Главная » Услуги » Продвижение » Маркетинг недвижимости

Маркетинг коммерческой недвижимости

Маркетинг недвижимости — это профессиональная маркетинговая поддержка для собственников недвижимости с целью быстрой продажи и сдачи в длительную аренду коммерческой недвижимости.

ВАЖНО! Мы не являемся агентством недвижимости и не конкурируем с ними. Мы «упаковываем» Ваш объект, гарантируя быструю и успешную продажу или сдачу в аренду!

ТОП-5 ПРОБЛЕМ, с которыми сталкиваются собственники при продаже или сдаче в аренду объектов недвижимости

  1. Сложная ситуация на рынке: предложение превышает спрос, клиенты сокращают бюджет и при этом повышают требования.
  2. Объекты недвижимости — необычный продукт, его невозможно адаптировать под все нужды клиентов (арендаторов): расположение объекта, площадь и другие показатели изменить невозможно.
  3. Неясно, что сейчас нужно клиенту, как и чем заинтересовать готовых к сделке клиентов, как отсечь «пожирателей времени», которые ничего не покупают.
  4. Агенты недвижимости — это, в основном, юристы, а не продавцы и маркетологи. Они помогут обезопасить сделку, а не быстро найти клиента.
  5. Западные подходы к маркетингу недвижимости не работают в российских реалиях, нужен профессиональный подход.

Мы предлагаем пакетные решения по профессиональной маркетинговой поддержке продажи / сдачи в аренду объектов недвижимости

«Пакетные

Реальные примеры и кейсы продвижения Вы можете скачать в файле «Предложение для собственников недвижимости»

Мы, как маркетинговая компания, изучили рынок недвижимости, и увидели, что сейчас существует большая сложность со сдачей / продажей коммерческой недвижимости. Именно поэтому мы решили помочь собственникам решить проблему и разработали специальный пакет маркетинговых услуг, который помогает быстрее сдать / продать коммерческую недвижимость.

Любовь Тищенко Генеральный директор и стратегический маркетолог «Марко»

Специалисты компании за 1 неделю провели анализ торгового помещения, состоящий из обзора текущей ситуации на рынке недвижимости, анализа объекта с точки зрения преимуществ и недостатков клиентов, анализа деятельности конкурентов, определения целевой аудитории, рекомендаций.

В итоге: объект сдан через 3 недели.

Копорушкин А.В. Собственник торгового помещения

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии