Мы действуем в условиях убийственной конкуренции — и именно в такой обстановке вы должны разработать вашу стратегию.
Джек Траут
Конференция Джека Траута в Москве, 2013 год
Большое количество компаний живут по принципу — зачем нам маркетинг, «делай как все». Конкурент разместил рекламу — и мы также сделаем, конкуренты выпустили новый товар — и нам такой нужен, конкуренты пошли в регионы — и нам надо. А надо ли? А для чего? А как правильно? Но как добиться прорыва и лидерства, если Вы копируете, и не всегда удачно, чужой опыт?
Для других маркетинг ограничивается книгой Ф.Котлера - классического теоретического учебника. И это неплохо! Однако даже после самого тщательного изучения теории не все готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? О чем не написал Ф. Котлер в своей книге? Одним словом, какие бизнес — технологии необходимы современному маркетологу, если он хочет стать МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ для своей компании?
Юлия Рублевская
Курс «Инновационный маркетинг и брендинг»
Успех любой организации зависит не только от клиентов. Существенное влияние на развитие компаний могут оказывать сотрудники, партнеры, СМИ, власть и даже широкая общественность. Деловая репутация, как фактор стоимости компании на рынке – это результат деятельности PR, поэтому многим компаниям, особенно на В2В рынках стоит обратить на это особое внимание.
Наталья Калмыкова
Курс «Разработка и проведение PR-кампаний»
Сражение за рынки сбыта — война. В этой битве проигравший со временем теряет свой бизнес. У Вас нет ощущения, что война может быть проиграна? Если ваш товар или услуга не эксклюзивны, вам нужен натасканный «спецназ», а не напуганные новобранцы.
Ольга Катаева
Курс «Технологии продаж и переговоров»
Нигде, ни в какой другой области невозможно, рассчитывая только на себя, получать столько денег, сколько необходимо для достойной жизни. Продажи — это своеобразный собственный бизнес, у кого-то в рамках какой-то компании, у других, к числу которых принадлежу и я — это собственный бизнес.
Мы действуем в условиях убийственной конкуренции — и именно в такой обстановке вы должны разработать вашу стратегию.
Большое количество компаний живут по принципу — зачем нам маркетинг, «делай как все». Конкурент разместил рекламу — и мы также сделаем, конкуренты выпустили новый товар — и нам такой нужен, конкуренты пошли в регионы — и нам надо. А надо ли? А для чего? А как правильно? Но как добиться прорыва и лидерства, если Вы копируете, и не всегда удачно, чужой опыт?
Для других маркетинг ограничивается книгой Ф.Котлера - классического теоретического учебника. И это неплохо! Однако даже после самого тщательного изучения теории не все готовы к реальной практической деятельности. Как на практике применить все теоретические знания? С чего начать? О чем не написал Ф. Котлер в своей книге? Одним словом, какие бизнес — технологии необходимы современному маркетологу, если он хочет стать МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМ для своей компании?
Успех любой организации зависит не только от клиентов. Существенное влияние на развитие компаний могут оказывать сотрудники, партнеры, СМИ, власть и даже широкая общественность. Деловая репутация, как фактор стоимости компании на рынке – это результат деятельности PR, поэтому многим компаниям, особенно на В2В рынках стоит обратить на это особое внимание.
Сражение за рынки сбыта — война. В этой битве проигравший со временем теряет свой бизнес. У Вас нет ощущения, что война может быть проиграна? Если ваш товар или услуга не эксклюзивны, вам нужен натасканный «спецназ», а не напуганные новобранцы.
Нигде, ни в какой другой области невозможно, рассчитывая только на себя, получать столько денег, сколько необходимо для достойной жизни. Продажи — это своеобразный собственный бизнес, у кого-то в рамках какой-то компании, у других, к числу которых принадлежу и я — это собственный бизнес.