Главная » Компания » Сертификаты

Сертификаты «Марко»

Разработка и проведение PR-кампанийИнновационный маркетинг и брендингИнновационный маркетинг и брендингТехнологии продаж и переговоровАктивные продажиРеволюция в продажахШкола бизнес тренеров

Мы действуем в условиях убийственной конкуренции — и именно в такой обстановке вы должны разработать вашу стратегию.

Джек Траут Конференция Джека Траута в Москве, 2013 год

Большое количество компаний живут по принципу — зачем нам маркетинг, «делай как все». Конкурент разместил рекламу — и мы также сделаем, конкуренты выпустили новый товар — и нам такой нужен, конкуренты пошли в регионы — и нам надо. А надо ли? А для чего? А как правильно? Но как добиться прорыва и лидерства, если Вы копируете, и не всегда удачно, чужой опыт?

Для других маркетинг ограничивается книгой Ф.Котлера - классического теоретического учебника. И это неплохо! Однако даже после самого тщательного изучения теории не все готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? О чем не написал Ф. Котлер в своей книге? Одним словом, какие бизнес — технологии необходимы современному маркетологу, если он хочет стать МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ для своей компании?

Юлия Рублевская Курс «Инновационный маркетинг и брендинг»

Успех любой организации зависит не только от клиентов. Существенное влияние на развитие компаний могут оказывать сотрудники, партнеры, СМИ, власть и даже широкая общественность. Деловая репутация, как фактор стоимости компании на рынке – это результат деятельности PR, поэтому многим компаниям, особенно на В2В рынках стоит обратить на это особое внимание.

Наталья Калмыкова Курс «Разработка и проведение PR-кампаний»

Сражение за рынки сбыта — война. В этой битве проигравший со временем теряет свой бизнес. У Вас нет ощущения, что война может быть проиграна? Если ваш товар или услуга не эксклюзивны, вам нужен натасканный «спецназ», а не напуганные новобранцы.

Ольга Катаева Курс «Технологии продаж и переговоров»

Нигде, ни в какой другой области невозможно, рассчитывая только на себя, получать столько денег, сколько необходимо для достойной жизни. Продажи — это своеобразный собственный бизнес, у кого-то в рамках какой-то компании, у других, к числу которых принадлежу и я — это собственный бизнес.

Виктор Жиляев Курс «Революция в продажах»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.