Директор по развитию маркетинговой компании «Марко» Алексей Тищенко рассказывает, как превратить типичный сайт торгово-производственной компании на рынке b2b в полноценный сайт-сервис по поиску и подбору товаров с помощью решений, которые до этого активно использовались только в b2c. А также о том, почему сервис важен на промышленных рынках и как новый сайт потянул за собой трансформацию бизнес-процессов внутри компании – клиента, сделав его настоящим лидером рынка. Подробнее - в статье на портале Promdevelop >>>
Интересуют услуги компании Марко?
Пожалуйста, заполните опросный лист по данной ссылке
Директор по развитию маркетинговой группы MARCO Алексей Тищенко в интервью редакции Russian Business Guide рассказывает о том, почему он специализируется на промышленном маркетинге и насколько такая услуга сегодня востребована бизнесом. Интервью в журнале "Russian Business Guide" >>>
Даже если у компании налажен и работает процесс постоянного увеличения доли рынка и прибыли, наступает время, когда расти с каждым годом становится все сложнее. Неизбежно появляются новые конкуренты, которые постепенно перетягивают на себя клиентскую базу. Справиться с этим и провести правильное репозиционирование помогает промышленный маркетинг. Как заставить его работать на уже работающем предприятии, рассказали порталу "Все промышленные регионы России" >>>
Кейс: "Как сделать компанию лидером рынка через обновление сайта" размещен на портале Promdevelop