Главная » Статьи » Бизнес-план

Разработка бизнес-плана

Залог успешной работы организации — разработка бизнес-плана, ведь бизнес-план — это документ, который содержит в себе сведения о фирме, анализе производства, продвижения, стратегию развития и финансовые возможности. Помогает определить необходимый размер вложений в развитие проекта, сроки окупаемости и инструменты получения прибыли.

Цель разработки бизнес-плана

Составление бизнес-программы направлено на достижение главной цели — распланировать деятельность организации на краткосрочный и долгосрочный периоды.

Формирование данного документа предполагает достижение сопутствующих целей:

  • оценка стоимости проекта, перспектив развития и предполагаемых рисков;
  • презентация бизнес-проекта инвесторам;
  • получение финансовой поддержки для открытия бизнеса.

Составлением документа занимаются профессионалы в сфере маркетинга и рекламы: специализированные агентства, которые учитывают нюансы и особенности Вашего бизнеса.

Разработка бизнес-плана развития организации необходима как для новых компаний, которые только собираются зайти на рынок, так и для уже существующих предприятий, результаты деятельности которых не устраивают руководителей.

Принципы разработки бизнес-планов:

Для достижения поставленных целей при подготовке документа требуется последовательное выполнение следующих этапов:

  1. Анализ бренда: описание, концепция и миссия компании.
  2. Проведение маркетингового исследования предприятия.
  3. Составление бизнес-плана для организации в целом.
  4. Построение плана работы для производственной части.
  5. Проработка финансового плана: источников инвестиций, доходов и расходов.
  6. Подготовка рекламной стратегии: позиционирование, способы продвижения, ожидаемые результаты.
  7. Изучение возможных рисков инвестиционного проекта.

Стоимость на данный комплекс работ зависит от сферы деятельности организации и требуемых инструментов для исследований.

Результаты составления бизнес-плана

Подготовка бизнес-плана для любого проекта приводит к эффективным итогам:

  • оптимизация маркетинговых и рекламных процессов;
  • разработка чёткой структуры управления организацией;
  • распределение финансовых затрат и прогноз ожидаемой прибыли;
  • анализ возможных рисков и отличий работы компании в своей отрасли;
  • определение показателей эффективности проекта.

Правильно составленный бизнес-план увеличивает шансы на получение финансовой поддержки от банков, государства или инвесторов.

планирование

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
10 апреля 2018 | 14:43

Мы применяем цикл Деминга (Plan-Do-Check-Act) — простой алгоритм действий руководителя.

маркетинг
28 марта 2018 | 19:15

Чаще всего запланировать точное число расходуемых на контекстную рекламу средств будет сложно, но для опытного маркетолога эта задача не будет являться препятствием. Узнайте, как формируются рекламные бюджеты и с помощью чего можно получить эффективное их расходование.

интернет-маркетинг, контекстная реклама