Услуга отличается от товара тем, что клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Услугу прежде покупают, а только потом оказывают. Подобная неизвестность для клиента всегда связана с рисками.
Чтобы избежать ошибки, покупатель пытается оценить доступную информацию: рекомендации, рекламу, отношение сотрудников, внешний вид и расположение офиса.
Следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента: сертификаты, отзывы, портфолио с фото в стиле «до-после» и другие свидетельства качества сервиса.
Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, эмблема — всё должно быть идеальными. Дизайн организации должен затрагивать лого, одежду, канцелярию и так далее.
Исследование покупателей, их интересов и формирование достойного образа организации вытекают с выявления целевой аудитории.
Разрабатываются презентации и уникальные торговые предложения, мероприятия для контактов с потребителями: встречи, пожертвования, конференции, вебинары, тренинги, дни рождения, корпоративы и другие события. Проводится рассылка по клиентам, которая сообщает информацию об услуге. Дни открытия, подарки, скидки, ярмарки, выставки также не будут лишними.
К инструментам продвижения услуг относится реклама, стимулирование сбыта, PR, и прямые продажи.
Огромное значение имеет личность того, кто оказывает услугу. Люди не идут в салон красоты или больницу, а идут к конкретному мастеру или врачу и рекомендуют друзьям конкретных специалистов. Если услуга для бизнеса, и с клиентом общается специалист, привязка будет именно к этому специалисту.
Важно всё, что связано с деятельностью покупателя во время оказания услуги, особенно, когда он присутствует лично. Клиент не оценит должным образом даже хорошую услугу, если его заставят долго ждать, или же отнесутся с невнимательностью и пренебрежением.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.
Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.