Главная » Компания » История

История создания и работы маркетинговой компании «Марко»

Маркетинг часто воспринимается очень узко: только как исследования или реклама, иногда — как прямые продажи. Мы четко понимаем, что включает в себя понятие «маркетинг», потому что начинали карьеру с исследований, рекламы и продаж.

Первые работы в маркетинге

Одним из первых крупных исследовательских проектов был масштабный поквартирный опрос жителей северо-западного района Челябинска, с целью выявления потребности и определения концепции популярного ныне торгового центра «Фокус» в далеком 2004 году.

2005 год прошел в опытах над одним из самых бюджетных и вместе с тем прозрачных в области эффективности методов рекламы — адресной рассылкой. Эксперименты с формой и содержанием сообщения дали хорошую стартовую площадку для развития.

С 2006 по 2009 года наш опыт углублялся в исследовательских проектах и в аналитике. Мы делали первые робкие шаги в составлении опросников для менеджеров и проведении непосредственно опросов на выставках — что сейчас стало нормой для отрасли, в те времена только зарождалось. Ярким получился исследовательский проект посетителей КРК Мегаполис и его продолжение в форме вечеринок «ночь премьер». В этом же время начинается покорение просторов интернета: готовится полноценная стратегия продвижения интернет-магазина женских сумок для ноутбуков.

Собственные проекты и активные продажи как часть маркетинга

2009 год позволил взглянуть на маркетинг с новой точки зрения — с позиции активных продаж. Полномочия руководителя и знания в области маркетинга позволили осознанно применять маркетинговые инструменты «на передовой линии» продаж и отслеживать результаты, а кризисное состояние бизнеса научило скрупулезно считать эффективность каждого вложенного рубля. Логичным продолжением этих процессов стало самостоятельное ведение бизнеса в области передовой технической инновации и последующая его перепродажа.

Опыт крупных компаний

с 2009 по 2011 мы вышли на международный рынок и качественно новый уровень российского бизнеса. Несмотря на приличный маркетинговый опыт — у таких крупных компаний как Вимм-Билль-Данн Напитки (бренды «J7», «Любимый», «100 Gold», «Здрайверы») и КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ (бренды «Coca-Cola» и соковые бренды) было чему поучиться. Опыт работы в таких компаниях как Элемент-Трейд (ТС «Монетка») и Синара, вкупе со всем предыдущим опытом, позволяет с уверенностью сказать: мы разбираемся в любом маркетинге — от маркетинга потребительского рынка будь то производитель, дистрибьютор или ритейлер до крупного промышленного рынка производителей и дилеров.

Становление уникальных компетенций

2010 год стал переломным в истории маркетинга в компании: благодаря интенсивному курсу стратегического инновационного маркетинга Высшей экономической школы мы смогли выйти на новый уровень маркетинга – стратегический маркетинговый консалтинг.

С этого момента проекты следуют один за другим: разработка стратегии для крупного промышленного холдинга и сети межкомнатных дверей, масштабное маркетинговое исследование для крупного инвестиционного проекта (в рамках Урала) и т.д.

Лидерство в аутсорсинге, развитие маркетинговых компетенций

2012 год стал отправной точкой в инновационном направлении, как для нашей компании, так и для рынка в целом, который мы назвали МАРКАУТ — отдел маркетинга на аутсорсинг. Как истинно маркетинговая компания этот продукт мы создавали в тесном партнерстве со своим клиентом — под его требования и задачи. Позже каждый клиент вносил свою лепту: от стартапера до крупного промышленного предприятия в холдинге «ЯВА» — все ныне успешные компании, с которыми мы работали, сделали наш продукт по-настоящему уникальным и эффективным инструментом в становлении бизнеса успешным.

Региональный и качественный рост

2014 год ознаменовался официальным выходом компании «Марко» на рынок маркетинговых исследований. Началось это в свойственной нам манере — с проведения сложного масштабного исследования в области социологической экспертизы товарного знака по собственной методике в строгом соответствии требованиям Роспатента. Мы как знамя несли сквозь годы идею главенства качества в количественных исследованиях, под 100% строгим контролем каждой анкеты, с наймом дорогих профессиональных интервьюеров и консалтинговым подходом к написанию технического задания — и, наконец, рынок отреагировал спросом.

Постепенно росла узнаваемость маркетинговой компании «Марко» и заказы начали приходить со всего Урала. Открыв координационные центры в Тюмени и Челябинске, маркетинговая компания «Марко» окончательно обрела статус региональной

Перспективы роста и развития

В планах компании в 2015 году выйти на Российский уровень, укрепив свои позиции на Региональном рынке. Готовятся к выпуску ряд программных продуктов и интернет-проектов в сфере маркетинга — нам еще есть чем удивить рынок. Мы уверенно смотрим в будущее, так как каждым своим проектом и результатами наших клиентов мы можем искренне гордиться.

История маркетинговой компании Марко

Самое удивительное в маркетинге — это его разнообразие. Не бывает одинаковых компаний или одинаковых продуктов с точки зрения маркетинга, сколько лет ни работай. Но чем больше и разнообразнее опыт в маркетинге, тем стабильнее успешный результат и незыблемее становятся самые простые маркетинговые законы, которые работают вне зависимости от сегмента, специфики рынка, страны.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.