Главная » Услуги » Продвижение

Продвижение бизнеса

24 декабря 2017 | 13:11

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда
Комментарии

Имя вы не зря даёте,
Я скажут вам наперёд:

Как вы яхту назовёте,
Так она и поплывёт!

Капитан Врунгель Персонаж мультфильма и повести А.Некрасова
25 ноября 2017 | 00:41

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии

Управлять - значит предвидеть.

Екатерина II Великая Российская императрица
15 октября 2017 | 13:46

Если компании необходимо сформировать положительный имидж продукта или бренда, привлечь новую аудиторию или показать себя на рынке с выгодной стороны, то инструменты BTL-рекламы окажутся как нельзя кстати. Какими они бывают и для чего применяются — тема данной статьи. 

продвижение, реклама

Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара.

Дэвид Огилви Один из самых известных рекламистов XX века
18 февраля 2017 | 21:03

В чем отличие продвижения от маркетингового продвижения? У последнего наличествует глобальный стратегический подход к решению даже казалось бы небольших задач. 

продвижение, стратегический маркетинг

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
30 декабря 2016 | 13:14

Создание качественного бренда — это только первая половина успеха. Выбор правильной стратегии его продвижения складывает полезные результаты в цельную картину, позволяющую компании добиться реализации поставленных задач в максимально короткие сроки. 

В портфолио нашей компании уже накоплено достаточное количество успешных проектов, доказывающих профессионализм компании «Марко» в области продвижения брендов. Кроме того, наши проекты подчеркивают целесообразность маркетинговых методик продвижения.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»
19 ноября 2016 | 12:55

Маркетинг кит — это книга о компании, заказать которую стоит любому продвинутому бизнесу. С помощью данного решения можно избежать проблем с объемными пакеками документов с информацией о компании для потенциального клиента. 

стратегический маркетинг

Информация должна быть понятной, поэтому маркетолог должен уметь представить её заказчику в максимально доступном виде. То же касается и доведения её до сведения клиентов компании. Чтобы сделать потенциального заказчика вполне реальным, необходимо показать ему свои лучшие стороны, отметающие все вопросы относительно выбора в пользу дальнейшего сотрудничества. Здесь на помощь компании придет заказ маркетинг-кита. Как и любой другой маркетинговый ресурс, он должен разрабатываться профессиональными маркетологами — такими, как в штате компании «Марко».

Егор Вяхирев Веб-аналитик маркетинговой компании «Марко»
01 ноября 2016 | 12:36

В маркетинге организаций важно не только выстроить качественную стратегию продвижения, но и вести постоянный анализ эффективности ее внедрения и работы. Для реализации этой задачи применяется услуга оценки маркетинговой эффективности проекта, компании или бизнеса.

стратегический маркетинг, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, аудит рекламы и маркетинга
05 мая 2014 | 00:00

Аутсорсинг маркетинга и рекламы - это передача всех функций и задач маркетинга и рекламы в нашу компанию. Стоимость тарифа определяется исходя из задач. НО! Аутсорсинг всегда дешевле сотрудника(ов) в штат.

Марко, маркетолог

Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните — устроим тест-драйв!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
05 мая 2014 | 00:00

Эффективное и нестандартное промо.Включают полный спектр услуг: предварительное исследование рынка, разработка концепции, реализация, анализ результатов. Результат:Промо, увеличившее объем продаж, отразившее позиционирование, понравившееся клиентам.

К промо-акциям и BTL мы подходим очень ответственно, потому что за кажущейся простотой методов скрывается огромный потенциал с точки зрения увеличения продаж. Поэтому наибольший эффект мы получаем, когда реализуем BTL-проекты в рамках комплексных маркетинговых услуг (аутсорсинга или стратегического маркетинга). Если же мы только начинаем сотрудничество с этого направления, то к работе над проектом привлекается маркетолог-аналитик, стратегический маркетолог и консультант по продажам, чтобы обеспечить максимальную отдачу от акции.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
05 мая 2014 | 00:00

Проводится специалистами нашей компании (специалист по активным продажам, стратегический маркетолог, оперативный маркетолог, аналитик, интернет-маркетолог) и позволяет понять, насколько маркетинговые инструменты применимы и эффективны в Вашем бизнесе, а также исправить имеющиеся недочеты.

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, анализ точек контакта с клиентами, аудит, анализ эффективности маркетинга и рекламы

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так и при их отсутствии. Основная задача аудита — это получение экспертного мнения, взгляда со стороны, и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»
05 мая 2014 | 00:00

Комплексный маркетинг для нового бизнеса - это набор инструментов, которые позволяют быстро и с минимальными затратами получить реальных клиентов для стартапа или нового бизнеса (нового направления в текущем бизнесе).

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.

Стив Джобс Основатель корпорации Apple
01 апреля 2014 | 16:35

Под брендингом принято понимать комплекс мероприятий,  реализуемых с целью создания целостного и востребованного потребителем имиджа компании и (или) продукта. Проще говоря, брендинг – это управление брендом.

В данном случае мы оказываем полный комплекс услуг: исследование клиентов, разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль), разработка стратегии позиционирования и продвижения – и все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения ВАШИХ клиентов.

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение

Стратегией позиционирования может воспользоваться каждый, кто хочет выйти в лидеры в игре под названием «жизнь». Взгляните на это под таким углом: если вы не понимаете и не используете эти принципы, за вас это, несомненно, сделают конкуренты.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»
01 марта 2014 | 10:11

Маркетинг недвижимости — это профессиональная маркетинговая поддержка для собственников недвижимости с целью быстрой продажи и сдачи в длительную аренду коммерческой недвижимости.

ВАЖНО! Мы не являемся агентсвом и не конкурируем с ними. Мы «упаковываем» Ваш объект, гарантируя быструю и успешную продажу или сдачу в аренду!

Специалисты компании за 1 неделю провели анализ торгового помещения, состоящий из обзора текущей ситуации на рынке недвижимости, анализа объекта с точки зрения преимуществ и недостатков клиентов, анализа деятельности конкурентов, определения целевой аудитории, рекомендаций.

В итоге: объект сдан через 3 недели.

Копорушкин А.В. Собственник торгового помещения

Услуги профессионального маркетингового продвижения от лучших специалистов области — это правильный выбор для промышленной и B2B сферы.