Главная » Статьи » Какие проблемы может решить маркетинг?

Проблемы, которые решает маркетинг

Если вы когда-нибудь сталкивались с одной из перечисленных ниже проблем, вам поможет квалифицированная маркетинговая поддержка:

  • Ваш рынок претерпевает изменения.
  • Ваши основные конкуренты развиваются быстрее, чем вы.
  • Вы не осознаете, в каком направлении движутся ваши конкуренты.
  • Вы чувствуете, что в вашем рыночном предложении есть какие-то пробелы.
  • Вы не знаете, что на самом деле думают ваши клиенты о компании.
  • Вы не знаете точно потребностей своих клиентов.
  • Вы не знаете, почему клиенты покупают у ваших конкурентов.
  • У вашей компании нет ясных целей и задач.
  • Никто в компании не имеет ясного представления о том, куда движется ваша компания.
  • Коммуникации вашей компании не всегда внятны.
  • У вас нет ясного плана развития.
  • У вас нет квалифицированного сотрудника, который бы отвечал за маркетинг.
  • У вас нет формализованных процедур обслуживания клиентов.
  • Вы не знаете наверняка, что все ваши продукты прибыльны.
  • Вы не уверены в конкурентоспособности ваших цен.
  • Вы не уверены, есть ли альтернативные каналы дистрибуции ваших продуктов.
  • Вы не знаете, достаточен или недостаточен ваш штат менеджеров продаж.
  • Вы не уверены, что знаете о всех возможных альтернативах рекламе.

Сегодня аутсорсинг очень успешно применяется в компаниях различного масштаба для реализации многих бизнес-функций, включая юридическую, финансовую, управление кадрами. Понимание, что и маркетинг можно успешно отдавать на аутсорсинг получает общее признание, особенно в тех компаниях, которые до сих пор не предпринимали серьезных маркетинговых инициатив, потому что “не могли себе этого позволить”. Доступность услуг весьма квалифицированных маркетологов через аутсорсинг быстро меняет ситуацию.

маркетинг, аутсорсинг маркетинга

Маркетинг это не организация продаж. Маркетинг это не реклама. Маркетинг это не упаковка. Маркетинг это не промоакции. Маркетинг это не разработка новых продуктов. Маркетинг это все перечисленное плюс еще многое другое. Практически, маркетинг это суть бизнеса.

Невилл Покрой Stantech Marketing

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Другие статьи
08 июня 2018 | 10:41

Клиент сначала покупает услугу, а только потом видит результат. Поэтому при продвижении услуги следует уделить внимание получению кредита доверия от клиента. Вызывает доверие только фирма, про которую говорят. Стиль, сайт, логотип — всё должно быть сделано достойно. Следует уделить внимание сертификатам, отзывам, портфолио с фото в стиле «до-после» и другим свидетельствам качества сервиса.

продвижение
25 апреля 2018 | 14:33

Чтобы составить стратегию продвижения товара, необходимо знать не только основы теории маркетинга и структуру совершения покупки, но и обладать полной информацией как о товаре, так и о ЦА. Здесь работает одна простая классическая модель продвижения товара — AIDA. Схема описывает структуру принятия решения потребителем о покупке, состоит из 4 этапов.

продвижение