Главная » Пресс-центр » Публикации » Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

Как оценить эффективность работы отделов маркетинга

 
Оценка эффективности маркетинга

Статья "Как оценить эффективность работы отделов маркетинга" опубликована в журнале "НОВОСТИ МАРКЕТИНГА 5 | май 2014".

Любовь Тищенко Генеральный директор маркетинговой компании "Марко"

Задайте вопрос эксперту по маркетингу

Код проверки

Нажимая кнопку вы принимаете условия соглашения об обработке персональных данных.

Как найти хорошего маркетолога?
Пять простых советов с подробными кейсами помогут вам определить того самого профессионала от маркетинга и избежать ошибок!
Читайте подробности в нашей новой статье на портале Promdevelop >>>

Компания много лет на рынке и успешна? Это еще не значит, что руководство все делает правильно. Эти пять ошибок способны погубить бизнес в считанные месяцы. Подробнее читайте в нашей статье на X-ecutive.ru >>>