Главная » Статьи » Таргетированная реклама

Таргетированная реклама в маркетинге

Логично, что наибольший отклик на рекламу будет наблюдаться у человека, уже заинтересованного в представляемом продукте. Задача таргетированной рекламы - найти идеально подходящую аудиторию для достижения рекламных целей, чтобы получить от неё максимальную отдачу и конверсию. Чем более тонко будет определена целевая аудитория для таргетинга, тем выше будет интерес к предложению вашей компании. В оффлайн-каналах маркетинга таргетированная реклама представляла собой скорее проведение мероприятий для узких целевых групп или показ рекламы в местах, где скопления нужной аудитории максимальны. Возможности сегодняшних интернет-сетей позволяют с большой точностью таргетировать рекламу именно на тех потребителей, которым она точно будет интересна. За счет чего это происходит?

 

Возможности таргетированной рекламы

 

В первую очередь толчком к развитию таргетинговой рекламы послужило развитие так называемого Web 3.0 - интернета, ориентированного на пользователя и его интересы. И богатство возможностей для настройки таргета на определенную аудиторию связано с тем, что аудитория в современных реалиях сама готова делиться своими интересами. Основной платформой для настройки такой рекламы являются социальные сети, где пользователи уже указали все свои предпочтения и мнения, основываясь на которых можно построить определенный аудиторный портрет. Затем внутри сетей стали развиваться клубы по интересам, которые уже совсем однозначно определяют нужную аудиторию. 

Таргетированная реклама по интересам - лишь наиболее развитая и тонкая настройка глобальных возможностей таргета. Основыми же параметрами являются:

 

  • География аудитории;
  • Демографический портрет;
  • Половозрастная структура;
  • Предпочтения и взгляды;
  • Социальная, политическая и конфессионная позиция;
  • Поведение.

 

Таким образом, возможности современного интернета дают широкий простор для создания таргетированной рекламы, направленной на удовлетворение спроса совершенно разных аудиторных групп, узких или глобальных. 

 

С чего стоит начать таргетинг

 

Тем не менее, стоит воздержаться от старта работ по созданию таргетированной рекламы путем обращения только к интернету. Узнавая о возможностях для таргетинга, многие владельцы бизнеса или маркетологи начинают с ходу ими пользоваться, забывая о стратегическом подходе к рекламированию. Начинать его стоит с определения портрета целевой аудитории "на бумаге" - этот вопрос входит в процесс сегментации аудитории - части маркетинговой стратегии компании. Без начального сегментирования невозможно качественно реализовать таргет в сетях, по нескольким причинам:

 

  1. Далеко не факт, что все рекламные площадки удовлетворяют условиям задачи по продвижению продукта. 
  2. Не всегда тонкая настройка таргетированной рекламы будет работать лучше, чем глобальный таргет или медийная реклама.
  3. Есть вероятность упустить важные параметры, определяющие именно нужную вам целевую аудиторию.

 

Чтобы избежать негативных последствий скорого таргета, мы рекомендуем обратиться за оценкой бизнес-ситуации к профессиональным маркетологам. Важная задача сегментирования производится лучше с применением холодного расчета и качественной оценки продукта, что и входит в обязанности маркетера. Скрупулезное составление портрета клиента - краеугольный камень качественной таргетированной рекламы, которая в этом случае создается и запускается и в разы быстрее. 

 

Площадки таргетированной рекламы

 

Как уже было сказано, проще всего производить таргетинг в социальных сетях - Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, специализированные сети или сети по интересам. Сегодня каждая из этих площадок обладает своим собственным рекламным кабинетом, в котором можно производить настройку таргетированной рекламы. Кабинеты имеют внешний доступ, то есть вы можете предоставить его стороннему маркетологу или медиапланеру для совместной настройки рекламы. Кроме того, появились специализированные сервисы для более тонкого таргетинга - Mytarget, Aitarget и др. Они подключаются к вашему рекламному аккаунту как внешний кабинет и вы можете производить настройку уже с помощью них. 

 

Кроме того, очень полезными являются сервисы для сбора аудитории для таргетинга, такие как Церебро, TagetHunter или Сегменто. С их помощью можно найти гораздо больше точек пересечения аудитории, собрать участников различных сообществ по интересам и даже производить массовые операции по взаимному исключению или объединению сегментов. Задачей профессионального маркетолога в современных условиях является умение работать с этими сервисами на 100%, чтобы в полной мере реализовать настройку рекламы по выбранному портрету аудитории. 

 

Еще одним способом таргетирования являются сети и площадки для динамической рекламы, программатик-платформы и сервисы для таргета. Они представляют собой сети, состоящие из сайтов различной тематики. Большая сеть предполагает, что сегментирование аудитории будет производиться по набору этих сайтов и выбирая нужную аудиторию, вы показываете таргетированную рекламу только на тех сайтах, на которых пользователи действительно в ней заинтересованы. 

 

Как профессиональное маркетинговое агентство, компания Marco также оказывает услуги таргетинговой рекламы в рамках реализации стратегии маркетинга для вашего бизнеса или продукта. Мы располагаем доступом ко всем указанным выше возможностям и используем их в полной мере, чтобы увеличить приток клиентов и повысить конверсию с рекламных каналов - пожалуйста, обращайтесь. 

 

интернет-маркетинг, социальные сети

Серьезно подойдите к выбору целевой аудитории, это будет стратегически важным решением.

Томас Келлнер Стратегический менеджер General Electric

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение