Главная » Статьи » Определение маркетинга

Определение маркетинга

Маркетинг — это принцип успешного ведения бизнеса, основанный на эффективной коммуникации с рынком.

Принцип — это способ поведения, основа принятия решений. Успешное ведение бизнеса — такое управление, когда компания добивается поставленных целей в срок. Эффективная коммуникация — это передача информации от одного объекта к другому без потерь. Рынок - это совокупность таких групп как Клиенты, Конкуренты, Поставщики, Персонал, Государственные органы.

маркетинг

На основе своего практического опыта тесного взаимодействия с реальным бизнесом компания "Марко" вывела собственное определение термина "Маркетинг", в основе которого лежит эффективная коммуникация с бизнесом.

Обеим сторонам процесса необходимо преследовать единую цель и обоюдно способствовать наилучшему выполнению задач по достижению этой цели.

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
01 января 1970 | 03:00

Существует ли рекламный инструмент, с помощью которого расход бюджета на рекламу будет более целесообразным? Да, это программатик.

реклама, рекламная стратегия, рекламная кампания, эффективность рекламы, контекстная реклама
21 января 2018 | 10:51

Чтобы избежать нецелевого расходования рекламных бюджетов, вам предстоит направить рекламу именно на ту аудиторию, которой с максимальной точностью будет интересно ваше предложение. Для этой цели используется таргетированная реклама - современное средство поиска и обработки целевой аудитории в интернет-каналах. 

интернет-маркетинг, социальные сети