Главная » Пресс-центр » Публикации

Публикации

Излишне говорить о важности Интернета для бизнеса тогда, когда этот рынок находится на стадии зрелости. Однако массовое понимание интернет-маркетинга слишком узко (даже уже сбытовой функции маркетинга), чтобы оставлять эту тему без внимания. Хороший маркетолог сейчас использует традиционный офлайн-маркетинг как дополнение к интернет-маркетингу.

интернет-маркетинг
Комментарии

Статья "Интернет как инструмент маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 12 | декабрь 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

На сегодняшний день рынок товаров и услуг перенасыщен, в соответствии с этим возникает вопрос об их дифференциации потребителями.
В том случае, если в сознании потребителя отсутствуют какие-либо критерии, которые призваны характеризовать уникальность продукта в сравнении с идентичным продуктом компаний-конкурентов, смещения конкуренции исключительно в ценовую плоскость, приоритетным направлением для компании становится установление и развитие долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.

Статья "Оценка уровня лояльности и удовлетворенности массового сегмента покупателей в автосалоне" опубликована в сборнике "М а т е р и а л ы XVII Всероссийского форума молодых ученых с международным участием в рамках V Евразийского экономического форума молодежи (Екатеринбург, 21–22 апреля 2014 г.)"

Ольга Лушпиёва Маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Данная статья посвящена рассмотрению и систематизации принципов деконструктивизма в дизайне одежды. Определены этапы развития деконструктивистской мысли и реализации принципов деконструктивизма в дизайне одежды, выявлена хронология развития метода.

дизайн, дизайн одежды, деконструкция в дизайне одежды

Статья "Влияние деконструктивизма на дизайн одежды во второй половине XX – начале XXI века" опубликована в журнале "Вестник Гуманитарного университета. 2014. № 2 (5)".

Евгения Воропаева Дизайнер маркетинговой компании "Марко"

Еще в начале 90-х, видя успех зарубежных компаний, обусловленный маркетинговыми усилиями, российские руководители воспринимали маркетинг как чудо: быстро действующая пилюля успеха с непонятным механизмом действия. В период активного развития бизнеса необходимость маркетинга стала очевидна для большинства отечественных компаний. Однако найм маркетинговых специалистов ситуацию в компании не менял.

Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Чего хотят маркетологи и чего - работодатели и почему их интересны сложно совместить.

Оценка эффективности маркетинга

Статья "Карьера маркетолога. Как её устроить?" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 10 | октябрь 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"