Главная » Пресс-центр » Публикации

Публикации

Как найти хорошего маркетолога?
Пять простых советов с подробными кейсами помогут вам определить того самого профессионала от маркетинга и избежать ошибок!
Читайте подробности в нашей новой статье на портале Promdevelop >>>
Комментарии

Статья "Как найти хорошего маркетолога?" опубликована на портале Promdevelop.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Подробнее читайте в нашей статье на X-ecutive.ru >>>

Статья «Ошибки маркетинга, которые губят даже успешный бизнес» размещена на портале "X-ecutive.ru"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

В экономике и бизнесе любые кризисные явления никогда не бывают таковыми для всех. Одни компании вынужденно сокращают долю рынка или прекращают работу, другие, наоборот, получают возможности для роста. Какие возможности существуют для попадания во вторую категорию читайте в нашей статье из газеты "Опора бизнеса" №3 (45)

Статья "Эпоха аутсорса: Почему во время кризиса растет спрос на услуги аутсорсинговых компаний" размещена в газете "Опора бизнеса" №3 (45).

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Все бросились в онлайн, и это правильно. Но только ли в него нужно направлять усилия, чтобы сохранить продажи и остаться на рынке? Этот кризис показывает: работать могут самые неожиданные инструменты. Подробнее читайте в нашей статье в Деловом Квартале >>>

Статья «Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод» размещена на портале "Деловой Квартал"

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

В условиях кризиса многие производители, поставщики и дистрибьюторы столкнулись с необходимостью повышения цен на свою продукцию. В такой ситуации одна из главных задач бизнеса заключается в сохранении своих постоянных партнеров, ведь повышение цен понравится далеко не всем. Чтобы снизить вероятность наступления негативных событий, следует воздержаться от нескольких серьезных ошибок, которые Алексей Тищенко перечисляет в статье на RusBase >>>

Статья "Как повысить цену и не потерять всех заказчиков? Не допускайте эти 5 ошибок" размещена на портале RusBase

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Сейчас, бомбардируемый огромным количеством тревожных новостей руководитель понимает, что всё плохо, но не знает, как вести бизнес в такой ситуации. У него нет маркетолога, который объяснил бы это и дал стимул к действиям. К счастью, у нас такой опыт есть и мы делимся им в статье на VC.ru  >>

Статья "Как малому бизнесу пережить коронакризис" опубликована на портале VC.ru

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Почему лидогенерация не приводит к увеличению продаж, чем лид отличается от клиента и в чем фокус интернет-маркетинга читайте в новой статье в Деловом квартале >>

Статья «Сливаете бюджеты на поиски волшебной щуки. 3 причины, почему клиенты к вам не приходят» опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Почему не стоит радоваться свободной нише, как конкурировать с мировыми лидерами и самими с собой - читайте статью на Деловом квартале >>

Статья «Нашли свободную нишу? Рано радуетесь, возможно, ваш продукт просто никому не нужен» опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

«Сегодня вокруг понятия «интернет-маркетолог» возник настоящий хайп, который вредит бизнесу». Три примера того, как можно загубить бизнес, понадеявшись на выпускников месячных курсов по SMM. Читайте >>

Статья «Вложили сотни тысяч в рекламу инновационного продукта — получили два звонка от бабушек» опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Полная история компании "Марко" как инновационного бизнеса была рассказана выпускающему редактору журнала "Деловой квартал". Без купюр. От первого лица.

Что такое аутсорсинг маркетинга, в каких компаниях он будет востребован и какие есть преимущества и недостатки с штатным маркетологом - просто и понятно всё об аутсорсинге маркетинга читайте здесь >>

История Марко

Статья "Этот пирог не поделить" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

В последние несколько лет мы стали часто сталкиваться с ситуацией, когда бренд компании, дорогой, раскрученный и узнаваемый, в определенный момент перестает работать.

Что делать? Читайте статью >>

Стратегический маркетинг

Статья "Сюрприз! Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. 3 кейса" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Если рассматривать бизнес на базовом уровне, то это система отношений покупатель — продавец. Система постоянно меняется, потому что рано или поздно один из ее элементов как-то меняет свое поведение.

В последние несколько лет подобное происходит с бизнесом почти исключительно под влиянием интернета. Причем с бизнесом всех уровней — от только что открытой маленькой кофейни до промышленного предприятия со сложным производством. С кофейней все примерно понятно, там креатив, позитив и соцсети. Но как повлиял интернет на крупных промышленников, в силу природы меняющихся медленно?

Читайте подробнее в статье >>

Активные продажи

Статья "Активные продажи перестали работать" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Излишне говорить о важности Интернета для бизнеса тогда, когда этот рынок находится на стадии зрелости. Однако массовое понимание интернет-маркетинга слишком узко (даже уже сбытовой функции маркетинга), чтобы оставлять эту тему без внимания. Хороший маркетолог сейчас использует традиционный офлайн-маркетинг как дополнение к интернет-маркетингу.

интернет-маркетинг

Статья "Интернет как инструмент маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 12 | декабрь 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

На сегодняшний день рынок товаров и услуг перенасыщен, в соответствии с этим возникает вопрос об их дифференциации потребителями.
В том случае, если в сознании потребителя отсутствуют какие-либо критерии, которые призваны характеризовать уникальность продукта в сравнении с идентичным продуктом компаний-конкурентов, смещения конкуренции исключительно в ценовую плоскость, приоритетным направлением для компании становится установление и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Данная статья посвящена рассмотрению и систематизации принципов деконструктивизма в дизайне одежды. Определены этапы развития деконструктивистской мысли и реализации принципов деконструктивизма в дизайне одежды, выявлена хронология развития метода.

дизайн, дизайн одежды, деконструкция в дизайне одежды

Статья "Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века" опубликована в журнале "Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 2 (5)".

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.

Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Чего хотят маркетологи и чего - работодатели и почему их интересны сложно совместить.

Оценка эффективности маркетинга

Статья "Карьера маркетолога. Как её устроить?" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 10 | октябрь 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"