Главная » Услуги » Продвижение » Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Представителям и руководителям серьезных компаний, особенно работающих с крупными клиентами или в системе В2В, очень часто приходится сталкиваться с ситуацией когда необходимо представить свою организацию в самом выгодном свете на встрече с важным клиентом. Маркетинговой задачей здесь будет являться формирование у клиента мнения о положительных перспективах сотрудничества с компанией, выбор именно её среди множества конкурентных предложений. Для этого сотрудникам компании предстоит серьёзно постараться: необходимо донести все плюсы и положительные качества компании, её богатую историю, конкурентные преимущества, ассортимент товаров или услуг и еще множество причин для дальнейшего сотрудничества. Доносить такой объём информации вслух — не лучшее решение. Во-первых, можно забыть или упустить важные для переговоров моменты, и во-вторых, информация на слух не всегда воспринимается в полной мере. Чтобы покорить потенциального партнера, придётся воспользоваться источниками визуальной информации о компании:

  • Книга об историческом пути организации;
  • Каталоги товаров и услуг;
  • Сводки статистики, рейтинги и чарты;
  • Брендбуки;
  • Награды, дипломы и знаки отличия.

Согласитесь, что такую кипу носителей иметь при себе на каждых переговорах (да еще и в оригинале) довольно затруднительно и накладно. Поэтому многие ответственные руководители решают совместить весь объём полезной информации о компании на одном носителе и выбирают решение заказать маркетинг-кит. С помощью этого полезного инструмента однозначно решается вопрос оптимизации груды визуальных носителей, представляющих интересную для клиента информацию.

Что такое маркетинг-кит

По своей сути кит (от английского kit — набор, комплект инструментов) представляет собой книгу о компании, содержание которой должно убеждать потенциального клиента становиться партнёром. Правильно подобранный по составу и представлению информации, этот документ способен покорить даже самого неуступчивого респондента. Поэтому основной задачей маркетинг-кита будет являться увеличение продаж компании за счёт привлечения новых перспективных клиентов и партнеров благодаря максимально доступной и полной информации о компании. Вот что обычно входит в его содержание:

  • Визуальный портрет компании: брендирование, стилистика, объяснение выбора именно такого стиля;
  • Область деятельности: сегмент рынка, выполняемые работы;
  • Конкурентные преимущества: доказанное представление того, почему клиент должен сделать выбор именно в пользу владельца маркетинг-кита;
  • История успеха;
  • Ассортимент товаров или услуг с примерами. Можно давать не весь каталог продукции, а лишь наиболее важные его части демонстрирующие уникальность и преимущества компании;
  • Коллектив, команда проекта, портреты ключевых сотрудников;
  • Описание производственного процесса, его сильных отличительных сторон;
  • Исследования и тесты, проводимые компанией;
  • Награды, сертификаты, премии, дипломы и другие доказательства качества;
  • Ключевые клиенты;
  • Контакты, схемы проезда, расположение и фото офисов.

Это далеко не полный состав данных, которые будут входить в заказываемый вами маркетинг-кит, количество предоставляемой информации напрямую зависит от размера организации и величины выполняемых ею работ. Главное, чему должны подчиняться страницы каталога компании — это качественному оформлению данных. И речь здесь идет не только о визуальной составляющей.

Почему заказ кита стоит поручить специалистам по маркетингу

Ценность книги состоит далеко не в картинках, равно как и маркетинговая информация не представляет собой одни лишь образы с интересным дизайном. Кит должен быть понятным в первую очередь целевой аудитории, а значит даже к выбору изображений стоит подойти с максимальной серьёзностью. Один и тот же образ показанный разным респондентам может вызвать совершенно различную реакцию, поэтому визуальное содержание каталога должно подбираться в соответствии с результатами исследований аудитории компании и её продуктов. Что делают профессиональные маркетологи в данном случае?

  1. Проводят тщательный анализ потенциальных клиентов, их настроения и предпочтений, составляют портреты аудитории и её интересов.
  2. Подбирают концепцию дизайна, подходящую под реализацию требований о качественном взаимодействии с клиентурой при помощи маркетинг-кита.
  3. Формируют задачи для копирайтера, создающего текстовую часть каталога, ведь текст также немаловажен в процессе установления отношений.
  4. Распределяют приоритеты страниц заказываемого кита, чтобы демонстрировать читателю информацию начиная с наиболее важной для реализации задач.
  5. В конце концов, с точки зрения маркетинга можно сделать самые верные выводы относительно того, какая информация о компании позволит ей лучше продавать, то есть решать основные маркетинговые задачи.

