Главная » Пресс-центр » Публикации » Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

 
Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Идеальная картинка для собственника и руководителя бизнеса выглядит так: в компанию приходит сотрудник, который сразу же начинает продавать. То есть ищет лиц, принимающих решение о покупке (ЛПР), собирает их в базу, прозванивает, готовит и отправляет коммерческое предложение, выходит на переговоры и добивается заключения контракта. А взамен получает некоторый процент от суммы сделки, какой пожелает выделить руководство. Такая модель сегодня фактически не работает и растет число компаний, которые отказываются от активных продаж. Продолжение читайте на портале "Деловой Квартал" >>>

Директор по развитию маркетинговой компании «Марко» Алексей Тищенко рассказывает, как превратить типичный сайт торгово-производственной компании на рынке b2b в полноценный сайт-сервис по поиску и подбору товаров с помощью решений, которые до этого активно использовались только в b2c. А также о том, почему сервис важен на промышленных рынках и как новый сайт потянул за собой трансформацию бизнес-процессов внутри компании – клиента, сделав его настоящим лидером рынка. Подробнее - в статье на портале Promdevelop >>>

b2b