Главная » Услуги » Продвижение » Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга и рекламы — это передача всех функций и задач маркетинга и рекламы в нашу компанию. Стоимость тарифа определяется исходя из задач. НО! Аутсорсинг всегда дешевле сотрудника(ов) в штат.

ПОЧЕМУ 70% КОМПАНИЙ, с которыми мы вели переговоры, стали работать

  • Гарантия окупаемости. Мы умеем, любим и всегда делаем расчет ROI (окупаемость инвестиций). Мы считаем эффект от рекламы, исследований, акций, выставок, сайта и можем точно сказать, окупаются ли для Вас наши услуги.
  • Мы ставим цели на языке бизнеса. В качестве результата мы видим объективные показатели: количество входящих клиентов, выручка, прибыль, доля рынка.
  • Практический опыт в различных сферах. Наши специалисты имеют успешный опыт работы на самых конкурентных, сложных, закрытых и самых непредсказуемых рынках как в сфере B2B (опт) так и в сфере B2C.
  • Все преимущества аутсорсинга как формата работы: экономия (на налогах, месте сотрудника и пр.), нет больничных/отпусков, оплата по факту выполненных работ, профильность специалистов.

5 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ при найме маркетолога в штат

  1. Один человек не может быть специалистом во всех областях: по 2-3 составляющим маркетинга (например: реклама и выставки) будет все отлично, а по остальным нет (например, стратегия).
  2. Нанятый сотрудник может заболеть/уволиться в момент подготовки выставки или акции.
  3. Нанятый специалист не будет спорить с начальством, даже если он прав, так как понимает, что может быть уволен.
  4. В среднем офисный сотрудник тратит от 30 до 60 % своего рабочего времени на общение с коллективом/перекуры/свои дела. Работодатель платит за пустое время.
  5. Зачастую хорошие личные отношения с маркетологом мешают руководителю РЕАЛЬНО оценить его эффективность.

Отдел маркетинга на аутсорсинг

Марко, маркетолог

Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните — устроим тест-драйв!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 декабря 2017 | 13:11

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда
25 ноября 2017 | 00:41

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии