Главная » Услуги » Продвижение » Профессиональное маркетинговое продвижение

Маркетинговое продвижение

Сегодня многие компании предлагают услуги продвижения для различных сфер бизнеса, но большинство из них так или иначе завязаны на методиках, а не на стратегии. Иначе говоря, бизнес в данной сфере построен на применении различного рода инструментов, которые легко найти и применить даже не самым опытным сотрудником. Сюда можно отнести интернет-продвижение — контекстную рекламу, медийные сайты, SEO, покупку рекламы в оффлайн-источниках, SMM. Изучив данные методики, можно с переменным успехом использовать их и даже приводить клиенту покупателей. Маркетинговое продвижение основано на других принципах:

  • Стратегический подход;
  • Теоретическая маркетинговая база для продвижения;
  • Целевая направленность действий;
  • Исследования среды;

Использование стратегии позволяет не зацикливаться на использовании конкретных инструментов, а изучить внутренние и внешние аспекты бизнеса, чтобы предоставить ему комплекс конкретных действий, бьющих точно в цель. Рассмотрим эти факторы подробнее.

Стратегия в маркетинговом продвижении

Чтобы получать конкретные положительные результаты, всегда нужно иметь четкий план действий по реализации задач, в этом и состоит суть стратегического подхода. Кроме того, для стратегии маркетингового продвижения всегда характерно использование целей. Опытный маркетолог предлагает набор инструментов уже как финальный этап работы, в то время как обычный продвиженец начинает именно с их продажи заказчику. Инструмент должен удовлетворять целям, чтобы:

  • Компания могла добиться именно нужных результатов, не затрачивая средства на побочные эффекты;
  • Маркетинговое продвижение могло бить по узкой целевой аудитории, собственно приносящей прибыль;
  • Можно было посчитать итоговые значения и сделать выводы о целесообразности вложений в услуги маркетинга.

Кроме того, план действий позволяет на финальном этапе сосредоточиться на выполнении заданных действий, не додумывая и не привлекая дополнительные усилия по реализации маркетинговых программ. Проще говоря, основные вложения в такой подход происходят на старте работы, а не на этапе реализации.

Второе преимущество маркетингового продвижения над обычным заключается в том, что выработанная программа может использоваться компанией уже самостоятельно. Типичный продвиженец не допустит этого, его задача - продавать свои услуги постоянно. Если же предположить, что вложения в них были нецелесообразны еще на старте, то можно прийти к такой удручающей ситуации, когда бизнес будет «сливать» деньги на протяжении длительного периода.

Преимущества теоретического подхода

Профессионал маркетингового продвижения всегда имеет за плечами богатую теоретическую и практическую базу, которая позволяет качественно планировать стратегию действий. Поэтому не важно, какой бизнес предстоит продвигать маркетинговому агентству — оно к каждой задаче найдет свой подход. На вооружении стандартного продвиженца только опыт работы, которого в заданной отрасли может и не быть. Если вы обратитесь к человеку, занимающемуся продажами мороженого с запросом продвинуть услуги металлообрабатывающего комбината, то он несомненно потратит множество сил и финансов, прежде чем выстроит адекватную модель работы. Маркетинговое продвижение предполагает изучение среды, основанное прежде всего на теории, и позволяющее в полной мере учесть все особенности продвигаемого бизнеса.

Вы можете обратиться к портфолио компании «Марко» и оценить разнообразие сфер, в которых нам повезло разработать маркетинговые стратегии продвижения. При этом все наши клиенты получили высокое качество предоставляемых услуг и несомненно положительный результат работы. У каждой из этих компаний также были свои цели, которых нам удалось достичь, и это не только итоговое увеличение продаж.

Целевая направленность в маркетинговом продвижении

Целей и задач в бизнесе может быть множество, рассмотрим только наиболее популярные направления

  • Увеличение узнаваемости бренда и повышение доверия к нему;
  • Выход на ключевые позиции на рынке;
  • Устранение конкурентов в своей сфере, увеличение конкурентных преимуществ компании;
  • Повышение повторных продаж товаров и услуг;
  • Минимизация затрат на бизнес-процессы;
  • Оптимизация и увеличение эффективности текущей стратегии продвижения.

Разработка маркетинговой стратегии предполагает именно целевую направленность, а соответственно может быть оценена количественными и качественными показателями. Отсюда преимущество маркетингового продвижения как измеримого в плане результатов.

Исследования и анализ на начальном этапе

Одна из задач маркетингового продвижения состоит в том, чтобы четко понимать во что именно вкладываются силы и средства, соответственно старт работ невозможен без маркетинговых исследований внешней и внутренней среды бизнеса. Существует множество параметров, так или иначе влияющих на продвижение, поэтому все их необходимо изучить еще до начала сотрудничества с маркетологом. Сюда относятся:

  • Исследования рынка;
  • Исследования спроса;
  • Исследования конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Внутренние исследования компании, SWOT-анализ и его составляющие;
  • Глобальное изучение отраслевых трендов.

Продвижение с помощью маркетингового агентства позволяет в полной мере охватить весь спектр действий по исследованиям среды, отсюда и выходит комплексный подход к работе. Стандартное же продвижение хоть в последнее время и переходит на брифинг клиентов, но использует его результаты лишь для поверхностного ознакомления с ситуацией. Дело в том, что у большинства продвиженцев нет соответствующих навыков, опыта и образования в сфере маркетинга, которые позволили бы качественно произвести нужные исследования. Результаты же работы «в темную» изложены выше и они вряд ли обрадуют большинство желающих добиться качественной реализации целей.

За более чем 12 лет маркетинговая компания «Марко» накопила колоссальный опыт в продвижении товаров, услуг, брендов и компаний, поэтому мы имеем твердую позицию в данном вопросе: применение стратегического подхода - это единственно верный способ добиться ключевых результатов в продвижении. Многие используемые нами методы родились еще в XX столетии, но до сих пор не теряют актуальности, позволяя разработать действительно прибыльную бизнес-стратегию. Еще раз советуем выбирать только качественные услуги маркетингового продвижения, чтобы результаты были измеримы и радовали вас еще долгое время.

продвижение, стратегический маркетинг

Маркетинговый подход сразу же выводит ваш бизнес на новый уровень. Это означает, что ваша компания действует стратегически и завоевывает рынок путем методичных и слаженных действий. То же будет касаться вопросов продвижения, при грамотном подходе повышающего свою эффективность в разы.

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии