Главная » Услуги » Продвижение » Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Аутсорсинг маркетинга и рекламы — это передача всех функций и задач маркетинга и рекламы в нашу компанию. Стоимость тарифа определяется исходя из задач. НО! Аутсорсинг всегда дешевле сотрудника(ов) в штат.

ПОЧЕМУ 70% КОМПАНИЙ, с которыми мы вели переговоры, стали работать

  • Гарантия окупаемости. Мы умеем, любим и всегда делаем расчет ROI (окупаемость инвестиций). Мы считаем эффект от рекламы, исследований, акций, выставок, сайта и можем точно сказать, окупаются ли для Вас наши услуги.
  • Мы ставим цели на языке бизнеса. В качестве результата мы видим объективные показатели: количество входящих клиентов, выручка, прибыль, доля рынка.
  • Практический опыт в различных сферах. Наши специалисты имеют успешный опыт работы на самых конкурентных, сложных, закрытых и самых непредсказуемых рынках как в сфере B2B (опт) так и в сфере B2C.
  • Все преимущества аутсорсинга как формата работы: экономия (на налогах, месте сотрудника и пр.), нет больничных/отпусков, оплата по факту выполненных работ, профильность специалистов.

5 ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ при найме маркетолога в штат

  1. Один человек не может быть специалистом во всех областях: по 2-3 составляющим маркетинга (например: реклама и выставки) будет все отлично, а по остальным нет (например, стратегия).
  2. Нанятый сотрудник может заболеть/уволиться в момент подготовки выставки или акции.
  3. Нанятый специалист не будет спорить с начальством, даже если он прав, так как понимает, что может быть уволен.
  4. В среднем офисный сотрудник тратит от 30 до 60 % своего рабочего времени на общение с коллективом/перекуры/свои дела. Работодатель платит за пустое время.
  5. Зачастую хорошие личные отношения с маркетологом мешают руководителю РЕАЛЬНО оценить его эффективность.

Отдел маркетинга на аутсорсинг

Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните — устроим тест-драйв!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

15 октября 2017 | 13:46

Если компании необходимо сформировать положительный имидж продукта или бренда, привлечь новую аудиторию или показать себя на рынке с выгодной стороны, то инструменты BTL-рекламы окажутся как нельзя кстати. Какими они бывают и для чего применяются — тема данной статьи. 

продвижение, промо-акции, реклама
01 ноября 2016 | 12:36

В маркетинге организаций важно не только выстроить качественную стратегию продвижения, но и вести постоянный анализ эффективности ее внедрения и работы. Для реализации этой задачи применяется услуга оценки маркетинговой эффективности проекта, компании или бизнеса.

стратегический маркетинг, маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, аудит рекламы и маркетинга