Главная » Портфолио » Проекты интернет-маркетинга » Комплекс интернет-маркетинга

Комплекс интернет-маркетинга

В связи со значительным развитием компании УралПромСтройИнвест, требовалось адаптировать старый сайт к новым реалиям. После изучения рынка и анализа конкурентов, было принято решение о разработке кардинально новой стратегии представления компании в сети. 

Сегментация показала, что ряд клиентов предпочитают заказывать модульные здания и металлоконструкции непосредственно у завода-производителя, другие, более крупные клиенты предпочитают работать с комплексным поставщиком. В этой связи было принято решение о разработке группы сайтов, связанных между собой.

Каждый сайт имеет свое позиционирование и стратегию продвижения.
Первым сайт был сделан для Первоуральского Завода Модульных Конструкций (ПЗМК). В результате только малобюджетными способами были достигнуты значительные результаты, в частности: "за один день сайт привел 3х новых клиентов со средней суммой заказа 4 500 000 рублей". На данный момент ПЗМК стал самым быстроразвивающимся направлением промышленный группы. Следующие направления - на очереди.
интернет-маркетинг, стратегия, продвижение, seo, контекстная реклама, Яндекс.Директ.

Выражаем благодарность специалистам компании Marco за создание и продвижение нашего сайта. Благодаря их работе с помощью инстументов интернет-маркетинга наш сайт привёл нам много новых клиентов с интересными заказами, в частности, за один день - 3-х новых клиентов со среднем суммой заказа около 4 500 000 рублей.

Мы с удовольствием будем продолжать работу с этой компанией в этом направлении и ожидаем ещё более интересных результатов. 

Георгий Неретин Директор ПЗМК

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00
01 декабря 2013 | 14:13

Совместный проект с компанией ТитанСофт по развитию сайта трубной компании Росмет-Урал.

продвижение сайта, контекстная реклама, развитие сайта