Главная » Портфолио » Проекты интернет-маркетинга » Рекламная кампания в интернете для трубной компании

Рекламная кампания в интернете для трубной компании

Совместный проект с компанией ТитанСофт по развитию сайта компании Русмет-Урал.

Проект состоял из нескольких частей:

  1. Маркетинговая оптимизация сайта.
  2. SEO-оптимизация сайта.
  3. Наполнение сайта необходимыми текстами, которые будут интересны посетителям и нужны для продвижения.
  4. SEO-продвижение сайта (платные способы).
  5. Продвижение сайта (бесплатные способы).
  6. Контекстная реклама.

В результате 2х месяцев работы сайт не только вышел на заметные позиции в поисковой выдаче, но и также привлек достаточное большое количество новых клиентов. По подсчетам Заказчика, количество входящих обращений увеличилось примерно в 3 раза.

продвижение сайта, контекстная реклама

Торговый Дом «Русмет-Урал» - один из ведущих поставщиков трубного проката в Урало-Сибирском регионе и Казахстане - через собственное представительство. За 9 лет успешной работы Торговый Дом «Русмет-Урал» зарекомендовал себя как надежный партнер, что позволило осуществлять прямые комплексные поставки с крупнейших Российских заводов (Группа ЧТПЗ («Челябинский Трубопрокатный завод», «Первоуральский Новотрубный завод»), «Уральский трубный завод»), а так же получить статус официального дилера Группы ТМК.

Интенсивное развитие интернет-торговли не обошло влиянием и трубный рынок. Это позволило даже небольшим посредническим компаниям быть так же  такое же впечатление на клиентов, как и гораздо более крупные и опытные коллеги. Это, в свою очередь, существенно усложнило выбор для клиента. Поэтому было крайне важно донести не голословные, а реальные, подтвержденные фактами конкурентные преимущества «Русмет-Урал» до посетителей сайта.

Клиентоориентированное наполнение сайта, а так же написание уникальных текстов позволило не только улучшить позиции в поисковой выдаче, но и увеличить количество целевых обращений в компанию в 3 раза таким образом, что объем продаж ограничивался только физическими возможностями отдела продаж.

«Русмет-Урал» Торговый Дом

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Цели: Систематизировать отправку писем, чтобы обеспечить регулярный контакт с подписной базой, сформировать экспертный образ и повысить лояльность потенциальных клиентов и заказчиков.

email-маркетинг, интернет-маркетинг