Главная » Статьи » Цены на SEO

Цены seo-продвижения

Стоимость seo-продвижения определяется индивидуально для каждого заказчика, исходя из конкретных целей поискового продвижения.

Поисковое продвижение сайта – это повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем. Его эффективность измеряется коэффициентом окупаемости ROI. Таким образом, оценка расходов начинается с определения того, что Ваш сайт получит в итоге.

Разберёмся подробно из чего складывается стоимость seo-продвижения сайта. На всех этапах продвижения задействовано несколько специалистов, среди них seo-специалист, который ведёт проект от начала и до конца.

В целом, чем меньше задачи проекта продвижения, тем ниже итоговая стоимость проекта. Существуют конкретные действия, объём выполнения которых на окончательную стоимость всего проекта. Рассмотрим основные из них:

  • Важнейшим фактором определения стоимости является работа по сбору информации, анализу и подготовке к продвижению.

Перед началом работы специалисты продвижения изучают сайты конкурентов, создают стратегию продвижения, занимаются сбором семантического ядра, продумывают технические особенности сайта.

  • Качество статей напрямую влияет на стоимость продвижения.

Основой seo-продвижения является грамотный контент-маркетинг. Ведь информация, которая полезна и интересна клиенту, оказывает воздействие на совершение им покупок на Вашем сайте, а значит благотворно сказывается на поведенческих факторах ранжирования.

Качественное наполнение содержит в себе различную справочную и обучающую информацию, уникальные фото и видеоматериалы компании, последние новости в сфере деятельности фирмы, опросы, акции и так далее. Полезная, уникальная информация повышает поведенческие факторы, популярность сайта и объём продаж.

На этом этапе подключается копирайтер.

  • Обеспечение высокой скорости сайта и технической мощности.

Данными процессами занимается программист. Он удаляет ошибки в коде, увеличивает скорость загрузки и так далее. На эту работу уходит от нескольких дней, до нескольких месяцев рабочего времени.

  • Повышение конкурентоспособности.

Стоимость продвижения также зависит от города, в котором продвигается компания-заказчик. В крупных городах практически в любой сфере существует большая конкуренция и продвижение происходит с привлечением дополнительных ресурсов.

Таким образом, купить продвижение сайта означает нанять несколько специалистов, которые на протяжении определённого времени продвину Ваш сайт в поиске.

Кто занимается предоставлением услуги

Существует несколько вариантов, к кому можно обратиться за seo-продвижением сайта:

  1. Seo-специалист на фрилансе.

Самый дешёвый вариант, но имеющий огромный минус — пока очень трудно найти фрилансера, который не пропадёт и будет работать над проектом от начала и до конца, соблюдая сроки. К тому же, неизвестно качество будущей работы. Например, seo-копирайтеры на фрилансе зачастую не заботятся о содержании текстов и пишут неинтересные тексты.

  1. Web-студия.

Отдавая web-студии в работу продвижение сайта помните, что специалист одновременно ведёт несколько десятков проектов. Это означает, что в переводе на рабочие часы, Вашему проекту будет уделено всего несколько часов в месяц. Например, из 168 рабочих часов в месяц, имея 30 проектов в работе, специалист web-студии уделяет каждому из них чуть больше 5 рабочих часов за целый месяц. Что можно успеть сделать за это время? Также web-студии могут нагонять нецелевой трафик, который не влияет на продажи ипродвигать позиции по ненужным фразам.

  1. Приём seo-специалиста в штат компании.

В большинстве случаев такой расклад не приносит выгоды самому специалисту, ему будет скучно работать только над одним сайтом. Вдобавок, данному работнику вменяются дополнительные обязанности, которые не приносят опыта по основному направлению работы. Работать в штате соглашаютсяспециалисты, имеющие начальный опыт в данной сфере и невысокую квалификацию. В результате над Вашим проектом будет работать незаинтересованный в Вашем успехе человек.

  1. Маркетинговое агентство.

Агентства предоставляют полный спектр услуг по продвижению, сотрудничая при этом со всеми необходимыми специалистами. Существенное преимущества маркетингового агентства в том, что работа по продвижению направлена не только на сайт, но и на всю Вашу организацию в целом.

Разброс цен на seo-продвижение в Екатеринбурге

Нижний ценовой сегмент за seo-продвижение — до 15 000 рублей в месяц. Средняя стоимость варьируется от 15 000 до 40 000 рублей в месяц. Высокий ценовой сегмент начинается от 40 000 рублей в месяц.

Слишком дешёвые предложения (менее 10 000 рублей в месяц) приведут к потере времени и денег Вашей компании, без каких-либо качественных результатов. Удачное SEO возможно только в рамках маркетинга. Качественное продвижение на основе изучения всех каналов продвижения Вашей компании предлагают маркетинговые агентства. Они имеют в штате всех необходимых специалистов и успешно реализуют проекты разной сложности.

seo, продвижение

Дешевое и эффективное SEO — несовместимые понятия, однако переплачивать за поисковое продвижение студиям, которые не распологают рабочим ресурсом для выполнения даже базовых задач, — бессмысленные траты. Качественно SEO возможно только в сочетании с маркетингом.

Константин Санников SEO-специалист компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение