Главная » Услуги » Стратегический маркетинг » Сессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования (ССП) — это эффективный управленческий инструмент развития компании, достижения важных стратегических целей. Она охватывает все основные составляющие процесса управления: управление маркетингом (сбытом), производством, персоналом, финансами.

Сессию стратегического планирования заказывают в следующих ситуациях

  • Компания планирует расширить рынок сбыта: выход на новый сегмент покупателей, новую географию сбыта;
  • Планируется расширение продуктовой линейки, работа по новым/дополнительным бизнес-направлениям;
  • Изменение рыночной конъюнктуры: усиление конкуренции, изменение государственного регулирования отрасли, экономическая нестабильность региона/страны сбыта;
  • Сформировать/скорректировать стратегические цели (1 раз в 3-5 лет), составить оперативный план.

Почему ССП стоит заказывать в нашей компании

Мы занимаемся подготовкой маркетинговой части (50%) информации для проведения ССП. Привлекаем бизнес-тренеров и консультантов, исходя из нужд и бюджетов вашей компании, либо можем присоединиться к команде бизнес-тренера или консультанта, которого вы уже выбрали. Таким образом, мы

  • Делаем работу, за которую не берутся бизнес-тренеры, проводящие ССП. Всю маркетинговую информацию они попросят предоставить вас.
  • Работаем с любыми уже нанятыми вами бизнес-тренерами или консультантами.
  • Знаем большинство бизнес-тренеров и консультантов на Урале, сможем подобрать бизнес-тренера под задачи вашей компании и в рамках вашего бюджета.

Как проходит ССП?

Сессия стратегического планирования проходит, как правило, в формате совещания с элементами тренинга для руководителей и ключевых сотрудников. Формат проведения ССП всегда подбирается под конкретную компанию и ее задачи. Мы рекомендуем отвести под сессию минимум 2 дня в специально оборудованном для этого месте (не в офисе компании).

Сессия проходит в несколько этапов:

  1. Создание единого информационного поля, когда все участники обладают одинаковой необходимой информацией.
  2. Генерация стратегических решений и целей, разработка планов и мероприятий по их достижению.
  3. Формирование отчета, содержащего всю информацию (пункт 1), стратегические цели и проекты (пункт 2), расписанные по технологии SMART.

Результат для бизнеса

  1. У вас есть четкое понимание целей вашего бизнеса.
  2. У вас есть план для достижения ваших целей.
  3. У вас есть замотивированные ключевые сотрудники вашего предприятия, которые будут непосредственно заниматься реализацией плана.
  4. У вас есть инструменты контроля над реализацией вашего плана с ответственными лицами.
сессия стратегического планирования, ССП, стратегия маркетинга

Бытует мнение, что сессии стратегического планирования нужны только крупным компаниям. Нужны они компаниям любого размера, а в особенности — молодым, только начинающим свою работу компаниям. Скольких ошибок можно было бы избежать и сколько времени можно было бы сэкономить — осознание этого у молодых предпринимателей приходит только по прошествию первой эйфории от открытия своего дела и получению первых разочарований.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

В результате проведения сессии мы получили понимание долгосрочного пути для формирования стратегии продаж и понимание целей, к которым идем. Неожиданным эффектом стало сплочение команды.

Наталья Андрианова Директор по развитию Сеть салонов межкомнатных дверей «АВЕГА»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

03 июня 2017 | 12:48

Вывод бизнеса на новый уровень немыслим без подведения качественной базы, основанной на текущих результатах его работы или только предполагаемых параметров функционирования на рынке. Для этого используется оценка маркетинговой эффективности, позволяющая сделать заключение не только о возможной рентабельности проекта, но и о результативности проводимых мероприятия по продвижению.

16 июля 2016 | 13:59

Стратегия маркетинга — основная составляющая стратегической маркетинговой деятельности, поэтому важно понимать ее назначение и суть, чтобы применять инструмент на практике и добиваться исполнения задач бизнеса с максимальной отдачей и выгодой.

стратегический маркетинг, маркетинговая стратегия