Понятие «маркетинговое исследование» — очень расплывчатое, и разные агентства закладывают в него различный смысл. Существуют компании, которые играют на неосведомленности клиента и загибают заоблачные цены за услуги исследования рынка. В результате заказчик может потратить существенные средства на ненужные действия.
Чтобы такого не случилось, перед тем, как купить маркетинговое исследование, руководству компании необходимо определить конкретные цели и требования к желаемому результату от анализа рынка сбыта.
Анализ рынка является важной частью маркетингового процесса любой организации и требуется компаниям, которые заинтересованы в получении информации о состоянии рынка сбыта в своей отрасли. В зависимости от деятельности компании, поставленных целей, профессионализма специалистов и проводимых исследований, стоимость анализа рынка может варьироваться.
Разберём этот вопрос подробнее.
В формировании цен на анализ рынка значительную роль играют методы проведения исследований:
Получение и анализ любых открытых данных, изучение существующей информации о компании.
Изучение компании в реальных рыночных условиях: проведение фокус-групп, опросов покупателей, тайный покупатель, анализ прайсов конкурентов.
Для получения детальной информации о потребителях и компаниях-конкурентах мы проводим интервью с экспертами по рынку сбыта компании.
Наравне с методами, цены исследования рынка зависят от поставленных задач:
Заказать маркетинговое исследование советуем у специалистов — компаний, которые работают не первый год и отвечают за свои действия.
Мы занимаемся проведением маркетинговых исследований больше 5 лет и можем оперативно определять максимально эффективные типы исследований в Вашей отрасли.
Конкретная стоимость анализа рынка зависит от параметров технического задания. Чтобы получить его, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Анализ рынка — один из ключевых инструментов для маркетолога и руководителя, с него начинается разработка стратегии. Цена на данную работу очень сильно зависит как от самой задачи, так и от большого количества факторов: продукт, целевая аудитория, география, количество конкурентов, глубина исследования и т.д. Но одно могу сказать с уверенностью: мы всегда стараемся подобрать для клиента наиболее оптимальное решение его задачи!