Главная » Пресс-центр » Публикации » Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

 
Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Подробнее читайте в нашей статье на X-ecutive.ru >>>

В экономике и бизнесе любые кризисные явления никогда не бывают таковыми для всех. Одни компании вынужденно сокращают долю рынка или прекращают работу, другие, наоборот, получают возможности для роста. Какие возможности существуют для попадания во вторую категорию читайте в нашей статье из газеты "Опора бизнеса" №3 (45)