В экономике и бизнесе любые кризисные явления никогда не бывают таковыми для всех. Одни компании вынужденно сокращают долю рынка или прекращают работу, другие, наоборот, получают возможности для роста. Какие возможности существуют для попадания во вторую категорию читайте в нашей статье из газеты "Опора бизнеса" №3 (45):
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>
Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>>
Статья "Эпоха аутсорса: Почему во время кризиса растет спрос на услуги аутсорсинговых компаний" размещена в газете "Опора бизнеса" №3 (45).