Главная » Услуги » Продвижение » Маркетинг для бизнеса

Комплекс маркетинга для нового бизнеса

Комплексный маркетинг для нового бизнеса — это набор инструментов, которые позволяют быстро и с минимальными затратами получить реальных клиентов для стартапа или нового бизнеса (нового направления в текущем бизнесе).

Ниже приведены этапы данного комплекса

Создание конкурентного преимущества в бизнесе

Так как это новый продукт, то наиболее логичным мы считаем начать с маркетингового исследования рынка и разработки стратегии конкурирования. Что Вы получите

Стоимость и сроки работ

Стоимость экспресс-исследования и разработки стратегии 19 000 рублей, 100% предоплата.

Формат результата

Стратегия конкурирования на рынке и конкретные её инструменты: название и слоган компании (если нужно), основные конкурентные преимущества, основные каналы продвижения и сообщения для них (на основе экспертного мнения наших специалистов).

P.S.: Мы спокойно можем обойтись и без 1-го этапа, получив всю эту информацию от Клиента, но тогда мы не можем 100% гарантировать результаты других этапов.

Продвижение бизнеса

Для новых бизнесов и направлений наиболее актуальным и эффективным с нашей точки зрения будет являться инструмент «Интернет-маркетинг», в нашем исполнении он будет включать в себя

  • работы над созданием / наполнением сайта (покупка и наполнение шаблонного сайта с функционалом продающего промо-сайта), написание уникальных статей и текстов на сайт;
  • продвижение сайта бесплатными средствами;
  • разработка рекламной компании Яндекс.Директ;
  • разработка 2-х рекламных материалов с наполнением и дизайном (например: форма коммерческого предложения и презентация «О Компании», или баннер и листовка, и пр.).

Стоимость

  • стоимость наших услуг: 19 000 рублей;
  • стоимость продающего промо-сайта: от 10 000 до 20 000 руб. (в зависимости от функционала и задач);
  • затраты на контекстную рекламу: от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.

Формат результата

  • работающие инструменты продаж (сайты с наполнением, продающее КП и/или листовки, презентация о компании/о продукте);
  • входящие заявки с сайта: от 30 до 1000 в месяц (зависит от рынка и товара).

Аутсорсинг маркетинга и рекламы

Аутсорсинг маркетинга и рекламы — это передача в нашу компанию всех функций и задач оперативного маркетинга и рекламы.

Формат работ

  1. Сбор обратной связи от клиентов компании.
  2. Заполнение и доработка сайта, его продвижение.
  3. Разработка и производство печатной продукции.
  4. Рекламная деятельность (до 5 источников, постоянного размещения), анализ эффективности рекламы.
  5. Event-маркетинг.
  6. Анализ базы текущих клиентов (АВС, XYZ-анализ), сегментирование по текущим клиентам, анализ конкурентных преимуществ в целевых сегментах.
  7. Анализ конкурентов (их деятельности, сравнение с конкурентами, преимущества, недостатки).
  8. Мониторинг и анализ тенденций рынка.
  9. Ценовой мониторинг конкурентов.
  10. Разработка периодических / сезонных акций.
  11. Формирование маркетингового бюджета.

Стоимость

от 30 000 рублей/ежемесячно, от 6 месяцев.

Формат результата

  • рост конверсии (% клиентов, совершивших покупку) у всех каналов продаж (ОП, сайт, реклама, выставки и пр.);
  • рост числа клиентов;
  • рост среднего чека (один клиент приносит больше прибыли);
  • рост рентабельности продаж (больше целевых клиентов, рост объемов продаж снижает с/с);
  • рост стоимости бизнеса (активный захват рынка позволяет вкладывать ресурсы в развитие новых направлений по отработанной схеме маркетинга).

Маркетинговые усилия для нового бизнеса идут по 2 направлениям. Первое - это обеспечить денежный поток ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС — ресурсы для «поддержания жизни» и развития бизнеса. Второе — это стратегическое направление маркетинга — фундамент для будущего развития бренда, завоевания рынка. Мы не работаем с компаниями, которым не нужно второе направление — так называемыми компаниями-однодневками или недальновидными руководителями. Маркетинг — это мощный инструмент и его суть в обеспечении успешного будущего, и этим мы не желаем пренебречь в своей работе! Мы предлагаем к услугам молодого бизнеса свой многолетний успешный опыт работы в области маркетинга и рекламы, помогаем избежать типичных ошибок и достичь больших результатов за меньшее количество времени.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

В мире бизнеса существует два вида прибыли: наличные и опыт, в первую очередь обретайте опыт, а наличные придут позже.

Гарольд Генин Бывший руководитель ITT Corporation

Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.

Стив Джобс Основатель корпорации Apple

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии