Цели: Систематизировать отправку писем, чтобы обеспечить регулярный контакт с подписной базой, сформировать экспертный образ и повысить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков.
Основное достижение этого проекта – это систематизация email-маркетинга. Регулярный и качественный контакт с клиентами в соответствии с контент-планом, понятная система аналитики и совместная работа с архивистами и отделом продаж «Первой архивной компании». За полгода мы повысили открываемость писем в 4 раза (с 10 до 42%) и получили сообщения с благодарностями от клиентов.
Стратегия представления крупной компании в сети интернет и ее воплощение и поддержание для достижения результатов по продажам.
Выражаем благодарность специалистам компании Marco за создание и продвижение нашего сайта. Благодаря их работе с помощью инструментов интернет-маркетинга наш сайт привёл нам много новых клиентов с интересными заказами, в частности, за один день - 3-х новых клиентов со среднем суммой заказа около 4 500 000 рублей.
Мы с удовольствием будем продолжать работу с этой компанией в этом направлении и ожидаем ещё более интересных результатов.
Продвижение сайта одного из крупнейших производителей керамических изоляторов - ОАО "Камышловский завод "Урализолятор", входящего в состав группы компаний "ЯВА" и являющегося градообразующим предприятием Камышлова.
Благодарим ООО "Марко" за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.
Благодаря всего 2м месяцев работы компании "Марко" сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!
Торговый Дом «Русмет-Урал» - один из ведущих поставщиков трубного проката в Урало-Сибирском регионе и Казахстане - через собственное представительство. За 9 лет успешной работы Торговый Дом «Русмет-Урал» зарекомендовал себя как надежный партнер, что позволило осуществлять прямые комплексные поставки с крупнейших Российских заводов (Группа ЧТПЗ («Челябинский Трубопрокатный завод», «Первоуральский Новотрубный завод»), «Уральский трубный завод»), а так же получить статус официального дилера Группы ТМК.
Интенсивное развитие интернет-торговли не обошло влиянием и трубный рынок. Это позволило даже небольшим посредническим компаниям быть так же такое же впечатление на клиентов, как и гораздо более крупные и опытные коллеги. Это, в свою очередь, существенно усложнило выбор для клиента. Поэтому было крайне важно донести не голословные, а реальные, подтвержденные фактами конкурентные преимущества «Русмет-Урал» до посетителей сайта.
Клиентоориентированное наполнение сайта, а так же написание уникальных текстов позволило не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить количество целевых обращений в компанию в 3 раза таким образом, что объем продаж ограничивался только физическими возможностями отдела продаж.
Проект по доработке, SEO и маркетинговой оптимизации и контекстной рекламе для сайта компании на рынке малой энергетики.
Отдельно стоит отметить рост количества заявок с сайта. Это для нас очень важный момент, так как средний чек по опросному листу с нашего сайта составил от 5 до 10 млн. рублей. Количество же таких заявок доходит до 20 в месяц. Все эти заявки являются "входящим потоком", т.е. это работа отдела маркетинга, далее заявки уходят в обработку в отдел продаж.
В целом, компания "Марко" - это команда профессионалов. Общее впечатление о компании положительное. Будем работать с компанией дальше.