Главная » Статьи » Бизнес-план

Разработка бизнес-плана

Залог успешной работы организации — разработка бизнес-плана, ведь бизнес-план — это документ, который содержит в себе сведения о фирме, анализе производства, продвижения, стратегию развития и финансовые возможности. Помогает определить необходимый размер вложений в развитие проекта, сроки окупаемости и инструменты получения прибыли.

Цель разработки бизнес-плана

Составление бизнес-программы направлено на достижение главной цели — распланировать деятельность организации на краткосрочный и долгосрочный периоды.

Формирование данного документа предполагает достижение сопутствующих целей:

  • оценка стоимости проекта, перспектив развития и предполагаемых рисков;
  • презентация бизнес-проекта инвесторам;
  • получение финансовой поддержки для открытия бизнеса.

Составлением документа занимаются профессионалы в сфере маркетинга и рекламы: специализированные агентства, которые учитывают нюансы и особенности Вашего бизнеса.

Разработка бизнес-плана развития организации необходима как для новых компаний, которые только собираются зайти на рынок, так и для уже существующих предприятий, результаты деятельности которых не устраивают руководителей.

Принципы разработки бизнес-планов:

Для достижения поставленных целей при подготовке документа требуется последовательное выполнение следующих этапов:

  1. Анализ бренда: описание, концепция и миссия компании.
  2. Проведение маркетингового исследования предприятия.
  3. Составление бизнес-плана для организации в целом.
  4. Построение плана работы для производственной части.
  5. Проработка финансового плана: источников инвестиций, доходов и расходов.
  6. Подготовка рекламной стратегии: позиционирование, способы продвижения, ожидаемые результаты.
  7. Изучение возможных рисков инвестиционного проекта.

Стоимость на данный комплекс работ зависит от сферы деятельности организации и требуемых инструментов для исследований.

Результаты составления бизнес-плана

Подготовка бизнес-плана для любого проекта приводит к эффективным итогам:

  • оптимизация маркетинговых и рекламных процессов;
  • разработка чёткой структуры управления организацией;
  • распределение финансовых затрат и прогноз ожидаемой прибыли;
  • анализ возможных рисков и отличий работы компании в своей отрасли;
  • определение показателей эффективности проекта.

Правильно составленный бизнес-план увеличивает шансы на получение финансовой поддержки от банков, государства или инвесторов.

планирование

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение