Главная » Пресс-центр » Публикации » Как без допвложений вывести компанию из рыночного тупика

Как без допвложений вывести компанию из рыночного тупика? Три кейса на DK.RU.

В последние несколько лет мы стали часто сталкиваться с ситуацией, когда бренд компании, дорогой, раскрученный и узнаваемый, в определенный момент перестает работать.

Что делать? Читайте статью >>

Стратегический маркетинг

Статья "Сюрприз! Создали несколько виртуальных заводов, а они превратились в настоящие. 3 кейса" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании «Марко»

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Почему лидогенерация не приводит к увеличению продаж, чем лид отличается от клиента и в чем фокус интернет-маркетинга читайте в новой статье в Деловом квартале >>

Почему не стоит радоваться свободной нише, как конкурировать с мировыми лидерами и самими с собой - читайте статью на Деловом квартале >>