Главная » Статьи » Что такое маркаут?

Маркаут

Маркаут — это сокращение от маркетинг-аутсорсинг.

На сегодняшний день аутсорсинг маркетинга - это вполне распространенное явление в Европейской практике. Дефицит высококвалифицированных кадров в области маркетинга в России создает все условия для распространения такого явления как аутсорсинг маркетинга.

Именно профессиональное оказание услуги аутсорсинга маркетинга и является основным направлением нашей деятельности.

5 проблем, с которыми сталкиваются компании сегодня, нанимая маркетолога в штат

  1. Один человек не может быть специалистом во всех областях: стратегический маркетинг, реклама и PR, аналитика, интернет-маркетинг. Таким образом, ТОЛЬКО по одному или двум направлениям работа будет выполняться максимально эффективно, по остальным - со средней или низкой эффективностью.
  2. Нанятый сотрудник может заболеть в момент подготовки мега-акции или просто уволиться по своим причинам.
  3. Нанятый специалист не будет спорить с начальством даже если он прав, так как понимает что может быть уволен.
  4. В среднем офисный сотрудник тратит от 30 до 60 % своего рабочего времени на общение с коллективом/перекуры/свои дела. Работодатель платит за пустое время.
  5. Зачастую хорошие личные отношения с маркетологом мешают руководителю РЕАЛЬНО оценить его эффективность.

В чем же ПЛЮСЫ аутсорсинга маркетинга?

Во-первых, это экономия. Аутсорсинг - это возможность получить функционал полноценного отдела маркетинга по цене одного специалиста. Сюда же можно отнести экономию на налогах (налоги на ФОТ, налог на прибыль) и на содержании рабочих мест - офис, канцелярия, связь, интернет и прочее.

Во-вторых, гарантия профессионализма. Только профессионалы с большим опытом, отточенными навыками и постоянно развивающиеся в области маркетинга, могут управлять маркетингом на нескольких предприятиях одновременно. Именно из таких людей и состоит основа маркаут компании.

В-третьих, гарантия эффективности. Правильная маркаут компания получает деньги за фактически выполненные работы и гарантирует 100% возврат денег, в случае отсутствия результатов.

В-четвертых, независимость мнения. Взгляд специалистов со стороны не ограничен стереотипами компании/рынка и не искажён авторитетным мнением руководителя.

И, наконец, эффект синергии. Собранные вместе высококлассные специалисты по маркетингу, рекламе, PR и продвижению зачастую находят самые эффективные и нестандартные решения, перенося опыт одной отрасли в другую, изобретая кросс-акции и нестандартную рекламу. Клиенты крупной и профессиональной маркаут компании - это клуб, открывающий новые возможности для бизнеса.

Более подробно о том, каким компаниям и в каком случае будет полезен аутсорсинг маркетинга, Вы можете прочитать в следующей статье: "Какие проблемы может решить маркетинг?".

маркаут, аутсорсинг маркетинга

Термин "маркаут" был введен Генеральным Директором компании "Марко" Тищенко Любовью Олеговной. Введение в оборот данного термина обусловила острая необходимость отличия полноценного отдела маркетинга на аутсорсинге от маркетингового аутсорсинга под которым, как правило, понимают любые маркетинговые мероприятия, которые выполняются вне компании.

На сегодняшний день возможность получить функционал полноценного одела маркетинга по цене одного специалиста – реальность. Аутсорсинг маркетинга становится все более популярным и в нашей стране. Часто штатные специалисты по маркетингу акцентируют свою деятельность на выполнении оперативных задач. Но для сохранения позиций на рынке в условиях жесткой конкуренции, важно мыслить на несколько шагов вперед, принимать верные стратегические решения.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение