Главная » Пресс-центр » Публикации » Кейс: Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта

Кейс: Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта

Директор по развитию маркетинговой компании «Марко» Алексей Тищенко рассказывает, как превратить типичный сайт торгово-производственной компании на рынке b2b в полноценный сайт-сервис по поиску и подбору товаров с помощью решений, которые до этого активно использовались только в b2c. А также о том, почему сервис важен на промышленных рынках и как новый сайт потянул за собой трансформацию бизнес-процессов внутри компании – клиента, сделав его настоящим лидером рынка. Подробнее - в статье на портале Promdevelop >>>

 

b2b

Кейс: "Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта" размещен на портале Promdevelop

Алексей Тищенко Директор по развитию маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Директор по развитию маркетинговой группы MARCO Алексей Тищенко в интервью редакции Russian Business Guide рассказывает о том, почему он специализируется на промышленном маркетинге и насколько такая услуга сегодня востребована бизнесом. Интервью в журнале "Russian Business Guide" >>>

Даже если у компании налажен и работает процесс постоянного увеличения доли рынка и прибыли, наступает время, когда расти с каждым годом становится все сложнее. Неизбежно появляются новые конкуренты, которые постепенно перетягивают на себя клиентскую базу. Справиться с этим и провести правильное репозиционирование помогает промышленный маркетинг. Как заставить его работать на уже работающем предприятии, рассказали порталу "Все промышленные регионы России" >>>