В связи со значительным развитием компании УралПромСтройИнвест, требовалось адаптировать старый сайт к новым реалиям. После изучения рынка и анализа конкурентов, было принято решение о разработке кардинально новой стратегии представления компании в сети.
Сегментация показала, что ряд клиентов предпочитают заказывать модульные здания и металлоконструкции непосредственно у завода-производителя, другие, более крупные клиенты предпочитают работать с комплексным поставщиком. В этой связи было принято решение о разработке группы сайтов, связанных между собой.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Цели: Систематизировать отправку писем, чтобы обеспечить регулярный контакт с подписной базой, сформировать экспертный образ и повысить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков.
Выражаем благодарность специалистам компании Marco за создание и продвижение нашего сайта. Благодаря их работе с помощью инструментов интернет-маркетинга наш сайт привёл нам много новых клиентов с интересными заказами, в частности, за один день - 3-х новых клиентов со среднем суммой заказа около 4 500 000 рублей.
Мы с удовольствием будем продолжать работу с этой компанией в этом направлении и ожидаем ещё более интересных результатов.