Залог успешной работы организации — разработка бизнес-плана, ведь бизнес-план — это документ, который содержит в себе сведения о фирме, анализе производства, продвижения, стратегию развития и финансовые возможности. Помогает определить необходимый размер вложений в развитие проекта, сроки окупаемости и инструменты получения прибыли.
Составление бизнес-программы направлено на достижение главной цели — распланировать деятельность организации на краткосрочный и долгосрочный периоды.
Формирование данного документа предполагает достижение сопутствующих целей:
Составлением документа занимаются профессионалы в сфере маркетинга и рекламы: специализированные агентства, которые учитывают нюансы и особенности Вашего бизнеса.
Разработка бизнес-плана развития организации необходима как для новых компаний, которые только собираются зайти на рынок, так и для уже существующих предприятий, результаты деятельности которых не устраивают руководителей.
Принципы разработки бизнес-планов:
Для достижения поставленных целей при подготовке документа требуется последовательное выполнение следующих этапов:
Стоимость на данный комплекс работ зависит от сферы деятельности организации и требуемых инструментов для исследований.
Подготовка бизнес-плана для любого проекта приводит к эффективным итогам:
Правильно составленный бизнес-план увеличивает шансы на получение финансовой поддержки от банков, государства или инвесторов.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.