Главная » Портфолио » Проекты интернет-маркетинга

Проекты интернет-маркетинга

11 апреля 2014 | 11:14

Стратегия представления крупной компании в сети интернет и ее воплощение и поддержание для достижения результатов по продажам.

интернет-маркетинг, стратегия, продвижение, seo, контекстная реклама, Яндекс.Директ.
Комментарии

Выражаем благодарность специалистам компании Marco за создание и продвижение нашего сайта. Благодаря их работе с помощью инстументов интернет-маркетинга наш сайт привёл нам много новых клиентов с интересными заказами, в частности, за один день - 3-х новых клиентов со среднем суммой заказа около 4 500 000 рублей.

Мы с удовольствием будем продолжать работу с этой компанией в этом направлении и ожидаем ещё более интересных результатов. 

Георгий Неретин Директор ПЗМК
15 февраля 2014 | 12:10

Продвижение сайта одного из крупнейших производителей керамических изоляторов - ОАО "Камышловский завод "Урализолятор", входящего в состав группы компаний "ЯВА" и являющегося градообразующим предприятием Камышлова.

маркетинговая оптимизация сайта, продвижение сайта, репутационные инвестиции

Благодарим ООО "Марко" за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.

Благодаря всего 2м месяцев работы компании "Марко" сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!

Елена Антонова Начальник отдела маркетинга ОАО "Камышловский завод "Урализолятор"
01 декабря 2013 | 14:13

Совместный проект с компанией ТитанСофт по развитию сайта трубной компании Росмет-Урал.

продвижение сайта, контекстная реклама, развитие сайта

Торговый Дом «Русмет-Урал» - один из ведущих поставщиков трубного проката в Урало-Сибирском регионе и Казахстане - через собственное представительство. За 9 лет успешной работы Торговый Дом «Русмет-Урал» зарекомендовал себя как надежный партнер, что позволило осуществлять прямые комплексные поставки с крупнейших Российских заводов (Группа ЧТПЗ («Челябинский Трубопрокатный завод», «Первоуральский Новотрубный завод»), «Уральский трубный завод»), а так же получить статус официального дилера Группы ТМК.

Интенсивное развитие интернет-торговли не обошло влиянием и трубный рынок. Это позволило даже небольшим посредническим компаниям быть так же  такое же впечатление на клиентов, как и гораздо более крупные и опытные коллеги. Это, в свою очередь, существенно усложнило выбор для клиента. Поэтому было крайне важно донести не голословные, а реальные, подтвержденные фактами конкурентные преимущества «Русмет-Урал» до посетителей сайта.

Клиентоориентированное наполнение сайта, а так же написание уникальных текстов позволило не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить количество целевых обращений в компанию в 3 раза таким образом, что объем продаж ограничивался только физическими возможностями отдела продаж.

«Русмет-Урал» Торговый Дом
25 августа 2013 | 13:38

Проект по доработке, SEO и маркетинговой оптимизации и контекстной рекламе для сайта компании на рынке малой энергетики.

seo

Отдельно стоит отметить рост количества заявок с сайта. Это для нас очень важный момент, так как срений чек по опросному листу с нашего сайта составил от 5 до 10 млн. рублей. Количество же таких заявок доходит до 20 в месяц. Все эти заявки являются "входящим потоком", т.е. это работа отдела маркетинга, далее заявки уходят в обработку в отдел продаж.

В целом, компания "Марко" - это команда профессионалов. Общее впечатление о компании положительное. Будем работать с компанией дальше.

Андрей Котельников Директор по развитию промышленно-строительного холдинга "УГК-Холдинг"