Главная » Портфолио » Проекты по продвижению » Промо-акция для автомата с мягким мороженым

Промо-акция для автомата с мягким мороженым

Вендинговый автомат с мягким мороженым — новинка на российском рынке. В Екатеринбурге таких автоматов всего 2: один находится на -1 этаже напротив входа в Карусель ТЦ Алатырь, а второй - на входе ТЦ Гранат.

Несмотря на менее выраженную сезонность, чем у стандартного твердого мороженого, и большого числа посетителей из числа целевой аудитории в Карусели, выручка от продаж была ниже, чем планировалось. Наша гипотеза, что связано это с тем, что способ получения продукта новый, непривычный и вкус значительно отличается от привычного мороженого, кроме того автомат расположен таким образом, что его не видно для большинства посетителей Карусели. Проверить эту гипотезу было решено с помощью промо-акции с фиксацией покупателей, целью которой было проинформировать посетителей ТЦ о месте расположения автомата, побудить попробовать продукт и продемонстрировать принцип работы автомата.

В часы с максимальной посещаемостью, в Алатыре были поставлены 2 промоутера. Первый промоутер стоял в месте максимальной проходимости, его цель - привлечь внимание посетителей и заинтересовать в покупке мягкого мороженого. Второй промоутер располагался рядом с автоматом и помогал заинтересованным посетителям получить свое мороженое. Рядом с ним постоянно находился супервайзер и фиксировал, кто покупает мороженое и их общее впечатление от покупки.

В результате проведенной промо-акции, выручка от продажи мороженного за 4 часа проведения акции превысила максимальную дневную выручку на 10%! Кроме того, была проверена поставленная гипотеза и приняты соответствующие меры.

BTL, промо-акция, вендинговый бизнес, мороженое

Ввиду  того, что основной целью проведения промо-акции явилось повышение уровня информированности потенциальных потребителей, путем демонстрации промоутером работы автомата с мороженым, мы отказались от использования каких-либо печатных рекламных материалов, остановив свой выбор на «живой» коммуникации между промо-персоналом и посетителями торгового центра.

Таким образом, благодаря профессионализму и богатому опыту, нам удалось максимально оптимизировать расходы на проведение промо-акции, сохранив показатели эффективности на высоком уровне.

Ольга Лушпиёва Аналитик маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

30 декабря 2012 | 23:10

В рамках услуг аутсорсинга для сети салонов по продаже межкомнатных дверей Авега нашей компании удалось организовать 3 совершенно разных по целям и формату промо-мероприятия.

промо-акции, модель потребления
01 января 1970 | 03:00