Главная » Портфолио » Проекты по продвижению » Промо-акции для салонов дверей

Промо-акции для салонов дверей

В рамках услуг аутсорсинга для сети салонов по продаже межкомнатных дверей Авега нашей компании удалось организовать 3 совершенно разных по целям и формату промо-мероприятия.

Итальянское искусство

Продавая итальянские двери среднего и среднего+ ценовых сегментов внимание потребителей должно быть на выгодных конкурентных отличиях от дешевых аналогов. В дверях из одинакового материала это отличие в дизайне. Как известно Италия славится своим дизайном дверей. Поэтому основная идея промо была в том, чтобы обратить внимание посетителей на изысканный дизайн граничащий с искусством, ведь итальянские двери - это не только функциональная, но и интерьерная вещь. А что как не изобразительное искусство позволяет людям отвлечься от бытовой суеты и насладиться прекрасным? Поэтому мы организовали картинную галерею прямо в салонах дверей! Сами картины находились за закрытыми дверями, и чтобы на них посмотреть людям нужно было открыть двери - такой интерактив позволил повысить вовлеченность посетителей и напрямую проконтактировать с продуктом.

Для этой акции было взято в аренду шикарное историческое платье, промоутер ненавязчивой речевкой приглашал в салон и вручал заинтересованным посетителям мебельного центра бумажные пригласительные в том же стиле. В самом салоне звучала приятная классическая музыка, консультанты при общении большое внимание уделяли особенностям дизайна дверей.

Эта акция позволила продавать более дорогие модели дверей, а также повысить узнаваемость бренда благодаря рассказам впечатленных акцией посетителей.

Целый год в сопровождении бренда

Как сделать так, чтобы потенциальные клиенты соприкасались с брендом целый год по собственному желанию и при минимальных затратах на рекламу? Решение этой задачи оказалось неожиданно простым - раздавать брендированные настенные календари в местах скопления целевой аудитории.

Под новый год люди заняты приятными хлопотами и позитивнее воспринимают коммуникацию с брендами. Поэтому мы разработали календарь с танцующей парой чтобы бренд ассоциировался с искусством, обращал внимание потребителей на красоту, дизайн дверей.

Поскольку календарь А3 формата не был удобен для ношения потребителями, было решено свернуть их трубочкой и перевязать праздничной лентой. Промоутеры были одеты по-новогоднему, раздавали календари из брендированных пакетов.

Эффект был потрясающий! Люди не просто не отказывались от рекламной продукции, они с удовольствие брали календари, подходили сами, интересовались брендом.

Точками распространения были выбраны мебельные центры, в которых находились салоны и ТРЦ Гринвич для большего охвата аудитории, поскольку тираж был напечатан достаточный (для оптимизации общего бюджета).

Обучение покупателей

Как выбрать не просто качественную, но и подходящую дверь? Ответ на этот вопрос совсем не прост, ведь ассортимент дверей огромен, а модели потребления в головах у покупателей нет. Мы решили помочь покупателю, объяснить, чем одни двери отличаются от других, когда на вид они почти одинаковые, а стоимость отличается в разы. Особенно остро проблема конкуренции с недорогими дверями стояла у салона Авега в СтройАрсенале, где самое близкое соседство было с недорогими моделями дверей из ассортимента строительного магазина.

Для этой акции была разработана листовка формата А5, в которой в простой и понятной форме были изложены все технические особенности дверей, их виды, преимущества и недостатки каждого вида. Таким образом покупатель получил удобную структурированную, а главное правдивую информацию о дверях, которая помогала разобраться за какие преимущества он платит и нужны ли они ему.

Благодаря такому подходу у покупателей возникало чувство доверия к бренду, они легче шли на контакт с консультантом, к которому промоутер их направлял при возникновении сложных профессиональных вопросов.

Еще одной интересной деталью этого промо стало использование аромамаркетинга. Дело в том, что когда двери из натурального дерева покрывают лаком или шпоном, они перестают пахнуть деревом, в отличии от мебели, особенно недорогих моделей, в которых не все стыки спила защищены. Поэтому пришлось добавить в салон запах дерева благородных пород, чтобы не выходить за рамки представления покупателей об изделиях из натурального дерева.

Количество посетителей салона увеличилось более чем в 2 раза, кроме того, они заходили в салон уже заинтересованными, что позволило увеличить выручку салона с минимальным бюджетом на рекламу, сделав акцию постоянной (в дни максимальной посещаемости строительного гипермаркета).

промо-акции, модель потребления

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Потребность: Маркетинговая стратегия, которая была актуальна 16 лет назад, уже изжила себя и требует замены. Требовался вывод на рынок бренда нового образца, который бы укрепил уверенность клиента в компании и сделал продукцию более привлекательной для новых покупателей.
Потребность: Основное на тот момент направление работы компании - розничная продажа генераторов китайского бренда KIPOR - не могла развиваться дальше по ряду причин. Необходимо было определить новый вектор развития компании (продажа или производство генераторов в сегменте b2b или b2c) и поддержать продажи в текущем направлении (магазины генераторов KIPOR).