Главная » Статьи » Определение маркетинга

Определение маркетинга

Маркетинг — это принцип успешного ведения бизнеса, основанный на эффективной коммуникации с рынком.

Принцип — это способ поведения, основа принятия решений. Успешное ведение бизнеса — такое управление, когда компания добивается поставленных целей в срок. Эффективная коммуникация — это передача информации от одного объекта к другому без потерь. Рынок - это совокупность таких групп как Клиенты, Конкуренты, Поставщики, Персонал, Государственные органы.

маркетинг

На основе своего практического опыта тесного взаимодействия с реальным бизнесом компания "Марко" вывела собственное определение термина "Маркетинг", в основе которого лежит эффективная коммуникация с бизнесом.

Обеим сторонам процесса необходимо преследовать единую цель и обоюдно способствовать наилучшему выполнению задач по достижению этой цели.

Евгений Новгородов Ассистент маркетолога компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение