Главная » Статьи » Цены на анализ рынка

Цены на анализ рынка

Понятие «маркетинговое исследование» — очень расплывчатое, и разные агентства закладывают в него различный смысл. Существуют компании, которые играют на неосведомленности клиента и загибают заоблачные цены за услуги исследования рынка. В результате заказчик может потратить существенные средства на ненужные действия.

Чтобы такого не случилось, перед тем, как купить маркетинговое исследование, руководству компании необходимо опдеределить конкретные цели и требования к желаемому результатуотанализа рынка сбыта.

Анализ рынка является важной частью маркетингового процесса любой организации и требуется компаниям, которые заинтересованы в получении информации о состоянии рынка сбыта в своей отрасли. В зависимости от деятельности компании, поставленных целей, профессионализма специалистов и проводимых исследований, стоимость анализа рынка может варьироваться.

Разберём этот вопрос подробнее.

Цена анализа рынка зависит от методов анализа

В формировании цен на анализ рынка значительную роль играют методы проведения исследований:

  1. Кабинетное исследование.

Получение и анализ любых открытых данных, изучение существующей информации о компании.

  1. Полевое исследование.

Изучение компании в реальных рыночных условиях: проведение фокус-групп, опросов покупателей, тайный покупатель, анализ прайсов конкурентов.

  1. Опросы экспертов.

Для получения детальной информации о потребителях и компаниях-конкурентах мы проводим интервью с экспертами по рынку сбыта компании.

Наравне с методами, цены исследования рынка зависят от поставленных задач:

  • прогноз развития рынка и организации;
  • определение положения компании и её конкурентов на рынке сбыта;
  • информацию об особенностях покупательского спроса и требований потребителя;
  • план разработки эффективного продвижения;
  • повышение объёма продаж.

К кому обращаться и сколько стоит

Заказать маркетинговое исследование советуем у специалистов — компаний, которые работают не первый год и отвечают за свои действия.

Мы занимаемся проведением маркетинговых исследований больше 5 лет и можем оперативно определять максимально эффективные типы исследований в Вашей отрасли.

Конкретная стоимость анализа рынка зависит от параметров технического задания. Чтобы получить его, свяжитесь с нами любым удобным способом.

исследование рынка, анализ рынка, маркетинговый анализ, исследования потребителей, маркетинговые исследования

Анализ рынка — один из ключевых иструментов для маркетолога и руководителя, с него начинается разработка стратегии. Цена на данную работу очень сильно зависит как от самой задачи, так и от большого количества факторов: продукт, целевая аудитория, география, количество конкурентов, глубина исследования и т.д. Но одно могу сказать с увернностью: мы всегда стараемся подобрать для клиента наиболее оптимльное решение его задачи!

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
01 января 1970 | 03:00

Существует ли рекламный инструмент, с помощью которого расход бюджета на рекламу будет более целесообразным? Да, это программатик.

реклама, рекламная стратегия, рекламная кампания, эффективность рекламы, контекстная реклама
21 января 2018 | 10:51

Чтобы избежать нецелевого расходования рекламных бюджетов, вам предстоит направить рекламу именно на ту аудиторию, которой с максимальной точностью будет интересно ваше предложение. Для этой цели используется таргетированная реклама - современное средство поиска и обработки целевой аудитории в интернет-каналах. 

интернет-маркетинг, социальные сети