Брендинг

В данном случае мы оказываем полный комплекс услуг

  • исследование клиентов;
  • разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль);
  • разработка стратегии позиционирования и продвижения.

И все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения ВАШИХ клиентов.

Так как под брендингом мы понимаем разработку стратегии успешного и эффективного (ведущего к выполнению сбытовых планов) вывода продукта на рынок, то это необходимо

  • при старте нового направления, нового бизнеса;
  • при снижении темпов роста текущих продуктов;
  • при изменении курса развития компании (новое позиционирование, изменение имиджа);
  • при выходе на другие географические рынки сбыта (для B2C — другой регион, для B2B — другая страна) и сегменты (например, из среднего ценового сегмента в премиум);
  • при изменении ситуации на рынке в целом, когда прежние способы позиционирования не работают (например, вступление России в ВТО).

Какой результат

  • обоснованная рынком, потребностью клиентов и возможностями (потенциалом) компании стратегия позиционирования, продвижения брендов продукта или корпоративного бренда;
  • стратегия содержит описание потребности, силы конкуренции и конкретных конкурентных преимуществ продуктов/услуг компании;
  • кроме этого, план развития и объективные показатели достижения результата.

Этапы

  • кабинетное исследование;
  • исследование клиентов;
  • исследование конкурентов;
  • разработка позиционирования бренда;
  • модель Розенберга;
  • нейминг;
  • визуализация;
  • план продвижения.

Как брендинг влияет на выручку и прибыль

  1. Повышение стоимости продукции за счет эффективного позиционирования в умах клиентов: повышение ценности использования продукта.
  2. Повышение рентабельности и доли рынка за счет разделения брендов, удовлетворение потребности каждого сегмента, как следствие — повышение давления на конкурентов.
  3. Формирование правильного имиджа бренда (особенно актуально для корпоративного бренда), и в результате увеличение уровня доверия со стороны потенциальных и новых клиентов, а также повышение стоимости компании.

Некоторые наши бренды

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение

Стратегией позиционирования может воспользоваться каждый, кто хочет выйти в лидеры в игре под названием «жизнь». Взгляните на это под таким углом: если вы не понимаете и не используете эти принципы, за вас это, несомненно, сделают конкуренты.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Существует множество агентств и частных лиц, готовых разработать логотип для компании или торговую марку для продукта, мы же привносим маркетинг в этот процесс — понимание того, как сделать логотип максимально влияющим на принятие решения о покупке клиентом.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии