Главная » Портфолио » Проекты по продвижению » Разработка коммуникационной стратегии для Стекландии

Разработка коммуникационной стратегии для Стекландии

Перед руководством Фабрики окон и дверей Стекландия стояла задача по успешному конкурированию на рынке Екатеринбурга. Так как Стекландия является относительно молодым игроком на рынке Екатеринбурга необходимо было повысить узнаваемость бренда и увеличить входящий поток в салоны фабрики.

Нашей компанией была предложена стратегия конкурирования, основанная на «фланговой атаке». В отличие от «лобовой атаки», которая требует больших вложений в рекламу и продвижение, выбранная стратегия позволяла решить поставленные задачи (узнаваемость и поток клиентов) с относительно небольшим рекламным бюджетом.

Результатами комплекса разработки маркетинговой стратегии стали:

  1. Позиционирование и конкурентные преимущества компании.
  2. Коммуникационная стратегия.
  3. Рекламная стратегия (включая рекламную концепцию, рекламные сообщения, бюджет и инструменты отслеживание эффективности рекламных каналов и сообщений).
  4. PR-стратегия.
  5. Стандарты оформления салонов и обслуживания клиентов.

Коммерческими результатами внедрения маркетинговой стратегии стали:

  1. 100% выполнение  плана продаж в первый же месяц реализации маркетинговой и  рекламной стратегии.
  2. Увеличение потока входящих заявок в 3 раза за 3 месяца.
  3. Рост средней маржинальности сделки и максимального чека.

Благодаря активной маркетинговой деятельности представительство Стекландии в Екатеринбурге, стало одним из трех по всей сети, которое не снизило объем продаж во время общего спада по рынку.

стратегия, маркетинговая стратегия, рекламная стратегия, рекламная кампания

Следует отметить комплексный подход специалистов «Марко» к рекламной деятельности, так ими был разработан не только план рекламной кампании и собственно рекламные сообщения, но и были разработаны и внедрены инструменты оценки эффективности каждого из каналов рекламы. После запуска рекламной кампании результат не заставил себя ждать - план по продажам июня выполнен на 102% (и это на фоне падающего рынка и роста цен на продукцию). Также по итогам нескольких месяцев мы получили четкую и понятную аналитику по работающим и не работающим каналам рекламы и уже исходя из этих данных стали формировать свой рекламный бюджет, а именно смогли сократить его в 3 раза без потери эффективности.

Павел Назаров Генеральный директор фабрики окон и дверей "Стекландия"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).