Обратимся к теории. Кабинетное исследование – это обработка уже существующей вторичной информации («исследование за письменным столом»). Вторичная информация – данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы.
На самом деле, любое маркетинговое исследование целесообразно начинать с кабинетного исследования, поскольку именно этот метод позволяет сформировать общее представление о рынке и определиться с последующими действиями.
Кабинетное маркетинговое исследование позволяет:
Источниками для получения информации в рамках проведения кабинетного маркетингового исследования могут быть: официальная статистика (ресурсы федеральной и региональных служб статистики), готовые платные и бесплатные маркетинговые исследования по теме текущего исследования, СМИ по изучаемой тематике, сайты компаний изучаемого рынка, отраслевые порталы и сайты ассоциаций компаний, справочники по российским производителям товаров и услуг: общенациональные, специализированные отраслевые и специализированные региональные, аналитические сервисы сети (например, Google Analytics), а также форумы по исследуемым проблемам и тематикам, отчетная документация компаний и другие.
Кабинетные маркетинговые исследования имеют ряд преимуществ:
К основным ВОЗМОЖНЫМ недостаткам методики проведения исследования Desk Research следует отнести:
Таким образом, обходиться без такого полезного, значимого, эффективного и относительно недорогого метода маркетингового исследования как кабинетное исследование сегодня просто нерационально.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
В отличие от всех «интернет-маркетологов» и «агентств комплексного маркетинга», мы не привязаны к 1-2 инструментам продвижения, а подбираем на основе исследования и стратегии те, что наиболее эффективны именно для вашего рынка: онлайн и оффлайн реклама, PR и рассылка, прямые продажи, мероприятия и пр. Аутсорсинг отдела маркетинга – уникальная для РФ услуга от компании Марко.
Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.
Перед началом работ по повышению эффективности деятельности клиента специалисты компании «Марко» формируют общее представление о текущей рыночной ситуации. Оценка состояния рынка и выявление актуальных тенденций происходит при помощи проведения кабинетных исследований, что способствует минимизации финансовых и временных ресурсов и принятию своевременных решений.