Главная » Статьи » Екатеринбургский маркетинг переходит на аутсорсинг

Екатеринбургский маркетинг переходит на аутсорсинг

Маркетинговый аутсорсинг до последнего времени определялся как очень широкое понятие, включающее все маркетинговые действия, производимые вне компании-заказчика. К нему относили все, начиная от маркетинговых исследований заказчивая рекламой. Сейчас, когда рынок рекламных и исследовательских услуг уже сложился, под аутсорсингом начали понимать внешнего специалиста, заменяющего в небольших компаниях маркетолога. Компания "Марко" первой предложила замену не одного штатного специалиста, а целого отдела - уникальную услугу, названную "Маркаут".

Эксперты международной конференции по брендингу и маркетингу «HiBrand.Екатеринбург.2012» уверены, что в ближайший год профессионалам стоит готовиться к необходимости отвечать за бизнес-результаты своих клиентов. В условиях кадрового дефицита малым и средним компаниям будет целесообразно прибегать к аутсорсингу маркетинга. 

Некоторые эксперты ожидают ажиотажный спрос на маркаут-услуги в самое близжайшее время, другие же  выделяют срок в 3-4 года для полного перехода маркетинга на аутсорсинг. Именно за такой период это станет таким же привычным делом как аутсорсинг IT, бухгалтерии и юридических услуг.

аутсорсинг маркетинга, маркаут

Уверен,  что к руководителям компаний в скором времени придет понимание, что чем платить 5 дней в неделю посредственному директору по маркетингу, лучше оплатить один рабочий день высококлассного специалиста-практика, способного, в том числе принимать эффективные решения, а не только утверждать работы дизайнеров и рекламистов. Так уже произошло в Европе, такая тенденция намечается в столице.

Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании (Москва)

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение