Главная » Услуги

Маркетинговые услуги

Комплексные предложения по продвижению — это готовый продукт, решающий конкретную задачу предприятия. Каждое такое предложение основано на конкретном опыте работы и содержит в себе реальные стратегии и подходы, зарекомендовавшие себя на российском рынке.

Комментарии

Мы ставим цели на языке бизнеса. В качестве результата нашей работы мы видим понятные бизнесу показатели — количество входящих клиентов, выручка, прибыль, доля рынка.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Стратегический маркетинг — это основа успешной маркетинговой деятельности предприятия и залог успеха бизнеса. Именно с него начинается маркетинговое планирование и с ним сверяются результаты.

Cтратегический маркетинг направлен на такие бизнес-задачи как:

  1. выработка стратегии конкурентной борьбы;
  2. занятие лидерских позиций на текущей территории;
  3. успешный выход на новые территории;
  4. создание конкурентоспособных новинок;
  5. разработка эффективных рекламных стратегий.

Стратегический маркетинг основан на системном подходе, который априори наиболее эффективный.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Вне зависимости от вида исследования, оно всегда расширяет область знаний. Цель любого маркетингового исследования — получить достоверную и полную информацию об интересующем вопросе.

 

 

Промышленный маркетинг очень слабо развит на сегодняшний день на территории бывшего СССР. И это отличные повод первым внедрить его на вашем предприятии. Подходит для любого бизнеса b2b и производственного предприятия.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Это способ решить острую задачу большинства бизнесменов и множества руководителей — найти и максимально быстро вывести на «проектную мощность» эффективных, адекватных и способных менеджеров и руководителей по продажам. А также построить систему продаж, которая прозрачна, управляема и приносит высокий доход.

Мы созданы для быстрого роста Вашего бизнеса. Для того, чтобы Вы могли сконцентрироваться на основном бизнес-процессе — формировании прибыли.

Сергей А. Основатель ГК Поток

Маркаут — одна из разновидностей маркетингового аутсорсинга, при котором функции оперативного маркетинга выполняет отдел маркетинга (несколько специалистов различного профиля), находящийся за пределами компании-клиента.

На разных этапах развития бизнеса перед представителями бизнес-структур возникают приоритетные задачи, решение которых позволяет сохранить устойчивую позицию в конкурентной борьбе. О том, какой вид исследований поможет разрешить Вашу бизнес-задачу.

Маркетинговые исследования – универсальный инструмент для решения бизнес-задачи любого рода. Каждый метод исследования имеет свои специфические особенности, которые важно знать для того, чтобы решить поставленную задачу с максимальной степенью эффективности. 

Ольга Лушпиёва Маркетолог-аналитик маркетинговой компании "Марко"

Интернет-маркетинг — это комплекс мер по продвижению компании и отдельных продуктов в сети интернет. Включает в себя обширный список задач: проектирование и наполнение сайтов правильной маркетинговой информацией, «белые» методы продвижения сайта (результат остается и после завершения работ), PR и работа в социальных сетях, работа с отзывами и т.д.

Всегда стоит помнить, что интернет-маркетинг не работает вне маркетинга классического, и является лишь мощным инструментом в руках стратега. Не стоит бездумно применять его в любых ситуациях, ориентируясь на сообщения о "смерти" оффлайновых инструментов. Однако интернет-маркетинг может стать и отличным подспорьем в современной системе ведения бизнеса, главное правильно поставить задачу и работать на основании классической маркетинговой базы. 

Егор Вяхирев Интернет-маркетолог маркетинговой компании "Марко"

Продвижение имеет своей конечной целью увеличение продаж и капитала бренда. Является финальным этапом маркетинга, после проведения комплекса необходимых исследований и разработки стратегии.

Продвижение без предварительной маркетинговой работы проходит с минимальной эффективностью, поэтому отдельно работы по продвижению нашей компанией не выполняются.

Елена Колчина Маркетолог маркетинговой компании "Марко"