Комплексный маркетинг для нового бизнеса — это набор инструментов, которые позволяют быстро и с минимальными затратами получить реальных клиентов для стартапа или нового бизнеса (нового направления в текущем бизнесе).
Ниже приведены этапы данного комплекса
Так как это новый продукт, то наиболее логичным мы считаем начать с маркетингового исследования рынка и разработки стратегии конкурирования. Что Вы получите
Стоимость и сроки работ
Стоимость экспресс-исследования и разработки стратегии 19 000 рублей, 100% предоплата.
Формат результата
Стратегия конкурирования на рынке и конкретные её инструменты: название и слоган компании (если нужно), основные конкурентные преимущества, основные каналы продвижения и сообщения для них (на основе экспертного мнения наших специалистов).
P.S.: Мы спокойно можем обойтись и без 1-го этапа, получив всю эту информацию от Клиента, но тогда мы не можем 100% гарантировать результаты других этапов.
Для новых бизнесов и направлений наиболее актуальным и эффективным с нашей точки зрения будет являться инструмент «Интернет-маркетинг», в нашем исполнении он будет включать в себя
Стоимость
Формат результата
Аутсорсинг маркетинга и рекламы — это передача в нашу компанию всех функций и задач оперативного маркетинга и рекламы.
Формат работ
Стоимость
от 30 000 рублей/ежемесячно, от 6 месяцев.
Формат результата
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу.
В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов
Маркетинговые усилия для нового бизнеса идут по 2 направлениям. Первое - это обеспечить денежный поток ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС — ресурсы для «поддержания жизни» и развития бизнеса. Второе — это стратегическое направление маркетинга — фундамент для будущего развития бренда, завоевания рынка. Мы не работаем с компаниями, которым не нужно второе направление — так называемыми компаниями-однодневками или недальновидными руководителями. Маркетинг — это мощный инструмент и его суть в обеспечении успешного будущего, и этим мы не желаем пренебречь в своей работе! Мы предлагаем к услугам молодого бизнеса свой многолетний успешный опыт работы в области маркетинга и рекламы, помогаем избежать типичных ошибок и достичь больших результатов за меньшее количество времени.
В мире бизнеса существует два вида прибыли: наличные и опыт, в первую очередь обретайте опыт, а наличные придут позже.
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам.