Представителям и руководителям серьезных компаний, особенно работающих с крупными клиентами или в системе В2В, очень часто приходится сталкиваться с ситуацией когда необходимо представить свою организацию в самом выгодном свете на встрече с важным клиентом. Маркетинговой задачей здесь будет являться формирование у клиента мнения о положительных перспективах сотрудничества с компанией, выбор именно её среди множества конкурентных предложений. Для этого сотрудникам компании предстоит серьёзно постараться: необходимо донести все плюсы и положительные качества компании, её богатую историю, конкурентные преимущества, ассортимент товаров или услуг и еще множество причин для дальнейшего сотрудничества. Доносить такой объём информации вслух — не лучшее решение. Во-первых, можно забыть или упустить важные для переговоров моменты, и во-вторых, информация на слух не всегда воспринимается в полной мере. Чтобы покорить потенциального партнера, придётся воспользоваться источниками визуальной информации о компании:
Согласитесь, что такую кипу носителей иметь при себе на каждых переговорах (да еще и в оригинале) довольно затруднительно и накладно. Поэтому многие ответственные руководители решают совместить весь объём полезной информации о компании на одном носителе и выбирают решение заказать маркетинг-кит. С помощью этого полезного инструмента однозначно решается вопрос оптимизации груды визуальных носителей, представляющих интересную для клиента информацию.
По своей сути кит (от английского kit — набор, комплект инструментов) представляет собой книгу о компании, содержание которой должно убеждать потенциального клиента становиться партнёром. Правильно подобранный по составу и представлению информации, этот документ способен покорить даже самого неуступчивого респондента. Поэтому основной задачей маркетинг-кита будет являться увеличение продаж компании за счёт привлечения новых перспективных клиентов и партнеров благодаря максимально доступной и полной информации о компании. Вот что обычно входит в его содержание:
Это далеко не полный состав данных, которые будут входить в заказываемый вами маркетинг-кит, количество предоставляемой информации напрямую зависит от размера организации и величины выполняемых ею работ. Главное, чему должны подчиняться страницы каталога компании — это качественному оформлению данных. И речь здесь идет не только о визуальной составляющей.
Ценность книги состоит далеко не в картинках, равно как и маркетинговая информация не представляет собой одни лишь образы с интересным дизайном. Кит должен быть понятным в первую очередь целевой аудитории, а значит даже к выбору изображений стоит подойти с максимальной серьёзностью. Один и тот же образ показанный разным респондентам может вызвать совершенно различную реакцию, поэтому визуальное содержание каталога должно подбираться в соответствии с результатами исследований аудитории компании и её продуктов. Что делают профессиональные маркетологи в данном случае?
Кроме того, опыт специалистов позволяет делать выводы относительно интересности создаваемого каталога для целевой аудитории. Компания, которая заказывает маркетинг кит в первый раз, наверняка заинтересована в стопроцентном попадании его содержания в интересы ключевых клиентов, а опытные профессионалы уже способны представить уровень этого попадания.
Данный каталог не обязательно должен представлять из себя бумажный носитель. Стоит понимать, что основная суть кита — это его содержание, максимально полное и доступное для целевой аудитории. Сегодня каналов для её привлечения существует немало, и можно использовать заказанный макет маркетинг-кита для создания различных форм представления информации:
Специалисты по маркетингу способны спроектировать любой вариант представления информации на основе создаваемого содержания, так что при заказе маркетинг-кита можно оставить этот вопрос на конечный этап и сосредоточиться непосредственно на внутренних аспектах.
К созданию подобного рода каталогов наши профессиональные маркетологи подходят с точки зрения правильного позиционирования, что позволяет с одной стороны сформировать информацию о компании актуально для целевой аудитории, а с другой интересно ее представить в графическом и визуальном формате. Ваши клиенты получат не только ответ на вопрос почему им нужно сотрудничать именно с вашей организацией, но и сразу смогут понять как они могут это сделать. Опытные копирайтеры «Марко» пишут тексты с точки зрения маркетинга, что также позволяет формировать разделы кита в наиболее удобном для понимания виде.
Мы видим процесс производства и продаж клиентам изнутри, а это важное качество для взаимодействия с аудиторией на ее уровне. Маркетинг-кит, заказанный в нашей компании будет рассказывать о вашей на том языке, которым владеет потенциальный заказчик. Любую сложную составляющую портрета организации мы способны представить понятным и доступным способом.
На страницах кита ваш клиент узнает себя, что конечно же положительно скажется на его решении в пользу сотрудничества. Маркетинг позволяет в полной мере раскрыть и отразить портрет целевой аудитории любой компании, а это одна из областей нашей специализации. Представив идеального клиента в предложении сотрудничества, мы автоматически поставим компанию лицом к покупателю товаров или услуг.
Таким образом, если вы еще не приняли решение заказать маркетинг-кит, то надеемся на положительный исход этого вопроса на основании всех описанных выше преимуществ этого решения.
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу.
В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов
Информация должна быть понятной, поэтому маркетолог должен уметь представить её заказчику в максимально доступном виде. То же касается и доведения её до сведения клиентов компании. Чтобы сделать потенциального заказчика вполне реальным, необходимо показать ему свои лучшие стороны, отметающие все вопросы относительно выбора в пользу дальнейшего сотрудничества. Здесь на помощь компании придет заказ маркетинг-кита. Как и любой другой маркетинговый ресурс, он должен разрабатываться профессиональными маркетологами — такими, как в штате компании «Марко».