Главная » Статьи » Цены на анализ рынка

Цены на анализ рынка

Понятие «маркетинговое исследование» — очень расплывчатое, и разные агентства закладывают в него различный смысл. Существуют компании, которые играют на неосведомленности клиента и загибают заоблачные цены за услуги исследования рынка. В результате заказчик может потратить существенные средства на ненужные действия.

Чтобы такого не случилось, перед тем, как купить маркетинговое исследование, руководству компании необходимо определить конкретные цели и требования к желаемому результату от анализа рынка сбыта.

Анализ рынка является важной частью маркетингового процесса любой организации и требуется компаниям, которые заинтересованы в получении информации о состоянии рынка сбыта в своей отрасли. В зависимости от деятельности компании, поставленных целей, профессионализма специалистов и проводимых исследований, стоимость анализа рынка может варьироваться.

Разберём этот вопрос подробнее.

Цена анализа рынка зависит от методов анализа

В формировании цен на анализ рынка значительную роль играют методы проведения исследований:

  1. Кабинетное исследование.

Получение и анализ любых открытых данных, изучение существующей информации о компании.

  1. Полевое исследование.

Изучение компании в реальных рыночных условиях: проведение фокус-групп, опросов покупателей, тайный покупатель, анализ прайсов конкурентов.

  1. Опросы экспертов.

Для получения детальной информации о потребителях и компаниях-конкурентах мы проводим интервью с экспертами по рынку сбыта компании.

Наравне с методами, цены исследования рынка зависят от поставленных задач:

  • прогноз развития рынка и организации;
  • определение положения компании и её конкурентов на рынке сбыта;
  • информацию об особенностях покупательского спроса и требований потребителя;
  • план разработки эффективного продвижения;
  • повышение объёма продаж.

К кому обращаться и сколько стоит

Заказать маркетинговое исследование советуем у специалистов — компаний, которые работают не первый год и отвечают за свои действия.

Мы занимаемся проведением маркетинговых исследований больше 5 лет и можем оперативно определять максимально эффективные типы исследований в Вашей отрасли.

Конкретная стоимость анализа рынка зависит от параметров технического задания. Чтобы получить его, свяжитесь с нами любым удобным способом.

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования

Анализ рынка — один из ключевых инструментов для маркетолога и руководителя, с него начинается разработка стратегии. Цена на данную работу очень сильно зависит как от самой задачи, так и от большого количества факторов: продукт, целевая аудитория, география, количество конкурентов, глубина исследования и т.д. Но одно могу сказать с уверенностью: мы всегда стараемся подобрать для клиента наиболее оптимальное решение его задачи!

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение