Это формирование системы продаж на предприятии. Услуга начинается с согласования требуемого уровня продаж, исходя из этого уровня, разрабатывается комплекс мер и начинается их реализация.
Цель аутсорсинга продаж
Есть множество ситуаций, в которых формирование активных продаж лучше доверить сторонней организации:
- когда основной профиль Вашей компании - это производство;
- когда существующий отдел продаж ждет входящих звонков и не развивает Ваш бизнес;
- когда текущие менеджеры успевают работать только с постоянными клиентами, и нет роста;
- в момент кризиса в компании (выход на новые рынки, изменение внутренней ситуации, резкое снижение продаж и пр.);
- если Вы инвестор/собственник и Вас не устраивает размер прибыли от вашего бизнеса.
Результат коммерческого аутсорсинга
Результатом нашей совместной работы будут являться:
- Результативный отдел продаж (количество сотрудников варьируется в зависимости от сферы бизнеса и задач) в Вашей компании;
- Руководитель отдела продаж (тот, кто больше и лучше всех продает и обладает всеми навыками для руководства командой крутых продавцов) в Вашей компании;
- Деньги на счету компании (столько, сколько было запланировано Вами).
Процесс
- Разработка стратегии позиционирования.
- Разработка стратегии продаж.
- Разработка планов продаж, планов маркетинга.
- Разработка ценовой политики и ассортиментной матрицы.
- Найм и обучение персонала в отдел продаж.
- Генерация непрерывного потока заказов и продаж.
- Выполнение плана продаж.
Влияние на выручку и прибыль
- напрямую – наши специалисты становятся ответственными за выручку, рентабельность и прибыль.
- срок нашей услуги ограничен по времени, система продаж, которую мы построим на Вашем предприятии останется навсегда.


Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке