Главная » Пресс-центр » Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

  1. Вы рекламное агентство? (креативщики, дизайнеры, WEB-разработчики, SEO и пр.?). — НЕТ! Мы маркетологи. Это качественно другой подход. Все вышеперечисленные – это наши поставщики. Мы ставим им задачи и контролируем выполнение работ на нужном качестве...
  2. В чем результат маркетинга? — Результат маркетинговых действий всегда зависит от задач, чаще всего это: информация (ответ на вопрос, мнение потребителей и пр.), план эффективных действий (основанный на знании рынка), рост показателей (входящие звонки, продажи, выручка, прибыль, доля рынка и пр.)...
  3. Как измерить результат маркетинга? — Наиболее интересные показатели: доля рынка, узнаваемость, количество новых клиентов, количество повторно обратившихся клиентов, уровень удовлетворенности клиентов, размер среднего чека, сила бренда, репутация компании...
  4. Как понять, что реклама эффективна? — Измерять ROI (return of investment – возврат инвестиций). Т.е. считать, сколько рублей прибыли принес каждый рубль, вложенный в рекламу. Для этого нужно измерять эффективность источников – это маркетинговая задача...
  5. Сколько вы нацениваете на наш рекламный бюджет? — Нисколько! Наоборот, мы всегда стремимся минимизировать Ваши затраты на рекламу, мы постоянно ищем самые выгодные предложения и умеем так ставить задачи рекламщикам, чтобы получать максимум за ваш бюджет!..
  6. Как мне проверить, что вы работаете, если вы не находитесь на территории моей компании (про аутсорсинг)? — Очень просто: по результатам! Мы совместно формулируем и утверждаем задачи на месяц и в конце месяца отчитываемся по их выполнению. Результат нашей работы - самая лучшая гарантия того, что мы работаем! Если не получен результат, то Вы не платите деньги - с нами это сделать легко, а вот со штатным сотрудником гораздо сложнее...
  7. Как я пойму, что вы не придумали результаты исследований? — У каждого исследования есть план, квоты (минимальное количество результативных замеров и условия результативности этих замеров). Мы документально подтверждаем каждое действие (видеозапись, аудиозапись, фото, анкета и пр.). В конце концов, это вопрос нашей репутации!
рекламное агентство, seo, эффективность маркетинга

Не нашли в списке своего вопроса? Звоните!

За самый интересный вопрос - приятный подарок!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Ссылки на материалы и статьи маркетинговой компании «Марко» на внешних ресурсах

Острые проблемы, стоящие перед бизнесом, вдохновляют на поиск новых более эффективных решений. Ответы на самые волнующие вопросы.