Главная » Портфолио » Проекты по продвижению

Проекты по продвижению

31 июля 2015 | 12:06

Перед руководством Фабрики окон и дверей Стекландия стояла задача по успешному конкурированию на рынке Екатеринбурга. Так как Стекландия является относительно молодым игроком на рынке Екатеринбурга необходимо было повысить узнаваемость бренда и увеличить входящий поток в салоны фабрики.

Нашей компанией была предложена стратегия конкурирования, основанная на «фланговой атаке». В отличие от «лобовой атаки», которая требует больших вложений в рекламу и продвижение, выбранная стратегия позволяла решить поставленные задачи (узнаваемость и поток клиентов) с относительно небольшим рекламным бюджетом.

стратегия, маркетинговая стратегия, рекламная стратегия, рекламная кампания, увеличение лидов, рост продаж
Комментарии

Следует отметить комплексный подход специалистов «Марко» к рекламной деятельности, так ими был разработан не только план рекламной кампании и собственно рекламные сообщения, но и были разработаны и внедрены инструменты оценки эффективности каждого из каналов рекламы. После запуска рекламной кампании результат не заставил себя ждать - план по продажам июня выполнен на 102% (и это на фоне падающего рынка и роста цен на продукцию). Также по итогам нескольких месяцев мы получили четкую и понятную аналитику по работающим и не работающим каналам рекламы и уже исходя из этих данных стали формировать свой рекламный бюджет, а именно смогли сократить его в 3 раза без потери эффективности.

Павел Назаров Генеральный директор фабрики окон и дверей "Стекландия"
30 июня 2015 | 12:09

Проведя маркетинговое исследование рынка пластиковых окон и разработав новую концепцию позиционирования и продвижения, руководство фабрики Стекландия решило донести данные изменения и до своих менеджеров по продажам.

Мы предложили объединить результаты маркетинга и продаж в формате Книги продаж компании. В этом документе коротко, четко и понятно описываются и рынок, и клиент, и продукция, и стандарты продаж.

книга продаж, стандарты продаж, скрипты продаж, обучение менеджеров, тренинг по продажам

Самый интересный и продуктивный тренинг, в котором я участвовала!

Дарья Участник тренинга, менеджер фабрики окон и дверей "Стекландия"
12 июля 2014 | 12:49

Вендинговый автомат с мягким мороженым - новинка на российском рынке. В Екатеринбурге таких автоматов всего 2: один находится на -1 этаже  напротив входа в Карусель ТЦ Алатырь, а второй - на входе ТЦ Гранат.

BTL, промо-акция, вендинговый бизнес, мороженое

Ввиду  того, что основной целью проведения промо-акции явилось повышение уровня информированности потенциальных потребителей, путем демонстрации промоутером работы автомата с мороженым, мы отказались от использования каких-либо печатных рекламных материалов, остановив свой выбор на «живой» коммуникации между промо-персоналом и посетителями торгового центра.

Таким образом, благодаря профессионализму и богатому опыту, нам удалось максимально оптимизировать расходы на проведение промо-акции, сохранив показатели эффективности на высоком уровне.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"
30 декабря 2012 | 23:10

В рамках услуг аутсорсинга для сети салонов по продаже межкомнатных дверей Авега нашей компании удалось организовать 3 совершенно разных по целям и формату промо-мероприятия.

промо-акции, промо-мероприятия, обучение потребителей, модель потребления