Главная » Статьи » Ключевое отличие аутсорсинга маркетинга - в уникальности подхода!

Ключевое отличие аутсорсинга маркетинга - в уникальности подхода

Часто наши клиенты путают нашу услугу «аутсорсинг маркетинга» с предложениями интернет-маркетинговых агентств, контекстологов, рекламных агентств и прочих – все это лишь отдельные инструменты маркетинга. В то время как аутсорсинг маркетинга не ограничивается (хотя и включает в себя) работами в интернет пространстве (реклама, сайт, соцсети и пр.), включая также управление маркетингом предприятия, систематизацию маркетинга, офлайн маркетинг и рекламу, PR, поддержку отдела продаж и многое другое. Аутсорсинга отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.

Для понимания стандартной ситуации с маркетингом на предприятиях приведем несколько примеров (реальные случаи наших клиентов):

 

Пример 1. Много подрядчиков.

У компании есть подрядчик по контекстной рекламе. И еще по SEO для сайта. А разрабатывает и ведет сайт другая компания. Дизайн на фрилансе (только дизайнер потерялся и недоступен). А еще хочется внедрить CRM. И так далее…

И вот появилась простая задача: запустить акцию на остатки на складе. Для этого нужно:

  1. Самостоятельно грамотно написать продающий текст и логику акции
  2. Отдать его подрядчику для размещения на сайте:
    1. проконтролировать подрядчика;
    2. исправить за ним ошибки (он же не знает специфики бизнеса и чем отличается «труба в ППУ изоляции» от «скорлупа для ППУ изоляции труб»).
  3. Рассказать об акции подрядчику по контекстной рекламе в интернете:
    1. главное - не забыть, а иначе как об акции узнаю клиенты?
    2. проверить что за тексты он напишет в объявлениях
    3. проверить куда ведет ссылка, на ту ли страницу?
    4. оценить эффективность рекламы, вовремя запросив отчет.
  4. Понять: а сработала ли акция вообще? А для этого нужно понять:
    1. какие метрик настроены и настроены ли они вообще;
    2. как фиксируются заявки в отделе продаж, работает ли CRM;
    3. как понять, что клиент пришел именно по акции;
    4. посчитать в рублях прибыль от продажи товара по акции и сравнить с затратами, посчитать ROMI (еще придется изучить методику расчета и понятие LTV)

В формате аутсорсинга маркетинга для той же цели нужно:

  • поставить задачу персональному маркетологу любым удобным способом
  • получить отчет по итогам акции с оценкой эффективности рекомендациями по улучшению.

 

Пример 2. Делаем все сами.

Маркетинг стоит в компании далеко не на первом месте и ведется по остаточному принципу. Тут ключевым словом будет являться «если»:

  1. Если вспомнили, то поздравили вовремя клиентов с профессиональным праздником.
  2. Если успели, то заказали подарки на Новый Год в последнюю неделю перед ним.
  3. Если подрядчик добросовестный и прислал отчет, то отследили эффективность инструмента маркетинга (со слов подрядчика, у которого всегда все ОЧЕНЬ эффективно).
  4. Если увидели ошибку на сайте или клиент указал на несоответствие цены, то исправили (если не забыли).
  5. Если появилось свободное время и «мало клиентов», то бросились искать волшебную палочку «как получить много клиентов завтра и без затрат».

При этом рано или поздно случится следующее:

  • Более системный (зачастую системный именно в маркетинге) начнет забирать клиентов и рынок.
  • Придёт новый подрядчик по рекламе и продвижению с сильной технологией продаж, кучей примеров (часто из совершенно другой отрасли и другого рынка) и продаст вам «очень крутой инструмент маркетинга за неадекватную цену и с нулевым результатом».
  • После 1-2 «сливов» бюджета на маркетинг компания становится ярым противником «маркетологов» и проигрывает конкурентную борьбу (если не изменит подход)

В формате аутсорсинга маркетинга руководитель и компания получает:

  • Экономию времени и усилий руководителя и сотрудников на непрофильные задачи
  • Все задачи запланированы на 3-6 месяцев вперед и выполнены в срок с максимальной эффективностью
  • Маркетинговый бюджет инвестируется только в реально полезные и приносящие отдачу инструменты и каналы
  • Во всех точках контакта нет ошибок и всегда верная и актуальная информация: сайт, каталоги, соцсети, КП, выставки, статьи, новости и кейсы.

 

Пример 3. Аутсорсинг отдела маркетинга от Марко.

Приняв решение отдать маркетинг на аутсорсинг в компанию Марко, руководитель и компания получают:

  • Стратегию маркетинга и план работ по маркетингу на 1 год.
  • Руководителя отдела маркетинга с опытом работы от 10 000 часов в десятках рынков и компаний
  • Контроль и систематизацию всех маркетинговых инструментов и подрядчиков 24/7
  • Отчет по работе отдела маркетинга еженедельно по задачам, ежемесячно по планам и ежеквартально по эффективности маркетинга
  • 18 профессиональных компетенций в области маркетинга, подробнее – http://маркаут.рф/
аутсорсинг

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

В отличие от всех «интернет-маркетологов» и "агентств комплексного маркетинга", мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр.  Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.

аутсорсинг

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение