Главная » Статьи

Статьи маркетингового агенства

31 мая 2017 | 14:03

Небольшой рассказ о компании Марко для тех, кто ищет услуги маркетинговой фирмы. Даже в случае небольших задач, комплексный подход к маркетингу будет основополагающим.

Комментарии

За 13 лет своего существования компания Марко прошла путь от небольшой маркетинговой фирмы до полноценной аутсорсинговой компании. При этом мы прекрасно понимаем, что у бизнеса могут быть задачи различного плана. Решать их в комплексе - будет лучшим выбором, даже если задачи кажутся не самыми глобальными. 

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"
30 мая 2017 | 14:23

Сегодня онлайн-инструменты завоевывают всё больше популярности в мире маркетинга, и пусть даже бизнесу до сих пор требуется большая доля оффлайн-мероприятий, интернет сегодня становится одним из мощнейших инструментов. Наша статья максимально подробно описывает этот инструмент и способы его применения для решения корпоративных и даже промышленных задач бизнеса. 

интернет-маркетинг, лендинг
27 января 2017 | 16:20

Выбор маркетингового агентства зачастую довольно труден, но следуя некоторым простым истинам вы сможете принять верное решение и выбрать действительно профессиональных и грамотных специалистов в нужной вам сфере. 

маркетинговое агентство, маркетинговая компания, маркетинговые услуги, услуги по маркетингу, аутсорсинг маркетинга

Рынок маркетинга сегодня пестрит предложениями маркетинговых агентств, но все ли они являются надежными партнерами для вашего бизнеса? Мы проанализировали этот вопрос с точки зрения профессионального маркетинга и хотим представить вам небольшой аналитический материал на тему выбора действительно правильного агентства.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
08 января 2017 | 17:25

В данной статье рассматриваются вопросы маркетингового продвижения как целесообразной методики достижения бизнес-целей, и ее основные отличия от продвижения как такового. 

стратегический маркетинг, продвижение, маркетинговое продвижение

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы. 

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"
22 декабря 2016 | 17:29

Аналитические исследования - это краеугольный камень любой успешной маркетинговой стратегии. В данной статье мы разбираем четыре наиболее популярных и глубоких методик маркетингового анализа, чтобы раскрыть весь их потенциал и ориентировать бизнес на необходимость проведения данных видов исследований. 

swot анализ, gap анализ, pest анализ, маркетинговая стратегия, стратегия маркетинга, стратегический маркетинг, маркетинговый анализ

Маркетинговые исследования - это база для успешной стратегии, что в свою очередь является критерием попадания бизнеса точно в цель. Мы в компании Марко проводим маркетинговый анализ с точки зрения богатого практического и теоретического опыта, и результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Компания "Марко"
11 октября 2013 | 18:39

Маркетинг НИКОГДА не работает сам по себе, потому что маркетинг – это инструмент, которым нужно пользоваться.

маркетинг, маркетинг не работает, маркетинговая стратегия, эффективность маркетинга, маркетинг в продажах

Для того чтобы маркетинг приносил максимальные результаты, необходимо выстроить маркетинговую систему. Важно понимать, что только спланированные, систематизированные маркетинговые усилия, подкрепленные авторитетом генерального директора способны вывести компанию на устойчивые позиции на рынке.

Маркетинговая компания "Марко"
23 мая 2013 | 18:42

Существует более 500 определений маркетинга. Маркетинг, с точки компании "Марко", - это...

маркетинг, определение маркетинга

На основе своего практического опыта тесного взаимодействия с реальным бизнесом компания "Марко" вывела собственное определение термина "Маркетинг", в основе которого лежит эффективная коммуникация с бизнесом.

Обеим сторонам процесса необходимо преследовать единую цель и обоюдно способствовать наилучшему выполнению задач по достижению этой цели.

