Главная » Статьи » Как выбрать правильное маркетинговое агентство

Как выбрать правильное маркетинговое агентство

Достижение экономических целей бизнеса - основная задача любой компании на ее пути к успеху. Если вы планируете завоевать рынок, продвинуть свой бренд или правильно сформировать рекламную стратегию, то без услуг маркетингового агентства не обойтись. Как же не ошибиться и сделать правильный выбор? Несколько простых и очевидных советов помогут вашему бизнесу определиться.

Начинаем выбор агентства с уточнения деталей

Для начала необходимо решить, какие именно цели преследует ваше дело. Основная суть маркетинга - не стать дороже приносимых им результатов. Поэтому стоит оценить целесообразность вложений в работу маркетингового агентства еще до стартового этапа сотрудничества:

  • Стоит четко выразить, чего бы хотелось добиться при использовании инструментов маркетинга, для этого лучшего всего подходит формирование целей;
  • Определите все задачи, которые необходимо решить для достижения поставленных целей и составьте полный список по всем направлениям;
  • Не стоит при этом перебарщивать с составом и “мощностью” работ: если вам нужно продвинуть один товар на рынке, лучше не ставить целью завоевание всего этого рынка;
  • Рассчитайте сумму, которую вы были бы готовы потратить на маркетинговый бюджет. Она не должна увеличиваться в процессе работ по непредвиденным результатам.

В общем, стоит максимально уточнить необходимые вам задачи, но при этом не стоит забывать о широкой направленности маркетинга. Решаемых вопросов может быть великое множество, поэтому если ваш бизнес преследует достаточно глобальные цели, то стоит воспользоваться услугами маркетингового агентства полного цикла.

Преимущества полного цикла

Комплексный подход необходим даже для небольшой фирмы, планирующей превзойти конкурентов. Его суть заключается в соблюдении нескольких условий:

  1. Знание особенностей внешней и внутренней среды бизнеса;
  2. Формирование маркетинговой стратегии;
  3. Учет и отработка всех сопутствующих задач;
  4. Отчетность и планирование каждого этапа работ;
  5. Последующий анализ, наблюдение и оптимизация.

Агентство маркетинговых решений полного цикла предполагает именно такой комплексный подход к любому клиентскому бизнесу, поэтому будьте уверены, что в случае такого сотрудничества вы не упустите ни одной детали. Для реализации всего вышеперечисленного предоставляются следующие услуги:

Возможно, работа маркетингового агентства полного цикла в некоторой степени обходится дороже чем предоставление отдельных услуг, но результативность сотрудничества с такой компанией всегда выше. К тому же сегодня можно воспользоваться таким выгодным методом как аутсорсинг маркетинга.

Агентства маркетингового аутсорсинга

Предоставление услуг на аутсорсе предполагает, что вы будете сотрудничать с профессиональными специалистами в своей области без привлечения их в штат. Такой метод позволяет существенно сократить затраты на маркетинг, получив по сути услуги целого отдела маркетинга по цене одного штатного специалиста.

Согласитесь, что ради одной небольшой задачи по продвижению нет смысла находить маркетолога на полный рабочий день. Аутсорсинговое маркетинговое агентство содержит в своем штате всех необходимых специалистов и сотрудничает еще со многими профессионалами в своей области. Поэтому даже услуга экспертного опроса (исследования для бизнеса) в данном случае будет иметь куда лучший результат.

Если вы ищете маркетинговое агентство в Екатеринбурге, то рекомендуем рассмотреть возможность сотрудничества с компанией Marco. Все вышеперечисленные услуги и задачи доступны для вас в комплексном формате и в формате аутсорсинга. На нашем сайте вы найдете множество статей и примеров нашей работы, узнаете почти всё о маркетинге и сможете сделать правильный выбор в пользу агентства полного цикла.

Желаем вам успехов в бизнесе и правильных решений в любой сфере жизни!

маркетинговое агентство, маркетинговая компания, маркетинговые услуги, услуги по маркетингу, аутсорсинг маркетинга

Рынок маркетинга сегодня пестрит предложениями маркетинговых агентств, но все ли они являются надежными партнерами для вашего бизнеса? Мы проанализировали этот вопрос с точки зрения профессионального маркетинга и хотим представить вам небольшой аналитический материал на тему выбора действительно правильного агентства.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
16 ноября 2017 | 11:54 seo, продвижение