Главная » Услуги » Продвижение

Продвижение бизнеса

18 февраля 2017 | 21:03

В чем отличие продвижения от маркетингового продвижения? У последнего наличествует глобальный стратегический подход к решению даже казалось бы небольших задач. 

продвижение, стратегический маркетинг

Комментарии

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы. 

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
30 декабря 2016 | 13:14

Создание качественного бренда - это только первая половина успеха. Выбор правильной стратегии его продвижения складывает полезные результаты в цельную картину, позволяющую компании добиться реализации поставленных задач в максимально короткие сроки. 

В портфолио нашей компании уже накоплено достаточное количество успешных проектов, доказывающих профессионализм компании Marco в области продвижения брендов. Кроме того, наши проекты подчеркивают целесообразность маркетинговых методик продвижения.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"
19 ноября 2016 | 12:55

Маркетинг кит - это книга о компании, заказать которую стоит любому продвинутому бизнесу. С помощью данного решения можно избежать проблем с объемными пакеками документов с информацией о компании для потенциального клиента. 

маркетинг кит, стратегический маркетинг

Информация должна быть понятной, поэтому маркетолог должен уметь представить ее заказчику в максимально доступном виде. То же касается и доведения ее до сведения клиентов компании. Чтобы сделать потенциального заказчика вполне реальным, необходимо показать ему лучшие свои стороны, отметающие все вопросы относительно выбора в пользу дальнейшего сотрудничества. Здесь на помощью компании придет заказ маркетинг-кита. Как и любой другой маркетинговый ресурс, он должен разрабатываться профессиональными маркетологами - такими, как в штате компании Марко. 

Егор Вяхирев Веб-аналитик маркетинговой компании "Марко"
01 ноября 2016 | 12:36

В маркетинге организаций важно не только выстроить качественную стратегию продвижения, но и вести постоянный анализ эффективности ее внедрения и работы. Для реализации этой задачи применяется услуга оценки маркетинговой эффективности проекта, компании или бизнеса.

стратегический маркетинг, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, аудит рекламы и маркетинга
05 мая 2014 | 00:00

Аутсорсинг маркетинга и рекламы - это передача всех функций и задач маркетинга и рекламы в нашу компанию. Стоимость тарифа определяется исходя из задач. НО! Аутсорсинг всегда дешевле сотрудника(ов) в штат.

Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните - устроим тест-драйв!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
05 мая 2014 | 00:00

Интернет-маркетинг - это комплекс услуг, направленных на один результат  - увеличение количества клиентов с сайта. Клиентов, которые купили, заказали, оставили заявку, записались на тест, запросили каталог, заказали обратный звонок – все это «ГОРЯЧИЕ» клиенты.

ВАЖНО! Мы не «продвигаем» сайты, мы делаем из Вашего сайта инструмент маркетинга и продаж!

Влияние интернета на бизнес невозможно игнорировать, и первый этап освоения этого бизнес-пространства рынком уже пройден: присутствие в интернете считается нормой. Конкуренция в сети подталкивает компании к новому систематическому и результативному с точки зрения сбыта подходу к присутствию в интернете – иначе говоря, к маркетинговому подходу, в котором наша компания - специалист.

 

  

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога маркетинговой компании "Марко"
05 мая 2014 | 00:00

Аутсорсинг интернет-маркетинга - это передача всех функций и задач связанных с продвижением компании в сети Интернет в нашу компанию. Это комплекс работ от создания и доработки сайта до его продвижения и получения заявок и клиентов. Аутсорсинг всегда дешевле сотрудника(ов) в штат.

Благодарим ООО "Марко" за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.

Благодаря всего 2м месяцев работы компании "Марко" сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!

Елена Антонова Начальник отдела маркетинга ОАО "Урализолятор"
05 мая 2014 | 00:00

Эффективное и нестандартное промо. Включают полный спектр услуг: предварительное исследование рынка, разработка концепции, реализация, анализ результатов. Результат: Промо, увеличившее объем продаж, отразившее позиционирование, понравившееся клиентам.

К промо-акциям и BTL мы подходим очень ответственно, потому что за кажущейся простотой методов скрывается огромный потенциал с точки зрения увеличения продаж. Поэтому наибольший эффект мы получаем, когда реализуем BTL-проекты в рамках комплексных маркетинговых услуг (аутсорсинга или стратегического маркетинга). Если же мы только начинаем сотрудничество с этого направления, то к работе над проектом привлекается маркетолог-аналитик, стратегический маркетолог и консультант по продажам, чтобы обеспечить максимальную отдачу от акции.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
05 мая 2014 | 00:00

Проводится специалистами нашей компании (специалист по активным продажам, стратегический маркетолог, оперативный маркетолог, аналитик, интернет-маркетолог) и позволяет понять, насколько маркетинговые инструменты применимы и эффективны в Вашем бизнесе, а также исправить имеющиеся недочеты.

маркетинговые исследования, бизнес-задачи, анализ точек контакта с клиентами, аудит, анализ эффективности маркетинга и рекламы

Аудит маркетинга и рекламы может проводиться как при наличии собственного маркетолога / отдела маркетинга (рекламы), так и при их отсутствии. Основная задача аудита – это получение экспертного мнения, взгляда со стороны, и нахождение точек роста. Одной из важных особенностей маркетинга от нашей компании является постоянный подсчет эффективности ВСЕХ маркетинговых усилий. Проведение аудита для вашего бизнеса, позволит разработать критерии, коэффициенты и показатели эффективности вашей рекламы и маркетинга.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"
05 мая 2014 | 00:00

Комплексный маркетинг для нового бизнеса - это набор инструментов, которые позволяют быстро и с минимальными затратами получить реальных клиентов для стартапа или нового бизнеса (нового направления в текущем бизнесе).

В мире бизнеса существует два вида прибыли: наличные и опыт, в первую очередь обретайте опыт, а наличные придут позже. 

Гарольд Генин Бывший руководитель ITT Corporation
01 апреля 2014 | 16:35

Под брендингом принято понимать комплекс мероприятий,  реализуемых с целью создания целостного и востребованного потребителем имиджа компании и (или) продукта. Проще говоря, брендинг – это управление брендом.

В данном случае мы оказываем полный комплекс услуг: исследование клиентов, разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль), разработка стратегии позиционирования и продвижения – и все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения ВАШИХ клиентов.

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение

Стратегией позиционирования может воспользоваться каждый, кто хочет выйти в лидеры в игре под названием "жизнь". Взгляните на это под таким углом: если вы не понимаете и не используете эти принципы, за вас это, несомненно, сделают конкуренты.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
01 марта 2014 | 10:11

Маркетинг недвижимости - это профессиональная маркетинговая поддержка для собственников недвижимости с целью быстрой продажи и сдачи в длительную аренду коммерческой недвижимости.

ВАЖНО! Мы не являемся агентсвом и не конкурируем с ними. Мы "упаковываем" Ваш объект, гарантируя быструю и успешную продажу или сдачу в аренду!

коммерческая недвижимость, сдать офис, продать офис, сдать помещение, продать склад

Специалисты компании за 1 неделю провели анализ торгового помещения, состоящий из обзора текущей ситуации на рынке недвижимости, анализа объекта с точки зрения преимуществ и недостатков клиентов, анализа деятельности конкурентов, определения целевой аудитории, рекомендаций.

В итоге: объект сдан через 3 недели.

Копорушкин А.В. Собственник торгового помещения