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога компании "Марко"
15 мая 2013 | 18:51

Перевод статьи Невилла Покрой, Stantech Marketing от Ателье ER

маркетинг, аутсорсинг маркетинга

Маркетинг это не организация продаж. Маркетинг это не реклама. Маркетинг это не упаковка. Маркетинг это не промоакции. Маркетинг это не разработка новых продуктов. Маркетинг это все перечисленное плюс еще многое другое. Практически, маркетинг это суть бизнеса.

Невилл Покрой Stantech Marketing
15 мая 2013 | 18:43

Для того, чтобы создать необходимое «оружие» маркетологи проводят исследования. В настоящее время существует несколько методов проведения маркетинговых исследований. В данной статье мы решили рассмотреть только один из них – кабинетные исследования (Desk Research).

маркетинговые исследования, кабинетные исследования, Desk Research, PEST-анализ, Модель Портера, ценовой анализ рынка, объем рынка, емкость рынка, структура рынка, прогноз развития рынка, построение рабочих гипотез, корректировка опросников и гайдов.

Перед началом работ по повышению эффективности деятельности клиента специалисты компании «Марко» формируют общее представление о текущей рыночной ситуации. Оценка состояния рынка и выявление актуальных тенденций происходит при помощи проведения кабинетных исследований, что способствует минимизации финансовых и временных ресурсов и принятию своевременных решений.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"
01 мая 2013 | 18:55

Значение этого термина для бизнеса вы узнаете из статьи. Интересно, что to mark out (англ.) переводится как: размечать, расставлять указательные знаки, выделять.

маркаут, аутсорсинг маркетинга, маркетинг аутсорсинг, преимущества аутсорсинга маркетинга

Термин "маркаут" был введен Генеральным Директором компании "Марко" Тищенко Любовью Олеговной. Введение в оборот данного термина обусловила острая необходимось отличия полноценного отдела маркетинга на аутсорсинге от маркетингового аутсорсинга под которым, как правило, понимают любые маркетинговые мероприятия, котрые выполняются вне компании.

На сегодняшний день возможность получить функционал полноценного одела маркетинга по цене одного специалиста – реальность. Аутсорсинг маркетинга становится все более популярным и в нашей стране. Часто штатные специалисты по маркетингу акцентируют свою деятельность на выполнении оперативных задач. Но для сохранения позиций на рынке в условиях жесткой конкуренции, важно мыслить на несколько шагов вперед, принимать верные стратегические решения.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"
21 апреля 2013 | 10:04

На первый взгляд это – синонимы, но поверхностное отношение к этому вопросу ведет к неправильному использованию возможностей маркетинга. Особенно для небольших компаний, «забивающих сбытовые гвозди маркетинговым микроскопом». Давайте разберемся, ведь на самом деле, все просто.

маркетолог, маркетер, менеджер по маркетингу

Роль маркетолога, его задачи определяются спецификой деятельности компании, видением руководства, этапом жизненного цикла компании и ее проодукта.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"
19 апреля 2013 | 22:46

Маркетинговый аутсорсинг до последнего времени определялся как очень широкое понятие, включающее все маркетинговые действия, производимые вне компании-заказчика. К нему относили все, начиная от маркетинговых исследований заказчивая рекламой. Сейчас, когда рынок рекламных и исследовательских услуг уже сложился, под аутсорсингом начали понимать внешнего специалиста, заменяющего в небольших компаниях маркетолога. Компания "Марко" первой предложила замену не одного штатного специалиста, а целого отдела - уникальную услугу, названную "Маркаут".

маркетинговый аутсорсинг, маркаут, аутсорсинг маркетинга, новости, HiBrand.Екатеринбург.2012

Уверен,  что к руководителям компаний в скором времени придет понимание, что чем платить 5 дней в неделю посредственному директору по маркетингу, лучше оплатить один рабочий день высококлассного специалиста-практика, способного, в том числе принимать эффективные решения, а не только утверждать работы дизайнеров и рекламистов. Так уже произошло в Европе, такая тенденция намечается в столице.

Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании (Москва)