Главная » Пресс-центр » Публикации » Этот пирог не поделить

Этот пирог не поделить

Полная история компании "Марко" как инновационного бизнеса была рассказана выпускающему редактору журнала "Деловой квартал". Без купюр. От первого лица.

Что такое аутсорсинг маркетинга, в каких компаниях он будет востребован и какие есть преимущества и недостатки с штатным маркетологом - просто и понятно всё об аутсорсинге маркетинга читайте здесь >>

История Марко

Статья "Этот пирог не поделить" опубликована в журнале "Деловой квартал".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

На любом рынке, где существует конкуренция, развивать продажи и увеличивать долю невозможно без применения маркетинговых инструментов и технологий. Однако стоит учитывать, что рынок медицинских товаров значительно отличается от любого другого B2B-рынка. Читайте подробнее на портале "Rosmed.ru" >>>

Email-маркетолог маркетинговой группы MARCO Мария Немтина делится кейсом, который показывает эффективность правильно настроенной Email-рассылки по клиентам. Полный материал размещен на портале "VC.ru" >>> 

email-маркетинг, интернет-маркетинг