Главная » Портфолио » Проекты по продвижению » Промо-акция для автомата с мягким мороженым

Промо-акция для автомата с мягким мороженым

Вендинговый автомат с мягким мороженым — новинка на российском рынке. В Екатеринбурге таких автоматов всего 2: один находится на -1 этаже напротив входа в Карусель ТЦ Алатырь, а второй - на входе ТЦ Гранат.

Несмотря на менее выраженную сезонность, чем у стандартного твердого мороженого, и большого числа посетителей из числа целевой аудитории в Карусели, выручка от продаж была ниже, чем планировалось. Наша гипотеза, что связано это с тем, что способ получения продукта новый, непривычный и вкус значительно отличается от привычного мороженого, кроме того автомат расположен таким образом, что его не видно для большинства посетителей Карусели. Проверить эту гипотезу было решено с помощью промо-акции с фиксацией покупателей, целью которой было проинформировать посетителей ТЦ о месте расположения автомата, побудить попробовать продукт и продемонстрировать принцип работы автомата.

В часы с максимальной посещаемостью, в Алатыре были поставлены 2 промоутера. Первый промоутер стоял в месте максимальной проходимости, его цель - привлечь внимание посетителей и заинтересовать в покупке мягкого мороженого. Второй промоутер располагался рядом с автоматом и помогал заинтересованным посетителям получить свое мороженое. Рядом с ним постоянно находился супервайзер и фиксировал, кто покупает мороженое и их общее впечатление от покупки.

В результате проведенной промо-акции, выручка от продажи мороженного за 4 часа проведения акции превысила максимальную дневную выручку на 10%! Кроме того, была проверена поставленная гипотеза и приняты соответствующие меры.

BTL, промо-акция, вендинговый бизнес, мороженое

Ввиду  того, что основной целью проведения промо-акции явилось повышение уровня информированности потенциальных потребителей, путем демонстрации промоутером работы автомата с мороженым, мы отказались от использования каких-либо печатных рекламных материалов, остановив свой выбор на «живой» коммуникации между промо-персоналом и посетителями торгового центра.

Таким образом, благодаря профессионализму и богатому опыту, нам удалось максимально оптимизировать расходы на проведение промо-акции, сохранив показатели эффективности на высоком уровне.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

30 декабря 2012 | 23:10

В рамках услуг аутсорсинга для сети салонов по продаже межкомнатных дверей Авега нашей компании удалось организовать 3 совершенно разных по целям и формату промо-мероприятия.

промо-акции, промо-мероприятия, обучение потребителей, модель потребления
01 января 1970 | 03:00