Главная » Услуги » Продвижение » Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Отдел маркетинга и рекламы на аутсорсинг

Найм маркетолога в штат сопровождается трудностями. Штатный специалист может отказаться со временем работать на результат, набор его профессиональных навыков всегда ограничен, и может не оказаться подходящей замены, если маркетолог в компании работает в одиночку. Нанимать целый отдел маркетинга для некоторых компаний сложно, поскольку задачи для такого отдела возникают нерегулярно, а ресурсов на содержание требуется немерено. Специально для таких случаев найдено решение — отдел маркетинга на аутсорсинг.

Основные преимущества аутсорсинга отдела маркетинга

Несомненным ключевым преимуществом такого отдела будет являться доступ к ресурсам для решения множества разноплановых задач. Компании, предоставляющие аутсорсинг маркетинга, всегда обладают достаточно большим набором специалистов, а значит недостатка знаний или опыта можно будет избежать. Какую еще пользу может принести сотрудничество с такой компанией:

  • Взаимозаменяемость или "подхват" маркетологов позволяет избежать ситуаций когда сотрудник по форс-мажорным обстоятельством не смог принять участие в поставленной ему задаче. Отдел на аутсорсе предполагает наличие руководителя, поддерживающего курс дела в команде, и способного найти замену на случай отсутствия ключевых специалистов.
  • Постоянная работа аутсорсера на рынке маркетинговых услуг позволяет компании быть в тренде и налаживать контакты со множеством потенциально интересных контрагентов. 
  • Опыт специалистов всегда достаточен и можно позволить себе такие виды работ в сфере маркетинга, которые стандартный отдел никогда не пробовал и не может гарантировать результат. В целом, у большого набора сотрудников всегда есть гарантии, основанные на личном опыте. 

Существует и отрицательная сторона сотрудничества - сторонним специалистам необходимо вникнуть в сферу деятельности клиента для оказания качественных маркетинговых услуг, но в данном случае задача ложится скорее на самого заказчика. Если владелец компании знает свой бизнес на достаточно высоком уровне, он сможет быстро и грамотно ввести аутсорсинговый отдел маркетинга в курс дела. Знакомство с бизнесом - это то мероприятие, которое всегда необходимо проводить на начальном этапе сотрудничества.

Сторонний отдел маркетинга на конкретных примерах

Компания Marco - это первая организация в Екатеринбурге, которая начала оказывать услуги отдела маркетинга на аутсорсинге, и за длительный период сотрудничества с различными клиентами мы определили несколько собственных ключевых преимуществ, которые вряд ли будут гарантированы собственным отделом:

  1. Гарантия окупаемости инвестиций в маркетинг. Мы всегда делаем расчет ROI на этапе планирования, чтобы понимать насколько окупятся вложения в продукт аутсорсинга. Опыт позволяет рассчитать эффект от рекламы, рекламных акций, исследований, перформансов, выставок и интернет-каналов, и определить тем самым длительность необходимого сотрудничества. Порой для решения конкретных задач нужно всего несколько месяцев, что дает еще один плюс в пользу аутсорсинга против постоянного штата. 
  2. Постановка целей на языке бизнеса. Мы не стараемся оперировать сугубо профессиональными понятиями маркетинговой сферы. Чтобы результат был прозрачным, в качестве его показателей используются обычные и понятные любому сотруднику компании-клиента параметры - количество входящих клиентов, выручка, прибыль, доля рынка, эффективность производства.
  3. Опыт в сферах, труднодоступных для большинства штатных маркетологов. Сюда относятся, к примеру, непредсказуемые рынки B2B.
  4. Такой формат работы как аутсорсинг кроме зарплат специалистов позволяет экономить на других вещах - налогах, рабочих местах, отпускных и больничных. Оплата производится по факту выполненных работ, к тому же с гарантией результата. 

Наш отдел маркетинга сосредотачивает специалистов во множестве различных сфер, как областей бизнеса так и маркетинговых направлений:

Отдел маркетинга на аутсорсинг

Марко, маркетолог

Зачем ограничивать себя 1 специалистом, когда на ваш успех может работать профессиональная команда маркетологов? Сомневаетесь? Звоните — устроим тест-драйв!

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

24 декабря 2017 | 13:11

Многие компании сегодня предлагают услугу нейминга просто как разработку индивидуального названия для торговой марки. Но без применения маркетинга любые усилия по созданию подходящего имени бренда могут оказаться бессмысленными. Чтобы бренд "выстрелил", необходимо изучить и применить на практике множество аспектов теории и практики, знакомых профессиональному маркетологу. 

брендинг, нейминг, позиционирование бренда
25 ноября 2017 | 00:41

В деле продвижения товаров и услуг на рынке стратегия является одним из базовых элементов, сопутствующих успеху бизнеса. Начиная от небольших предприятий и заканчивая крупными промышленными холдингами, применяющие стратегический подход компании всегда обходят своих конкурентов

Стратегический маркетинг, разработка маркетинговой стратегии