Получаемая от маркетинговых мероприятий прибыль
  • Предполагаемая рентабельность проекта;
  • Срок окупаемости.

Все эти параметры можно качественно оценить с точки зрения маркетинга, для этого наши специалисты проводят комплекс исследований и делают вывод на основании изучения среды. В итоге вы получаете качественную оценку маркетинговой эффективности, предполагающую:

  • Заключение о рентабельности будущего бизнеса;
  • Оценку затрат на реализацию маркетинговых мероприятий для достижения поставленных целей.
  • Список необходимых к проведению мероприятий;
  • Список условий, согласно которым проект будет достигать необходимых результатов;
  • Рекомендации к плану дальнейших действий по проекту (маркетинговой стратегии).

Профессиональные маркетологи на аутсорсинге позволят сэкономить на процессе оценки, к тому же такие специалисты могут адекватно взглянуть на бизнес со стороны и сделать действительно качественные выводы.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Если вы уже проводите рекламные кампании или другим способом стимулируете бизнес в области маркетинга, то мы готовы также предоставить услуги по оценке этой деятельности.

Мы выделяем 3 этапа процесса

  1. Оценка эффективности во время проведения маркетинговой акции. Многие компании довольствуются лишь пониманием об увеличении продаж на время мероприятия, но оценка итоговой окупаемости остается «за кадром». Мы предоставляем более грамотные и точные результаты.
  2. Оценка сразу по окончанию акции. Результативность кампании на этот момент может быть различна, поэтому не стоит сразу же делать выводы о том как изменился бизнес-процесс на конечном этапе акции. Стоит оценить все возможные критерии эффективности.
  3. Оценка на этапе после проведения акции. Этот этап считается наиболее важным, так как после проведения маркетингового мероприятия процесс продаж должен происходить с большей эффективностью чем был до нее.

Опыт и теоретическая база маркетологов «Марко» позволяют нам проводить качественную оценку эффекта от маркетинговых мероприятий и предоставлять вам может быть и не всегда радужные, но всегда реальные результаты.

Только на основании реальной картины можно построить рабочий процесс, поэтому важность маркетинговой оценки трудно преуменьшить. Всегда помните об этом при планировании своего бизнеса.

Мы в компании «Марко» занимаемся действительно профессиональной оценкой маркетинговой эффективности, данная услуга представлена лишь у нескольких маркетинговых компаний Екатеринбурга, среди которых мы «держим марку».

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия