Разработка бренда

Мы оказываем полный комплекс услуг

  • исследование клиентов,
  • разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль),
  • разработка стратегии позиционирования и продвижения

Все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения Ваших клиентов.

Цель разработки бренда

Под брендингом мы понимаем разработку стратегии успешного и эффективного (ведущего к выполнению сбытовых планов) вывода продукта на рынок. Он необходим

  • при старте нового направления, нового бизнеса;
  • при снижении темпов роста текущих продуктов;
  • при изменении курса развития компании (новое позиционирование, изменение имиджа);
  • при выходе на другие географические рынки сбыта (для B2C — другой регион, для B2B — другая страна) и сегменты (например, из среднего ценового сегмента в премиум);
  • при изменении ситуации на рынке в целом, когда прежние способы позиционирования не работают (например, вступление России в ВТО).

Результат

  • Обоснованная рынком, потребностью клиентов и возможностями (потенциалом) компании стратегия позиционирования, разработки и продвижения брендов продукта или корпоративного бренда.
  • Стратегия содержит описание потребности, силы конкуренции и конкретных конкурентных преимуществ продуктов/услуг компании.
  • План развития и объективные показатели достижения результата.

Процесс

Влияние на прибыль

  1. Повышение стоимости продукции за счет эффективного позиционирования в умах клиентов: повышение ценности использования продукта.
  2. Повышение рентабельности и доли рынка за счет разделения брендов, удовлетворение потребности каждого сегмента, как следствие — повышение давления на конкурентов.
  3. Формирование правильного имиджа бренда (особенно актуально для корпоративного бренда), и, в результате, увеличение уровня доверия со стороны потенциальных и новых клиентов, а также повышение стоимости компании. 

Вы можете ознакомиться с частью проектов по брендингу здесь или узнать историю нашего бренда:

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение, логотип, фирменный стиль

Хорошо представленная и удачно применяемая позиция бренда могут быть ценным активом компании, представляя собой источник устойчивого конкурентного преимущества и средство управления брендом.

Дэвид Аакер

Создание сильных брендов — стержневая задача маркетинговой политики фирмы.

Сергей Старов Доцент кафедры маркетинга, Доктор экономических наук

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия