Главная » Статьи » Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе

Рекламная деятельность любой организации направлена на стимуляцию потребителя к покупке, демонстрацию стабильности и поддержание имиджа компании.

Консультацией клиентов о предоставляемых услугах и товарах, грамотным составлением бюджета, размещением рекламы на разных площадках, а также другими важными рекламными вопросами занимается один специалист – менеджер по рекламе.

Деятельность рекламного специалиста в компании подразумевает выполнение сложного комплекса работ по:

  • изучению специфики деятельности компании и её конкурентов;
  • консультированию клиента об услугах и товарах организации;
  • осуществлению взаимодействия бренда с другими компаниями;
  • созданию и поддержанию положительной репутации фирмы;
  • проведению рекламных и маркетинговых мероприятий, промо-акций;
  • анализу прошедших рекламных кампаний и прогнозированию результатов следующих акций;
  • подготовке печатных материалов (работа с типографиями);
  • медиапланированию и поиску подрядчиков на размещение разных видов рекламы (баннеры, радио, интернет и т.п.);
  • работе с бюджетом, оптимизации затрат на рекламную деятельность;
  • ведению деловых переговоров и отчётности.

Таким образом, менеджер отдела рекламы несёт ответственность за имидж фирмы, своевременное распространение информации, привлечение клиентов и повышение объёмов продаж.

Найти достойного специалиста в штат компании – вопрос времени. Многие компании предпочитают не заниматься долгими поисками и не подбирать специалиста из предложенных вакансий, тратя драгоценное для фирмы время на проверку специалиста, внедрение его в дела компании, а доверить управление рекламным отделом профессиональной маркетинговой организации.

Менеджерами по рекламе в рекламном или маркетинговом агентстве работают квалифицированные специалисты, резюме которых отвечает не только главным требованиям: наличие высшего образования, связанного с рекламой или маркетингом, знание психологии, умение вести переговоры, знать основы дизайнерских программ, умение организовать свою работу, но и вся их работа проверена и доказана эффективными результатами.

Делегирование рекламных обязанностей на профессионалов избавит Вашу фирму от поиска и подбора подходящего специалиста, освободит от головной боли по поводу продвижения компании и принесёт Вашему бизнесу максимальную эффективность.

менеджер, реклама

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение