Позиционирование — это основа успешного бренда. Само позиционирование строится на понимании своих покупателей и систематизированном маркетинговом понимании конкурентов. Позиционирование бренда позволяет выгодно отличать ваш бренд (компанию, товар или услугу) от конкурентов в глазах клиентов. Разработка стратегии позиционирования включает в себя 3 этапа.
Инструменты для исследования потребителей выбираются исходя из открытости рынка и его специфики. Чаще всего используются следующие инструменты
Результат: наиболее полное понимание потребителей (как клиентов заказчика, так и клиентов конкурентов), их ожидания, модель потребления (как находят информацию, как выбирают, что покупают в результате, какие ожидания от цены).
Анализ конкурентов всегда учитывает специфику рынка, выбираются именно те инструменты, которые дадут наиболее точный результат. Как правило, в анализ конкурентов включаются следующие работы
Результат: полный срез конкурентов, сильные и слабые стороны, основание для позиционирования и разработки стратегии конкурирования.
Обоснованная рынком, потребностями клиентов и возможностями (потенциалом) компании стратегия позиционирования брендов продукта или корпоративного бренда. При разработке позиционирования мы всегда прислушиваемся к мнению и желаниям заказчика.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Сайт, вывеска, фирменная коробка, аккаунт в соцсети, внешний вид менеджера – все это точки контакта вашей компании с текущим или потенциальным клиентом. Часто эти точки контакта создаются непоследовательно и хаотично и несут совсем не то позиционирование компании, которое вы хотели бы.
Чтобы привести все точки контакта компании в порядок, вы можете воспользоваться нашей услугой – аудит точек контакта компании.
Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.
Очевидно, что в рекламе начинается новая эпоха. Эпоха, в которой креативность уже не является основным условием успеха.
Чтобы преуспеть в нашем сверхкоммуникативном обществе, компания должна обеспечить себе прочные позиции в сознании покупателя.