Главная » Услуги » Продвижение » Профессиональное маркетинговое продвижение

Маркетинговое продвижение

Сегодня многие компании предлагают услуги продвижения для различных сфер бизнеса, но большинство из них так или иначе завязаны на методиках, а не на стратегии. Иначе говоря, бизнес в данной сфере построен на применении различного рода инструментов, которые легко найти и применить даже не самым опытным сотрудником. Сюда можно отнести интернет-продвижение — контекстную рекламу, медийные сайты, SEO, покупку рекламы в оффлайн-источниках, SMM. Изучив данные методики, можно с переменным успехом использовать их и даже приводить клиенту покупателей. Маркетинговое продвижение основано на других принципах:

  • Стратегический подход;
  • Теоретическая маркетинговая база для продвижения;
  • Целевая направленность действий;
  • Исследования среды;

Использование стратегии позволяет не зацикливаться на использовании конкретных инструментов, а изучить внутренние и внешние аспекты бизнеса, чтобы предоставить ему комплекс конкретных действий, бьющих точно в цель. Рассмотрим эти факторы подробнее.

Стратегия в маркетинговом продвижении

Чтобы получать конкретные положительные результаты, всегда нужно иметь четкий план действий по реализации задач, в этом и состоит суть стратегического подхода. Кроме того, для стратегии маркетингового продвижения всегда характерно использование целей. Опытный маркетолог предлагает набор инструментов уже как финальный этап работы, в то время как обычный продвиженец начинает именно с их продажи заказчику. Инструмент должен удовлетворять целям, чтобы:

  • Компания могла добиться именно нужных результатов, не затрачивая средства на побочные эффекты;
  • Маркетинговое продвижение могло бить по узкой целевой аудитории, собственно приносящей прибыль;
  • Можно было посчитать итоговые значения и сделать выводы о целесообразности вложений в услуги маркетинга.

Кроме того, план действий позволяет на финальном этапе сосредоточиться на выполнении заданных действий, не додумывая и не привлекая дополнительные усилия по реализации маркетинговых программ. Проще говоря, основные вложения в такой подход происходят на старте работы, а не на этапе реализации.

Второе преимущество маркетингового продвижения над обычным заключается в том, что выработанная программа может использоваться компанией уже самостоятельно. Типичный продвиженец не допустит этого, его задача - продавать свои услуги постоянно. Если же предположить, что вложения в них были нецелесообразны еще на старте, то можно прийти к такой удручающей ситуации, когда бизнес будет «сливать» деньги на протяжении длительного периода.

Преимущества теоретического подхода

Профессионал маркетингового продвижения всегда имеет за плечами богатую теоретическую и практическую базу, которая позволяет качественно планировать стратегию действий. Поэтому не важно, какой бизнес предстоит продвигать маркетинговому агентству — оно к каждой задаче найдет свой подход. На вооружении стандартного продвиженца только опыт работы, которого в заданной отрасли может и не быть. Если вы обратитесь к человеку, занимающемуся продажами мороженого с запросом продвинуть услуги металлообрабатывающего комбината, то он несомненно потратит множество сил и финансов, прежде чем выстроит адекватную модель работы. Маркетинговое продвижение предполагает изучение среды, основанное прежде всего на теории, и позволяющее в полной мере учесть все особенности продвигаемого бизнеса.

Вы можете обратиться к портфолио компании «Марко» и оценить разнообразие сфер, в которых нам повезло разработать маркетинговые стратегии продвижения. При этом все наши клиенты получили высокое качество предоставляемых услуг и несомненно положительный результат работы. У каждой из этих компаний также были свои цели, которых нам удалось достичь, и это не только итоговое увеличение продаж.

Целевая направленность в маркетинговом продвижении

Целей и задач в бизнесе может быть множество, рассмотрим только наиболее популярные направления

  • Увеличение узнаваемости бренда и повышение доверия к нему;
  • Выход на ключевые позиции на рынке;
  • Устранение конкурентов в своей сфере, увеличение конкурентных преимуществ компании;
  • Повышение повторных продаж товаров и услуг;
  • Минимизация затрат на бизнес-процессы;
  • Оптимизация и увеличение эффективности текущей стратегии продвижения.

Разработка маркетинговой стратегии предполагает именно целевую направленность, а соответственно может быть оценена количественными и качественными показателями. Отсюда преимущество маркетингового продвижения как измеримого в плане результатов.

Исследования и анализ на начальном этапе

Одна из задач маркетингового продвижения состоит в том, чтобы четко понимать во что именно вкладываются силы и средства, соответственно старт работ невозможен без маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнеса. Существует множество параметров, так или иначе влияющих на продвижение, поэтому все их необходимо изучить еще до начала сотрудничества с маркетологом. Сюда относятся:

  • Исследования рынка;
  • Исследования спроса;
  • Исследования конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Внутренние исследования компании, SWOT-анализ и его составляющие;
  • Глобальное изучение отраслевых трендов.

Продвижение с помощью маркетингового агентства позволяет в полной мере охватить весь спектр действий по исследованиям среды, отсюда и выходит комплексный подход к работе. Стандартное же продвижение хоть в последнее время и переходит на брифинг клиентов, но использует его результаты лишь для поверхностного ознакомления с ситуацией. Дело в том, что у большинства продвиженцев нет соответствующих навыков, опыта и образования в сфере маркетинга, которые позволили бы качественно произвести нужные исследования. Результаты же работы «в темную» изложены выше и они вряд ли обрадуют большинство желающих добиться качественной реализации целей.

За более чем 12 лет маркетинговая компания «Марко» накопила колоссальный опыт в продвижении товаров, услуг, брендов и компаний, поэтому мы имеем твердую позицию в данном вопросе: применение стратегического подхода - это единственно верный способ добиться ключевых результатов в продвижении. Многие используемые нами методы родились еще в XX столетии, но до сих пор не теряют актуальности, позволяя разработать действительно прибыльную бизнес-стратегию. Еще раз советуем выбирать только качественные услуги маркетингового продвижения, чтобы результаты были измеримы и радовали вас еще долгое время.

продвижение, стратегический маркетинг

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

25 ноября 2017 | 00:41

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии
15 октября 2017 | 13:46

Если компании необходимо сформировать положительный имидж продукта или бренда, привлечь новую аудиторию или показать себя на рынке с выгодной стороны, то инструменты BTL-рекламы окажутся как нельзя кстати. Какими они бывают и для чего применяются — тема данной статьи. 

продвижение, промо-акции, реклама