Главная » Пресс-центр » Публикации » Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

 
Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Продукт есть, с рынком сбыта — ок, стратегия разработана, команда в порядке, а продажи почему-то не растут.

5 вопросов, которые стоит задать себе, если бизнес буксует, в новой статье на портале "Деловой Квартал" >>

3 основных правила, которые позволяют бизнесу нового десятилетия зарабатывать даже в условиях коронакризиса. Своими неблюдениями на этот счет поделился директор по развитию компании "Марко" Алексей Тищенко. Что получилось - читайте в новой статье на портале "Деловой квартал">>>