Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Оценка маркетинговой эффективности

Оценка маркетинговой эффективности проекта

Новым проектам, компаниям и продуктам сегодня сложно входить на конкурентный рынок, даже если они несут в себе качественное УТП. Конкуренция диктует свои требования к маркетинговой эффективности, и сделать востребованным ваш продукт может только рациональная стратегия вкупе с предварительной оценкой затрат и усилий. Мы прекрасно понимаем нужды своих заказчиков и предоставляем услугу оценки маркетинговой эффективности, с помощью которой бизнес-процессы можно сделать прозрачнее и дать заключение относительно возможных результатов по выходу на рынок.

Для кого подходит маркетинговая оценка

Оценивать вложения в маркетинг на стартовом этапе необходимо в любой деятельности, но мы перечислим лишь самые знаковые и требовательные её виды:

  • Старт нового проекта. Как подразделение крупного концерна, так и небольшое кафе.
  • Стартап.
  • Открытие компании.
  • Продвижении продукта или услуги.

Маркетинговая эффективность бизнеса предполагает активную работу и финансовыми вложениями, поэтому для формирования стратегии продвижения необходима оценка эффективности.

Если вы уже построили план продвижения, оценка потребуется для представления будущих затрат и результатов мероприятий. В любом случае это необходимо перед реализацией любого проекта.

Что входит в процесс маркетинговой оценки проекта

Оценка позволяет предотвратить нецелевые вложения, иногда — вообще отказаться от реализации проекта с целью исключения провала.

Эффективностью — достижение наибольших результатов при наименьших затратах, её можно представить параметрами:

  • Увеличение объема продаж или реализации услуг.
  • Входящие затраты на каждую сделку.
  • Получаемая от маркетинговых мероприятий прибыль.
  • Предполагаемая рентабельность проекта.
  • Срок окупаемости.

Перечисленные параметры можно оценить с точки зрения маркетинга, для этого мы проводим комплекс исследований и делаем выводы. В итоге вы получаете качественную оценку маркетинговой эффективности:

  • Заключение о рентабельности будущего бизнеса;
  • Оценку затрат на реализацию маркетинговых мероприятий.
  • Список необходимых к проведению мероприятий;
  • Список условий, согласно которым проект будет достигать необходимых результатов;
  • Рекомендации к плану дальнейших действий по проекту (маркетинговой стратегии).

Мы, команда профессиональных маркетологов на аутсорсе, позволяем сэкономить на процессе оценки. Кроме того, мы видим бизнес со стороны, и делаем правильные выводы.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий

Проводите рекламные кампании или другие мероприятия в области маркетинга самостоятельно? Мы предоставляем услуги по оценке этой деятельности.

Три этапа:

  1. Оценка эффективности во время проведения маркетинговой акции. Многие довольствуются лишь пониманием об увеличении продаж на время мероприятия, но оценка итоговой окупаемости остается «за кадром». Мы предоставляем более точные результаты.
  2. Оценка сразу по окончанию акции. Результативность кампании на этот момент может быть различна, не стоит делать выводы об изменениях на этом этапе. Стоит оценить все возможные критерии эффективности. 
  3. Оценка на этапе после проведения акции. Этот этап считается наиболее важным, так как после проведения маркетингового мероприятия процесс продаж должен происходить с большей эффективностью.

Опыт и теоретическая база позволяют нам проводить качественную оценку эффекта от маркетинговых мероприятий и предоставлять вам достоверные результаты.

Мы в компании «Марко» занимаемся действительно профессиональной оценкой маркетинговой эффективности, данная услуга представлена лишь у нескольких маркетинговых компаний Екатеринбурга, среди которых мы «держим марку».

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия