Главная » Пресс-центр » Публикации » Кейс: Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта

Кейс: Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта

Директор по развитию маркетинговой компании «Марко» Алексей Тищенко рассказывает, как превратить типичный сайт торгово-производственной компании на рынке b2b в полноценный сайт-сервис по поиску и подбору товаров с помощью решений, которые до этого активно использовались только в b2c. А также о том, почему сервис важен на промышленных рынках и как новый сайт потянул за собой трансформацию бизнес-процессов внутри компании – клиента, сделав его настоящим лидером рынка. Подробнее - в статье на портале Promdevelop >>>

 

b2b

Кейс: "Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта" размещен на портале Promdevelop

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

О том, с какими предрассудками предпринимателей пришлось столкнуться, почему промышленный маркетинг сегодня в тренде и как должна выглядеть его правильная организация, Любовь Тищенко рассказала в беседе с корреспондентом журнала Russian Business Guide. Полную версию журнала можно скачать по ссылке >>

История Марко

«Правильный РОП — это строгий воспитатель, который заставляет есть кашу на завтрак». Алексей Тищенко — о том, какие компании могут делегировать продажи стороннему исполнителю без риска и эффективно.  Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>