Главная » Статьи » Профессиональное маркетинговое продвижение

Профессиональное маркетинговое продвижение

Современный рынок переполнен брендами, компаниями и предложениями, что с одной стороны создает определенные сложности для продвижения новых торговых марок, а с другой дает возможность для качественного конкурирования в отрасли за счет маркетинговых методик. Профессиональный подход к бизнесу всегда превалирует в области управленческих решений, а вопросы продвижения на рынке невозможно решить без применения маркетинга. Проблема нового бизнеса часто заключается в отсутствии грамотных профессионалов в лице маркетологов, способных оценить и проанализировать идею, ее рентабельность, возможности, риски для выхода на окупаемость и прибыль. Поэтому даже при наличии самой перспективной бизнес-идеи большинство стартапов и крупных проектов в итоге оказываются закрытыми. Статистика говорит об успехе лишь 10% проектов, остальные по разным причинам либо провальны на этапе реализации, либо не достигают поставленных целей.

Решением для подобных проблем является грамотный маркетинг на всех этапах разработки и продвижения. Соответственно, обеспечить выполнение этого условия возможно лишь за счет привлечения профессиональных маркетологов. Преимуществами такого решения будут:

  • Качественный анализ рынка для последующего продвижения на нем товаров или услуг;
  • Правильное позиционирование бренда за счет применения профессиональных стандартов;
  • Глубокая сегментация целевых потребителей с возможностью направить определенные усилия только на нужную клиентуру;
  • Выбор актуальных и применимых каналов маркетингового продвижения на основании опыта и современных тенденций;
  • Грамотное планирование бизнеса;
  • Стратегический подход, формирование планов и стратегий продвижения с точки зрения профессионального маркетинга;
  • Систематизация и понятное представление данных для всех субъектов бизнес-процесса.

Выработка стратегии продвижения является ключевым моментом в процессе выхода компании на целевой рынок, для этого в багаже маркетолога всегда имеется набор профессиональных инструментов, теоретических и практических знаний, что делает маркетинговое продвижение куда более перспективным чем продвижение само по себе. Также стоит отметить целесообразность маркетингового подхода к рекламе. Использование исследований и анализа, сегментации и позиционирования позволяет направлять рекламу точно в цель, как охватывая большую часть потенциальных клиентов, так и снижая расходы на нецелевое воздействие.

Таким образом, маркетинговая стратегия продвижения позволяет снизить и затраты на достижение целей бизнеса, что еще больше доказывает перспективы данной методики.

Возможные проблемы маркетингового продвижения организации

Почему же предприниматели далеко не всегда прибегают к помощи профессиональных маркетологов для организации продвижения? Можно выделить несколько основополагающих причин:

  1. Необходимость дополнительных затрат на привлечение специалистов;
  2. Отсутствие доверия к сторонним маркетинговым организациям;
  3. Деятельность продвиженцев различного толка, не связанных с маркетингом.

Рассмотрим эти причины по порядку.

Как уже было сказано, грамотное маркетинговое продвижение организации способно оптимизировать бюджеты, к тому же достижение конечных целей бизнеса так или иначе связано с получением прибыли. Поэтому стоит оценивать затраты на маркетинг с точки зрения итоговых результатов. Если рентабельность проекта при качественном продвижении увеличится, то это должно покрывать затраты на привлечение специалиста. Сотрудники компании Марко в ходе своей профессиональной деятельности могут проанализировать итоговые результаты и дать оценку окупаемости услуг, поэтому мы и даем гарантию результата.

Вопрос доверия более сложный, и здесь руководителям бизнеса стоит оперировать данными о результативности партнерской компании. Опыт, успехи и положение маркетинговой организации обычно говорят о том, что с ней действительно стоит иметь дело. Маркетинговое продвижение у профессионалов всегда имеет положительную результативность, важно только умение оценивать ее с правильной точки зрения. Специалист может создать качественную маркетинговую стратегию, но если применять разработанные решения некорректно, то результат не всегда будет соответствовать ожиданиям.

Современный рынок продвижения пестрит предложениями не меньше любого другого рынка, к тому же современные тенденции говорят о перспективах данного направления бизнеса. При этом такого рода компании (или отдельные представители) не используют именно маркетинговое продвижение. Чаще всего они обладают неким набором рабочих инструментов, применение которых далеко не всегда оправданно и результативно. Поэтому маркетологи призывают не идти на поводу у красивых предложений и обещаний золотых гор, а подойти к вопросу продвижения более системно. Конечно сотрудничество с профессиональными продвиженцами - это один из необходимых этапов маркетинга, но его роль в общем процессе не столь значительна.

В качестве заключения можно сказать, что существуют и современные инструменты, такие как аутсорсинг маркетингового продвижения, способные решить сразу два вопроса бизнеса. Во-первых, это позволит реализовать стратегические мероприятия в полном профессиональном соответствии, а во-вторых, сэкономит значительную часть средств на привлечении специалистов. Заказывая продвижение у компании Марко, вы гарантируете результат и заручаетесь поддержкой действительно профессиональных маркетологов.

стратегический маркетинг, продвижение

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы. 

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
27 ноября 2017 | 09:56

SMM-продвижение в Facebook включает в себя ряд процедур, направленных на продвижение товара или услуги в популярной по всему миру социальной сети. Facebook позволяет отслеживать статистику, моментально связываться с подписчиками. Потенциальный клиент или заказчик всегда сможет связаться менеджером компании посредством Facebook, и для многих такой тип общения наиболее привлекателен.

smm
21 ноября 2017 | 18:15

SMM-отдел в маркетинговом агентстве позволяет владельцам бизнеса не только продвинуть их проект в социальной сети, но еще и помочь им разработать качественную маркетинговую и коммерческую стратегию, удовлетворяющую потребностям рынка. Кроме того, социальная активность позволяет теснее общаться с потенциальными клиентами.

smm