Главная » Портфолио » Проекты интернет-маркетинга » Маркетинговая оптимизация сайта

Маркетинговая оптимизация сайта

Работа с градообразующим предприятием — это не просто ответственная работа, это — ответственность, помноженная на количество сотрудников, чья зарплата зависит от качества твоей работы. Рынок керамических изоляторов имеет свои уникальные особенности, а резко изменившаяся в последнее время конкурентная ситуация на нем заставляла действовать быстро и решительно. Еще одним ограничением в работе стало ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ БЮДЖЕТОВ не только на сопутствующие услуги (такие как дизайн), но даже на продвижение и рекламу.

Первым этапом работы с Камышловским заводом "Урализолятор" стало детальное изучение рынка, потребителей и конкурентов. Сайт, как продающий инструмент, должен быть "заточен" под конкретный рынок и конкретную компанию, учитывать все особенности и нюансы.

Вторым этапом стало написание аудита, основанного на исследовании рынка и учитывающего отсутствие бюджета.

Третьим этапом стала реализация согласованного с Заказчиком аудита.

В результате всего за 1,5 месяца работы с компанией, удалось добиться заметных результатов:

1. Вывод в ТОП-10 по основным ключевым фразам.
Результаты работы по продвижению сайтаРезультаты работы по продвижению сайтаРезультаты работы по продвижению сайта

2. Улучшение имиджа предприятия за счет рерайта большинства текстов на сайте.

3. Улучшение общего внешнего вида сайта (при условии нулевых бюджетов).

Улучшение общего внешнего вида сайта

4. Добавление каталогов с ценами.

Каталоги

5. Добавления инструмента, который позволил разгрузить менеджеров и отслеживать эффективность сайта - форма заявки с сайта.

Заявка с сайта

продвижение сайта

Благодарим ООО "Марко" за плодотворное сотрудничество в области систематизации маркетинговых усилий, а также в области интернет-маркетинга.

Благодаря всего 2м месяцев работы компании "Марко" сайт без дополнительных затрат вошел в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, но самый значимый результат состоит в том, что запросов прайса с сайта стало приходить на порядок больше!

Елена Антонова Начальник отдела маркетинга ОАО "Камышловский завод "Урализолятор"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Цели: Систематизировать отправку писем, чтобы обеспечить регулярный контакт с подписной базой, сформировать экспертный образ и повысить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков.

email-маркетинг, интернет-маркетинг