Брендинг

В данном случае мы оказываем полный комплекс услуг

  • исследование клиентов;
  • разработка бренда (в т.ч. название и фирменный стиль);
  • разработка стратегии позиционирования и продвижения.

И все это с точки зрения маркетинга, т.е. с точки зрения ВАШИХ клиентов.

Так как под брендингом мы понимаем разработку стратегии успешного и эффективного (ведущего к выполнению сбытовых планов) вывода продукта на рынок, то это необходимо

  • при старте нового направления, нового бизнеса;
  • при снижении темпов роста текущих продуктов;
  • при изменении курса развития компании (новое позиционирование, изменение имиджа);
  • при выходе на другие географические рынки сбыта (для B2C — другой регион, для B2B — другая страна) и сегменты (например, из среднего ценового сегмента в премиум);
  • при изменении ситуации на рынке в целом, когда прежние способы позиционирования не работают (например, вступление России в ВТО).

Какой результат

  • обоснованная рынком, потребностью клиентов и возможностями (потенциалом) компании стратегия позиционирования, продвижения брендов продукта или корпоративного бренда;
  • стратегия содержит описание потребности, силы конкуренции и конкретных конкурентных преимуществ продуктов/услуг компании;
  • кроме этого, план развития и объективные показатели достижения результата.

Этапы

  • кабинетное исследование;
  • исследование клиентов;
  • исследование конкурентов;
  • разработка позиционирования бренда;
  • модель Розенберга;
  • нейминг;
  • визуализация;
  • план продвижения.

Как брендинг влияет на выручку и прибыль

  1. Повышение стоимости продукции за счет эффективного позиционирования в умах клиентов: повышение ценности использования продукта.
  2. Повышение рентабельности и доли рынка за счет разделения брендов, удовлетворение потребности каждого сегмента, как следствие — повышение давления на конкурентов.
  3. Формирование правильного имиджа бренда (особенно актуально для корпоративного бренда), и в результате увеличение уровня доверия со стороны потенциальных и новых клиентов, а также повышение стоимости компании.

Некоторые наши бренды

брендинг, нейминг, стратегия, продвижение

Стратегией позиционирования может воспользоваться каждый, кто хочет выйти в лидеры в игре под названием «жизнь». Взгляните на это под таким углом: если вы не понимаете и не используете эти принципы, за вас это, несомненно, сделают конкуренты.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Существует множество агентств и частных лиц, готовых разработать логотип для компании или торговую марку для продукта, мы же привносим маркетинг в этот процесс — понимание того, как сделать логотип максимально влияющим на принятие решения о покупке клиентом.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

15 октября 2017 | 13:46

Если компании необходимо сформировать положительный имидж продукта или бренда, привлечь новую аудиторию или показать себя на рынке с выгодной стороны, то инструменты BTL-рекламы окажутся как нельзя кстати. Какими они бывают и для чего применяются — тема данной статьи. 

продвижение, промо-акции, реклама
01 ноября 2016 | 12:36

В маркетинге организаций важно не только выстроить качественную стратегию продвижения, но и вести постоянный анализ эффективности ее внедрения и работы. Для реализации этой задачи применяется услуга оценки маркетинговой эффективности проекта, компании или бизнеса.

стратегический маркетинг, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, аудит рекламы и маркетинга