Эффективное и нестандартное промо включает полный спектр услуг
Результат — промо, увеличившее объем продаж, отразившее позиционирование, понравившееся клиентам.
Пример промо-акции в нашем Портфолио.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу.
В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов
К промо-акциям и BTL мы подходим очень ответственно, потому что за кажущейся простотой методов скрывается огромный потенциал с точки зрения увеличения продаж. Поэтому наибольший эффект мы получаем, когда реализуем BTL-проекты в рамках комплексных маркетинговых услуг (аутсорсинга или стратегического маркетинга). Если же мы только начинаем сотрудничество с этого направления, то к работе над проектом привлекается маркетолог-аналитик, стратегический маркетолог и консультант по продажам, чтобы обеспечить максимальную отдачу от акции.