Главная » Портфолио

Проекты компании «Марко»

Marco занимает 1 место в России по объемам и количеству клиентов в сфере промышленного маркетинга, кроме того мы помогли более 100 компаниям из других сфер бизнеса. В данном разделе вы можете познакомиться с подробными кейсами многих наших клиентов и оценить наш профессионализм. 

Комментарии

Наша работа - наша гордость. Лучше всего о достижениях компании "Марко" расскажут успешные кейсы её клиентов.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Наиболее сложные с точки зрения реализации проекты - это проекты по стратегическому маркетингу. Цена ошибки в них слишком высока, объем работ велик, а результаты видны только через несколько лет, при условии четкого следования плану по воплощению стратегии. Но эффект того стоит! Хочет ли компания выжить в резко изменившихся условиях или выйти а лидерские позиции на устоявшемся рынка - всё это возможно при правильно стратегии.

Стратегия разрабатывается по созданной и проверенной годами и десятками удачных проектов технологии.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

На сегодняшний день маркетинговые исследования являются универсальным инструментом для решения различного рода бизнес-задач. Основная ценность состоит в снижении риска при принятии управленческих решений. Мы обобщили наш опыт в проведении маркетинговых исследований и представили результаты нашей работы в виде кейсов.

Вы должны позволить себе видеть, а не судить то, что происходит вокруг. Уважайте факты, даже если они не совпадают с вашими ожиданиями.

Трудно найти тот единственный шаг, если вы все время проводите в штаб-квартире и не знаете, что происходит на рынке.

Джек Траут Маркетолог, автор концепции "Позиционирование"

Сайт компании - мощный инструмент маркетинга и продаж. Грамотное проведение работ по интернет-маркетинга в некоторых сферах ведения бизнеса является определяющим фактором увеличения числа клиентов, а, соответственно и прибыли компании. О том как увеличились обращения с сайта.

В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.

Билл Гейтс Создатель корпорации Microsoft

Продвижение продуктов играет большую роль при функционировании компании на высококонкурентном рынке, а также в случае сезонного спроса. О том, как увеличить продажи при минимальном бюджете.

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу.

Клод Хопкинс Известный пионер рекламного дела, признанный мастер и гений продаж

Бренд - причина для потребителей делать выбор в вашу пользу, это дополнительная наценка за репутацию, качество, специфику компании, которую потребитель готов платить. Он (бренд) должен работать на продажи, а не радовать глаз как картина на стене. Бренд - это долгосрочные инвестиции в успех компании, а сам процесс брендинга включает исследования, разработку стратегии, и только потом визуализацию.

Дизайн - это маркетинговая задача!

Николай Аникеев Арт-директор маркетинговой компании "Марко"