Главная » Услуги » Продвижение » Продвижение бренда

Продвижение бренда в интернете

Бренд — лицо компании или товара, определяется множеством параметров рентабельности бизнеса, от занимаемой отраслевой ниши до отношения покупателя. Поэтому мы стремимся к созданию неповторимых и запоминающихся торговых марок.

Разработка бренда — начальный этап продвижения. Мы изучаем целевую аудиторию марки, получаем представление как о возможностях нейминга, так и о каналах продвижения бренда на рынке.

План продвижения бренда

Во время планирования мы учитываем риски, минимизируем возможные проблемы на последующих этапах, получаем представление о сроках и бюджете. В процессе планирования мы проходим ряд этапов:

1. Проводим комплексные маркетинговые исследования:

Ситуационный анализ торговой марки, сложившегося отношения; Анализ конкурентной среды; Выявление преимуществ бренда; Сегментация целевых потребителей;

2. Определяем цели и задачи продвижения:

Увеличение популярности бренда. Формирование имиджевых характеристик для позитивного отношения к торговой марке, например «доступность», «отличный сервис» или «современный дизайн». Завоевание аудиторного пласта на рынке. Рост клиентов.

3. Описываем целевую аудиторию. Точные портреты клиентов — залог формирования положительного отношения этих клиентов к марке. На этом шаге мы:

Визуализируем  типичного потребителя, вплоть до отрисовки конкретного портрета. Такие образы мы используем в рекламе бренда. Для B2B сегмента определяем роли конкретных субъектов в использовании услуг торговой марки. Взаимодействие идет между компаниями, а не отдельными людьми, поэтому мы определяем аудиторию внутри организации-клиента. Например, руководителя или секретаря, менеджера по работе с партнерами или технического специалиста. Для каждого из них продвижение бренда будет отличаться. Выделяем ценности, характерные для каждого потребительского сегмента. Насколько положительные стороны бренда соответствуют ожиданиям аудитории.

4. Формируем маркетинговые инструменты для продвижения:

Брендирование и дизайн; Нейминг; Партнерские связи; Связь марки с событиями, именами и явлениями.

5. Разрабатываем стратегию продвижения бренда, основываясь на результатах исследований и анализе предыдущих этапов. Определяем направления и пути в продвижении бренда точечным сегментам аудитории. Оцениваем бюджеты и сроки.

Согласовываем стратегию с вами, запускаем в работу.

Позиционирование бренда

Мы осуществляем как позиционирование новых брендов, так и репозиционирование прежних. Первые требуют глубокого, всестороннего анализа каждой стороны торговой марки. Вторые —дополнительных исследований.

Мы выполняем репозиционирование текущего бренда, если:

  • Наблюдается «Застой» положения на рынке.
  • Произошло падение ключевых показателей, снижение конкурентоспособности.
  • У вас есть планы по достижению новых глобальных целей в бизнесе.

Даже если ситуация на рынке крайне негативна, и аналитика дает неутешительные выводы о целесообразности закрытия бизнеса, мы решим эти проблемы путем ребрендинга. Проведем тщательный анализ и создадим новую стратегию продвижения бренда, сформируем новый имидж торговой марки.

Каналы продвижения бренда

Выбор каналов и источников для популяризации торговой марки — также задача маркетинга. Постоянный мониторинг трендов рекламы, ситуации с развитием и жизненным циклом каналов. Каждое направление связано со своим сегментом аудитории. Из классических каналов продвижения бренда мы используем:

  • оффлайн-рекламу;
  • онлайн-рекламу;
  • партнерские сети;
  • демонстрационные
  • мероприятия;
  • акции и социальные проекты.

Также мы используем технологии непрямого воздействия, формирующие отношение к торговой марке:

  • партизанский маркетинг;
  • провокационные мероприятия;
  • использование социальных факторов воздействия;
  • вирусная реклама.

Продвижения бренда предполагает постоянный анализ каждого источника с последующим ранжированием приоритетов для разных ситуаций.

На сайте компании «Марко» мы осветили все внутренние моменты продвижения бренда, чтобы создать чёткое представление об этом у наших клиентов. Помните о степени влияния маркетинга в рекламе и раскрутке. Обращайтесь к нам. Вы получите стратегию продвижения бренда и гарантию его становления в необходимой вам сфере.

В портфолио нашей компании уже накоплено достаточное количество успешных проектов, доказывающих профессионализм компании «Марко» в области продвижения брендов. Кроме того, наши проекты подчеркивают целесообразность маркетинговых методик продвижения.

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии