Главная » Портфолио » Проекты интернет-маркетинга » Рекламная кампания в интернете для предприятия малой энергетики

Рекламная кампания в интернете для предприятия малой энергетики

Рынок малой энергетики отличается очень высокой стоимостью разовой закупки и вместе с тем большим количеством небольших компаний, предлагающих свои услуги на этом рынке. 

Результативность любой рекламной кампании в большой степени зависит от содержания рекламного сообщения, поэтому работу по данному проекту мы начали с глубокого изучения рынка и понимания принципов принятия решения потребителями. После оптимизации сайта как с точки зрения SEO-продвижения, так и с маркетинговой точки зрения (т.е. с точки зрения посетителей сайта), нашими специалистами была разработана рекламная кампания в контекстно-медийной сети, а также мероприятия по продвижению компании в интернете. Рост заявок от клиентов не заставил себя ждать - в первый месяц после старта рекламной кампании было получено более 20 заявок с средней стоимостью 7 500 000 рублей, выручка компании по результатам составила 18 000 000 рублей.

 

seo

Отдельно стоит отметить рост количества заявок с сайта. Это для нас очень важный момент, так как срений чек по опросному листу с нашего сайта составил от 5 до 10 млн. рублей. Количество же таких заявок доходит до 20 в месяц. Все эти заявки являются "входящим потоком", т.е. это работа отдела маркетинга, далее заявки уходят в обработку в отдел продаж.

В целом, компания "Марко" - это команда профессионалов. Общее впечатление о компании положительное. Будем работать с компанией дальше.

Андрей Котельников Директор по развитию промышленно-строительного холдинга "УГК-Холдинг"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

01 января 1970 | 03:00
01 декабря 2013 | 14:13

Совместный проект с компанией ТитанСофт по развитию сайта трубной компании Росмет-Урал.

продвижение сайта, контекстная реклама, развитие сайта