В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов. В основе метода лежит описание всех рекламных коммуникаций, основных элементов и подходов к продвижению продукта на рынке. Разработка такой стратегии лежит на плечах профессионального маркетолога на предприятии или вне его (аутсорсинг).
На этом этапе формируются общие коммуникационные стратегии на следующий период. Разрабатываются базовые цели на этот период, фиксируется нужная для их достижения аудитория, KPI для оценки эффективности, закладывается бюджет на рекламу и раздаются роли по ее реализации.
На основании этого формируется стратегический план продвижения, доступный для всех участников последующей реализации программы.
ATL (above-the-line) — это классические рекламные коммуникации и каналы, в которые входят телевидение и радио, пресса, наружная реклама, раздаточные полиграфические материалы и прочие уже известные методы. На этом этапе описываются те части стратегии продвижения, которые связаны с мероприятиями в сфере ATL:
План ATL-продвижения является важной частью стратегии, которой нельзя пренебрегать. Чем более подробно и скрупулезно будет составлен план (в этом суть работы маркетолога), тем понятнее и быстрее будет реализована рекламная кампания.
BTL-маркетинг и реклама — важная часть общей стратегии продвижения, которую следует учитывать и использовать в разработке. Сюда будут входить мероприятия по «живому» взаимодействию с потребителем путем организации мероприятий и интерактивных событий, связанных с брендом. Соответственно, нужно описать:
На этом этапе также создается понятный всем участникам план продвижения бренда с помощью уже BTL-стратегии.
Сегодня интернет-маркетинг становится третьим видом рекламных коммуникаций, доступных бизнесу. Хотя уже можно говорить о том, что онлайн-каналы делятся на классический ATL и ситуативный BTL, многие маркетологи выделяют интернет-продвижение как отдельный инструмент для достижения целей.
Соответственно, потребуется план реализации стратегии интернет-продвижения по тому же принципу, по которому формируются планы на предыдущих этапах, с целями, бюджетами и описанием конкретных мероприятий по реализации.
К интернет-продвижению, доступному для клиентов маркетинговой компании, обычно относятся:
В конечном итоге маркетолог составляет максимально проработанный медиаплан по всем трем направлениям стратегического продвижения. В нем находится график реализации всех мероприятий, коммуникационная программа и обоснованный бюджет. Запуская дальнейшую рекламную кампанию по этому плану, можно быть уверенными в ее целесообразности и соответствии маркетинговой политике компании.
Услуга по организации стратегии продвижения и созданию медиапланов конечно же доступна на аутсорсинге маркетинга, и входит в пакет возможностей компании Marco.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу.
В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов
Управлять - значит предвидеть.