Кроме того, опыт специалистов позволяет делать выводы относительно интересности создаваемого каталога для целевой аудитории. Компания, которая заказывает маркетинг кит в первый раз, наверняка заинтересована в стопроцентном попадании его содержания в интересы ключевых клиентов, а опытные профессионалы уже способны представить уровень этого попадания.

Как можно оформить маркетинговый кит

Данный каталог не обязательно должен представлять из себя бумажный носитель. Стоит понимать, что основная суть кита — это его содержание, максимально полное и доступное для целевой аудитории. Сегодня каналов для её привлечения существует немало, и можно использовать заказанный макет маркетинг-кита для создания различных форм представления информации:

  • Классические бумажные каталоги, буклеты, папки с документами или книги;
  • Электронные документы, файлы PDF или другие форматы для переносного чтения;
  • Сайты, лендинги, веб-страницы. Такой формат позволит клиентам получить доступ к информации из кита в любой точке земного шара;
  • Электронные книги, приложения для планшетов. Удобный современный формат, позволяющий с легкостью переключиться на нужный раздел или страницу.

Специалисты по маркетингу способны спроектировать любой вариант представления информации на основе создаваемого содержания, так что при заказе маркетинг-кита можно оставить этот вопрос на конечный этап и сосредоточиться непосредственно на внутренних аспектах.

Какие преимущества дает заказ у маркетинговой компании «Марко»

К созданию подобного рода каталогов наши профессиональные маркетологи подходят с точки зрения правильного позиционирования, что позволяет с одной стороны сформировать информацию о компании актуально для целевой аудитории, а с другой интересно ее представить в графическом и визуальном формате. Ваши клиенты получат не только ответ на вопрос почему им нужно сотрудничать именно с вашей организацией, но и сразу смогут понять как они могут это сделать. Опытные копирайтеры «Марко» пишут тексты с точки зрения маркетинга, что также позволяет формировать разделы кита в наиболее удобном для понимания виде.

Мы видим процесс производства и продаж клиентам изнутри, а это важное качество для взаимодействия с аудиторией на ее уровне. Маркетинг-кит, заказанный в нашей компании будет рассказывать о вашей на том языке, которым владеет потенциальный заказчик. Любую сложную составляющую портрета организации мы способны представить понятным и доступным способом.

На страницах кита ваш клиент узнает себя, что конечно же положительно скажется на его решении в пользу сотрудничества. Маркетинг позволяет в полной мере раскрыть и отразить портрет целевой аудитории любой компании, а это одна из областей нашей специализации. Представив идеального клиента в предложении сотрудничества, мы автоматически поставим компанию лицом к покупателю товаров или услуг.

Таким образом, если вы еще не приняли решение заказать маркетинг-кит, то надеемся на положительный исход этого вопроса на основании всех описанных выше преимуществ этого решения.

маркетинг кит, стратегический маркетинг

Информация должна быть понятной, поэтому маркетолог должен уметь представить её заказчику в максимально доступном виде. То же касается и доведения её до сведения клиентов компании. Чтобы сделать потенциального заказчика вполне реальным, необходимо показать ему свои лучшие стороны, отметающие все вопросы относительно выбора в пользу дальнейшего сотрудничества. Здесь на помощь компании придет заказ маркетинг-кита. Как и любой другой маркетинговый ресурс, он должен разрабатываться профессиональными маркетологами — такими, как в штате компании «Марко».

Егор Вяхирев Веб-аналитик маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

25 ноября 2017 | 00:41

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии
15 октября 2017 | 13:46

Если компании необходимо сформировать положительный имидж продукта или бренда, привлечь новую аудиторию или показать себя на рынке с выгодной стороны, то инструменты BTL-рекламы окажутся как нельзя кстати. Какими они бывают и для чего применяются — тема данной статьи. 

продвижение, промо-акции, реклама